camry sxv10, 5s-fe, провал при ускорении

Все о Кэмри до 1996 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 18 июн 2007, 22:35

camry 5s-fe, на ручке, аж 1992года, овощной моторчик, но мне хватает, тяга на низах очень нравится
проблема в том что
когда хочу пореще с места разогнаться происходит сильный провал, т.е. жму газ ~ до 2000, медленно отпускаю сцепление, плавно поджимаю газ, "поднимается" морда, машина разгняется первые 5 метров, потом как буд-то бензин заканчивается морда опускается вниз и идет затуп, если дальше держать то опять тоже самое, разгон-затуп
если давить плавненько (чтобы все-время горела зеленая лампочка эконометра) то все прекрасно, плыву потихоньку, без всяких рывков и дерганий
на трассе тоже самое, еду => пониженную, газу, идет затуп, скорость не уменьшается и не разгоняется, а как будто вот вот выстрелит может вырвать, а может и "туго" разгоняться
еще раз повторю, если педаль не давить, то зашибенно, НО это не наши методы, нужно чтобы всё было зашибенно
есть пара догадок почему это происходит, излагаю:
как известно из многолетних наблюдений первый совет который дают везде это: замени свечи фильтры, другой бензин, и чуть ли не масло... это все не поможет, пробовал...
по-моему автомобилю просто нехватает бензина чтобы динамично разогнаться, то что есть в системе после нормальной подгазовки пролетает в трубу и пока новая порция дойдет из бака до форсунок я сижу и "туплю"
отсюда:
1. питание топливного насоса
2. фильтр грубой очистки (сеточка в баке)
3. фильтр тонкой очистки (топливный фильтр)
4. форсунки

расписываю
1. дело в том что на питание насоса идет достаточно большого сечения проводок, у меня в разрез этому проводу подключена так сказать "защита", типа "кнопка не нажата питания нет", так вот эта защита проведена до кнопки (где-то 1м) тоненьким проводком МГТФ, проводок конечно хороший, не горит и не тонет, но в тоже время имеет сечение ~ 0,2мм, что наверное неочень хорошо, читал что после установок имобилайзеров на топливные насосы у машин появляются провалы при разгоне, отсюда сделал это предположение

2. сеточка в баке
http://85.21.166.18/details.asp?carid=9 ... piid=22260
код 23217A
у меня когда-то давно был похожий провал, я разобрался, почистил сеточку и машина полетела, но тогда я её 10 атмосферами продул от неё куски самой настоящей грязи отлетали, сейчас я снял насос, почистил сеточку, вроде чистая, НО она как будто в масле каком-то, трогаешь её руками, а на руках остается пленка какая-то, я эту сеточку и фэйри и очистителем двигателя и уайт спиритом и очистителем тер - нифига, жирная и всё тут, может этот жир забил "соплы" сеточки парочка сопел чистых осталась, вот через них и поступает бенз, кгда чуток побольше его нужно - нехватает дырочек, отсюда 2 вопроса, как эта сеточка снимается (боюсь сломать)? и может у кого-нибудь был похожий "жир" на сеточке, еще забыл сказать что этот жир пахнет как-то по особому, даж непонятно что это такое, но запах неприятный

3. менял - непомогло

4. форсунки это вообще отдельный разговор, я давно уже прицелился их почистить но боюсь даже трогать, т.к начитался что резиночки просто рассыпаются дык нехочется эксперементировать, может ли провал быть из-за форсунок?

и еще думаю это все с одним и тем же связано, машина заводится не с пол тыка и приходится ключ подержать чтобы стартер раза два двигатель прокрутил и потом заводится, т.е. наверное давление в топливной системе не держится и возможно спускает через уплотнительные кольца форсунок, или все таже сеточка в баке не дает нормального потока бензина

но расход 10 литров что по трассе что по городу, возможно свечи конченые, 30тык проехали 2 раза пескоструил и сё, пробовал другие свечи, почти новые - тоже провал, как тока уберу провал поменяю свечи, раньше в 8 литров по городу можно было уложиться, кое где поддавит до 5 тыщ и все-равно 8 литров было, сейчас почти газ не трогаю - 10 литров...
а по трассе заметил что если еду 90км/ч, то стрелка топлива заметно медленнее уходит чем кгда 120км/ч, но без круиза не могу я постоянно ехать 90км/ч, кстати говорят в польше круиз стоит 100у.е., никто не ставил? я б с удовольствием купил


так вот, кто как думает что это может быть? что не дает мне нормально перемещаться? конечно можно это всё перебирать, но хочется одним выстрелом...
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 18 июн 2007, 23:23

dant
Сеточка пофиг, а все остальное требует осмотра и ремонта(замены) :( и машина поедет по новому :)
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 19 июн 2007, 12:27

dant

У меня из-за зажигания позднего тупила 8) :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 19 июн 2007, 15:51

По симптомам-бензонасос. Не качает как надо и не держит давление.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 19 июн 2007, 17:08

зажигание выставлял по стробоскопу - 10 градусов, при замкнутых ТЕ1 и Е1, стробоскоп свой так что крутил по-разному, 10 градусов оптимал

БДЗ чистил с разбором, выставил болт положения дроссельной заслонки и настроил TPS
может датчик TPS выпендривается?
я его настраивал как положено, кучу инфы перечитал пока разобрался как должен быть, по приборам настроил как надо
только есть одно НО, на такой же кэмри тока 93 года прозванивал сопротивления между контактами, и значения у него совсем другие нежели у меня, незнаю почему, но маркировки датчиков одинаковые

самодиагностика ошибок не выдает

так я вот тоже думаю про бензонасос, может ему недостаточно мощности подводится, и теряется она уходя в нагрев проходя через очень тоненький проводок
или сеточка в баке все портит, т.к. даже воздухом очень туго продувается, как бы её снять ничего не поломав

а солярка легче или тяжелее бензина? заметил что когда немного бензина то воопже тупит неподецки, когда пол бака то можно ездить и получше тянет, может 30 литров бенза сильнее "давят" на сеточку и она больше пропускает чем когда там на дне булькает

а жир может это солярки чуток по ошибке кто изданул

сейчас пару литров в баке, может шприцем высосать всё и залить чистого бензина, попробовать можно
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 19 июн 2007, 22:26

прозванивал сопротивления между контактами, и значения у него совсем другие нежели у меня, незнаю почему, но маркировки датчиков одинаковые

Я бы на это обратил внимание в первую очередь
так я вот тоже думаю про бензонасос, может ему недостаточно мощности подводится, и теряется она уходя в нагрев проходя через очень тоненький проводок

По закону Ома, бОльший ток идёт по проводнику меньшего сечения.
Кстати при бОльшем кол-ве бенза в баке, бензонасосу легче качать.

У тебя похоже задачу нужно в комплексе решать.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 20 июн 2007, 00:56

>>>прозванивал сопротивления между контактами, и значения у него совсем другие нежели у меня, незнаю почему, но маркировки датчиков одинаковые"

да я обратил, и пришел к выводу что у него конченый датчик, ибо сопротивление не изменяется при вращении дроссельной заслонки, и сопротивление между контактами выходит за рамки дозволенного (судя по мурзилке), но у него ездит нормально =) тока я самодиагностику не делал
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 20 июн 2007, 10:36

GDiver
По закону Ома, бОльший ток идёт по проводнику меньшего сечения.

Аццки отжыг. Или ты что-то другое имел ввиду? :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 20 июн 2007, 16:28

LoneWolf
Можно и так сказать :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe


Вернуться в Camry V10 и остальные



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2