Правда о масле

Обсуждение шин, масел и прочих запчастей

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH

Какое льем масло в двигатель?

Опрос закончился 08 июн 2005, 17:49

0W-30(40)
0
Голосов нет
5W-30(40)
2
18%
10W-30(40)
7
64%
15W-40
2
18%
Вообще не лью!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 11

Сообщение 13 апр 2005, 08:42

ka доливаю. Только обычно ниже 3 тыс почти не езжу. И походу 10W40 и 10W60 по густоте не отличаются. Только 10W60 сохраняет свои характеристики вязкости при более высокой температуре.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 апр 2005, 10:47

Vic писал(а):ka доливаю. Только обычно ниже 3 тыс почти не езжу. И походу 10W40 и 10W60 по густоте не отличаются. Только 10W60 сохраняет свои характеристики вязкости при более высокой температуре.

вовсе нет. незнаю в каком источнике ты нашел эти данные - но ты неправ. именно поэтому 10в60 не советуют для зимней эксплуатации в холодных странах.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 13 апр 2005, 12:43

ka отчасти согласен. Только цифра 60 к зиме никакого отношения не имеет: W- это Winter. Т.е. 10W гуще чем 5W и 0W.

"Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."

диапазон температур:
Изображение
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 апр 2005, 19:44

Vic писал(а):ka отчасти согласен. Только цифра 60 к зиме никакого отношения не имеет: W- это Winter. Т.е. 10W гуще чем 5W и 0W.
...

нету сил и возможности ликбезить. раньше был чудосайт oilclub.ru - там про все это было хорошо написано. Вобщем я еще раз повторю свою мысль, в атмосферник не живущий на трэке(и с завода не посчитанный под загущенные масла) - лить 10в60 - нинада.
это я не спорю с вами, и не уговариваю. Просто озвучиваю свою позицию. вот.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 14 апр 2005, 10:01

ka надо ж выяснить... где правда (брат) :)
на некоторых СТО (последний раз видел на Форсаж-авто который на макаенка) есть такая штучка рекламная: две колбочки с маслом и шариком внутри каждой. В одной 5W40, в другой 15W40. Переворачиваешь колбочки и смотришь какой шарик быстрее опустится на дно. так вот 15W40 почти в 2 раза гуще.

А ликбезить не надо, тут все написано: http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy- ... -maslo.htm

Потом смотрим сюда: http://www.toyota-club.by/articles/oils.php
и видим, что для Селики 3S-GE и 3S-GTE указаны одинаковые масла
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 апр 2005, 15:41

О промывках

[color=red][b]Без промывки нету счастья
Последний раз редактировалось Андрей 26 апр 2005, 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 26 апр 2005, 15:52

Короче если пользоваться "Нафтаном" то все честно написано. А если использовать хорошее масло, в нем уже будут присутствовать все моющие добавки.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 апр 2005, 16:01

Но никто не застрахован от подделок. Я не уверен на 100%, что Mobil, который я залил в двигатель не поддельный. А подделывать проще всего из Нафтана, или, на крайний случай, из Лукойла.

Нормальная синтетика отмывает высокотемпературные отложения, но бессильна - с низкотемпературными отложениями, которые появляются в коротких городских поездках зимой, когда нет возможности "прохватить", очистив движок, а в силу не лучшего состояния зимних дорог приходится несколько зимних месяцев передвигаться на относительно небольших скоростях.
Таким образом, двигатель не выходит на штатный температурный режим и образовываются те самые низкотемпературные отложения, переходящие в твёрдую, лаковую форму, не поддающиеся растворению синтетическим моторным маслом.
Длится такой период с ноября-декабря по февраль-март.
Таким образом, идёт интенсивный рост ненужных, труднорастворимых продуктов на внутренних частях двигателя. Грамотно проведённая промывка убирает их.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 апр 2005, 12:47

Вот сегодня нашел. Делается где-то на Украине.

http://www.revitalizant.com/
http://www.xado.com/_new/php/oil.php

Кто что думает про это.
Последний раз редактировалось Андрей 30 апр 2005, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 апр 2005, 14:37

Ну... хрен его знает,если ента штукенция реально работает тогда
штука полезная.Хотя на такие движки как унас,что люди ездят до последнего пока не сляжет врятли поможет.Помоему если только заливать в нормальный двиг ито иногда для профилактики.Ваще сомнительны все енти болтушки.
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 30 апр 2005, 15:18

Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 апр 2005, 23:55

Интересная инфа,полезно почитать.
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 02 май 2005, 08:32

Андрей
у меня такая после капиталки в качестве защитного слоя плещется. Пока не известно помогает или нет. Гидрик выпендривался (пропадало усилие когда быстро крутишь), залил такую штуку в него (хадо для г/у) - стало еще хуже, через недельку сменил жидкость - все исправилось полностью. Мораль: либо передоз, либо не по инструкции. До этого за пару месяцев жидкость менял - не помогало.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 08 май 2005, 00:33

Я себе как-то раньше этакую болтушку для промывки инжектора залил,тоже хуже стало.Я после этого стараюсь от них держаться подальше.
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 11 май 2005, 09:29

fosters2, это была неправильная болтушка
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6


Вернуться в Общее



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2