на Кэмри 1992года 2,2 мех. провал если газ посильнее нажать

Все о Кэмри до 1996 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 08 июл 2006, 11:40

поскажите куда лезть
машина в сабже...
при нажатии газа в пол, машина вырывает и сразу тупит, вырывает и тупит.. и так до бесконечности, причем заметил что максимум до чего крутится двигло это 3-4 тысячи, доходит до 3,5 тысяч провал до 3-х и опять 3,5 тысячи, причем что на первой что на второй - 5 везде одинаково тупит
НО на задней передаче до 5-6 тысяч рвет без всяких рывков

чем сильнее газ в пол нажать тем заметнее рывки, если плавно нажимать, то до 3,5 тысяч и провал (но разгоняется тоже с провалами), потом вырывает с пробуксовкой но до 3,5 тысяч и опять провал...

у друга точно такая же кэмри так никаких провало нет, до 5-6 тысяч летит

что бы это могло быть? любой датчик могу проверить только какой, у друга бы снимал, ставил себе, проверял... подскажите куда лезть?

говорили топливный фильтр, топливный фильтр - поменял - никакого эффекта..

вариантов немного:
- топливная система
- электроника
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 08 июл 2006, 12:39

А диагностику делал?
У моего знакомого был Мерс. При ремонте оборвали датчик АБС и посте этого этот Мерс не раскручивался более 3000 об. Датчик заменили - и все понеслось. Может в Кемри тоже такая фича реализована, что при определенных неисправностях невозможно дать просра..ся. :o
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 08 июл 2006, 14:36

Свечи может проверить.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 июл 2006, 14:37

Alec писал(а):Свечи может проверить.

Нафиг, им побарабану или задом или передом ехать.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 08 июл 2006, 17:30

dant
опять же можно посмотреть датчик положения коленвала. Если он не исправен машина переходит в щадящий режим.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 08 июл 2006, 18:45

Sery_Wolk писал(а):dant
опять же можно посмотреть датчик положения коленвала. Если он не исправен машина переходит в щадящий режим.

А когда машина едет взад, то коленвал крутиться в другую сторону ? Изображение
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 08 июл 2006, 19:11

Shura
А когда машина едет взад, то коленвал крутиться в другую сторону ?

Что бы машина туда въехала нужно иметь огромный зад или маленькую машинку :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 09 июл 2006, 00:39

диагностику не делал, но там есть система самодиагностики (именно датчиков), и она моргает что все ОК

сегодня еще пробовал и немного уточню первый пост,
на самом деле можно разогнаться и до 5 000 оборотов, но главное плавненько давить чтобы желтый светодиод не загорался и всевремя горел зеленый, тока тиснешь посильнее загорается желный и где-то на 1000 оборотов провал, допустим на первой газ в пол рвет до 2000 потом сбрасывает до 1000 потом до 2500 и сбрасывает... можно и на 5000 ехать, но со стороны смотрится как придурок первый раз за рулем...

на задней передаче желтая лампочка или зеленая пофиг, улетает...
(друг смотрел говорил что желтая загоралась, а я назад смотрел когда ехал... быстро получается и стремно)

по топливной системе наверное все должно быть нормал т.к. задним ходом прет.. (я думал что топливный насос, но наверное он исправен)

сегодня увидел внутренность инжектора - кошмар, на дросельной заслонке и внутри инфектора 2 мм слой гари, я сколько достал пальцем вытер, но всеравно все загажено, может какую фиговинку из HIgear купить?
но это наверное не влияет, т.к. назад едет хорошо

у меня нет АБС, у меня нет подушек да и вообще там нечего тестить 1992 год...

перечитал еще раз книжечку про систему датчиков и работу двигателя..
незнаюю даже с чего начать, там датчиков 10 в сумме будет, может все подряд менять, понимаю что тупо, но что делать..

кончено их можно проверять но у меня нет ручного вакуумного насоса и манометра давления жидкости... есть только тестер!

сегодня решил проверить датчик давления во впускном коллекторе.. нифига не вышло, в книге написано что при включеннгом зажигании должно быть 5 вольт - у меня 5 вольт
отсоединяю штекер от датчика - написано должно быть на штекере 4 вольта - у меня 4,5 вольта ХЗ, может его навремя поменять, но врядли он при задней передаче правильно работает а на первой и ... неправильно

может есть у кого какие мысли

да и еще такая неприятность у друга как тока включаешь зажигание крутятся оба вентилятора радиатора, причем тока включил зажигание (машина еще холодная) сразу крутятся и не перестают, сегодня катался, сколько ездил столько они и крутились... это конечно хорошо, пусть лучше крутятся чем некрутятся, но они же накроюся скоро от такой нагрузки :(
- релюшки вентиляторов местами с др... релюшаками менял (заведомо рабочими), все-равно не отключаются
- может это накипь? (просто машина видно в жизни никогда не промывалась), даже на пробке слой накипи был, про патрубки я вообще молчу, но температура на приборной панели правильная показывается а по-моему от этого датчика и зависит крутится вентилятор или нет, второй датчик вынизу радиатора от него вроде второй вентилятор зависит, открывается термостат и второй вентилятор должен срабатывать...
- что еще посмотреть?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 09 июл 2006, 00:42

извините за безграмотность, но сейчас так лень запятые ставить и слова исправлять...
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 09 июл 2006, 02:54

на сервис.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 09 июл 2006, 09:24

Если инжектор промыть и весь впуск, хуже не будет, а еси проблема в етом - дык ваще кулл! Машина часто тупит када впуск грязны, забит всяким дерьмом...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 09 июл 2006, 16:19

Андрей писал(а):на сервис.

круто, круче не придумаешь...
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 09 июл 2006, 23:03

dant
обычно два вентилятора это 1 на охладение 2 на кондиционер. Если они у тебя оба работают постоянно значит скорее всего закорочены чтобы вращаться постоянно. проверить можно сняв разъемы с датчиков если вращаются значит им пофиг показания датчиков.
по набору оборотов такое еще может быть если неисправен датчик за формирование смеси ( кислородный)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 10 июл 2006, 02:06

Sery_Wolk писал(а):dant
по набору оборотов такое еще может быть если неисправен датчик за формирование смеси ( кислородный)

но задним ходом летит без вопросов, вот это меня и останавливает менять все датчики подряд

интересуют любые предположения
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июл 2006, 17:06

появилась идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще немного заметил что бенз почти кончился и чем меньше бензина тем сильнее рывки!!!!!!!!!!
допустим насос засорен и херово сосет, может когда еду назад бензин "придавливается" прямо к насосу
и он качает
я туда больше 10 литров не заливал, и когда стартую вперед машина вырывает, бенз в баке уходит назад, потом прихлынывает обратно (при провале), опять рванет..
вполне может быть ?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk


Вернуться в Camry V10 и остальные



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1