сезон 2009

Обсуждение соревнований

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH

Сообщение 29 апр 2009, 09:02

Шестым закончил гонку Кими Райкконен, который смог принести первые в этом сезоне очки команде Ferrari.
ну наконец-то
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 29 апр 2009, 10:19

Фернандо Алонсо: "Ближайшие три этапа определят лидеров и аутсайдеров"

Изображение

Пилот Renault Фернандо Алонсо уверен, что следующие три Гран При окончательно определят команды и гонщиков, которые будут бороться за чемпионство в этом сезоне.

По мнению двукратного чемпиона мира, именно этапы в Испании, Монако и Турции станут определяющими в борьбе за первую строчку в чемпионате.
"Я думаю, что предстоящие три Гран При станут самыми важными для команд. Все конюшни в Испании, Монако и Турции представят пакеты доработок для своих болидов, - цитирует Фернандо Алонсо издание Autosport.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 05 май 2009, 09:26

"Формула-1" сменит систему определения чемпиона

Изображение

Международная автомобильная федерация (FIA) ввела новое правило определения чемпиона "Формулы-1". С сезона 2010-го года победителем по итогам сезона станет тот гонщик, который выиграл наибольшее количество гонок, независимо от суммы набранных очков.
В марте федерация пыталась ввести это правило уже с 2009 года, однако под давлением Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA), которая воспользовалась правом вето, это решение было отменено. Мотивом для протестов со стороны конюшен послужило то, что FIA не имела право вносить такие поправки в регламент за несколько дней до старта нового сезона.
В спортивном регламенте на 2010-й год, который был опубликован в понедельник на официальном сайте FIA, присутствует статья 6, гласящая: "Чемпионом "Формулы-1" среди пилотов станет тот гонщик, который в наибольшем количестве гонок был классифицирован первым, с учетом всех гонок чемпионата. Очки, начисляемые согласно пункту 6.4, будут присуждаться всем пилотам и определят чемпиона в случае равенства побед у претендентов". Обладатель Кубка конструкторов будет определяться по традиционной системе.
Этот регламент был одобрен 30 апреля на заседании Всемирного Совета по автоспорту и вступит в силу с сезона 2010-го года.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/04/winners/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 08 май 2009, 09:26

Команды "Формулы-1" призвали FIA к переговорам

Изображение

Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) распространила пресс-релиз, в котором призывала Международную автомобильную федерацию (FIA) начать переговоры о регламенте чемпионата мира на следующий сезон. "Все участники FOTA очень обеспокоены последними решениями Всемирного Совета по автоспорту, касающимися нового регламента. Мы призываем FIA начать экстренные переговоры", - говорится в официальном заявлении команд.
Какие именно пункты правил не нравятся командам в пресс-релизе не сообщается, однако ранее руководители нескольких команд, в том числе Ferrari и BMW, подвергали критике нововведения, связанные с ограничением бюджетов и изменения системы определения чемпиона.

Напомним, что со следующего года вводится добровольное ограничение бюджета 40 миллионами фунтов стерлингов. При этом, с команд, согласившихся на меньшие траты, будут сняты некоторые ограничения, которые продолжат действовать для тех, кто выступит с нерегулируемым бюджетом. Кроме того, со следующего года чемпион мира будет определяться количеством побед, а не набранных очков.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/07/fota/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 11 май 2009, 09:23

Дженсон Баттон выиграл Гран-при Испании

Британский пилот команды Brawn GP Дженсон Баттон выиграл Гран-при Испании - пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Вторым к финишу пришел его напарник по команде Рубенс Баррикелло. Третью ступень подиума занял Марк Уэббер из Red Bull, сообщается на официальном сайте "Формулы-1".
Баттон стартовал с поул-позишн, однако уже в первом повороте его обошел Баррикелло. Вновь выйти в лидеры британский гонщик сумел благодаря тактике двух пит-стопов - в то время как Баррикелло трижды заезжал в боксы для дозаправки.

На старте гонки произошла крупная авария, после которой трассу покинули четыре гонщика - Ярно Трулли из Toyota и Адриан Сутиль из Force India, а также пилоты Toro Rosso Себастьян Бурдэ и Себастьян Буэми. После аварии на трассу выехала машина безопасности.

Четвертое место по итогам гонки занял Себастьян Феттель из команды Red Bull, пятым финишировал Фернандо Алонсо из Renault, шестым стал пилот Ferrari Фелипе Масса. В очковой зоне также финишировали Ник Хайдфельд из BMW Sauber и пилот Williams Нико Росберг. Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон оказался на девятой позиции.

Для Дженсона Баттона победа в Испании стала четвертой в сезоне. Команда Brawn GP во второй раз сделала дубль.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/10/button/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 11 май 2009, 10:12

Цырк на Дроце !
Стратегов Ферры - фтопку чтобы горели аццким пламенем. Такое отмочить !!!!

Барикелло = Вторикело. Навсегда !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 13 май 2009, 16:36

Олимпийский комитет Италии поддержал позицию Ferrari

Изображение

Президент Олимпийского комитета Италии Джанни Петруччи выступил с официальным заявлением в поддержку команды Ferrari, которая объявила о своем возможном уходе из "Формулы-1" в случае вступления в силу нового регламента, предложенного FIA. По словам, Петруччи чемпионат мира без "Скудерии" станет "разочарованием для многих болельщиков по всему миру"
"Мы на стороне Ferrari и руководства "Скудерии". Все это очень печально. Если Ferrari не выступит в следующем сезоне, то это станет ударом по миллионам болельщиков. "Скудерия" - легенда автоспорта", - заявил Петруччи.
Напомним, что во вторник Ferrari распространила заявление, в котором объявила, что покинет "Формулу-1", если нынешняя редакция регламента чемпионата мира на следующий сезон не будет изменена. Поводом для такой реакции со стороны итальянской команды послужило правило о добровольном ограничении бюджетов, которое предоставляет различные послабления тем участникам, которые согласились на лимитированное финансирование. По мнению Ferrari, эти правила противоречат духу чемпионата мира.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/13/petrucci/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 14 май 2009, 10:53

Команда Renault объявила о возможном уходе из "Формулы-1"

Изображение

Команда Renault распространила пресс-релиз, в котором заявляет о возможности ухода из "Формулы-1" по окончании текущего сезона, если FIA откажется изменить регламент чемпионата мира на следующий год.
"Мы испытываем чувство разочарования по поводу того, что FIA полностью проигнорировала меры по снижению расходов на участие в "Формуле-1", представленные Ассоциацией команд (FOTA). Следует подчеркнуть, что FOTA ставит те же, если не более серьезные цели, что и FIA, однако способ их достижения должен быть согласован и должен устраивать все заинтересованные стороны. Решение Совета FIA о введении двух комплектов правил со следующего сезона заставляет Renault задуматься о своем участии в чемпионате мира в 2010-м году", - говорится в официальном заявлении.
Напомним, что во вторник о своем намерении покинуть "Формулу-1" в следующем году, если правила не будут изменены, объявила команда Ferrari. Кроме того, ходят слухи о возможном уходе из чемпионата мира конюшен Toyota, Red Bull и Toro Rosso.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/13/renault/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 19 май 2009, 09:26

Топ-команды могут лишиться места в "Формуле-1"

Изображение

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли в интервью изданию Autosport заявил о том, что ожидает подачи заявок на участие в "Формуле-1" в следующем году лишь от нескольких действующих команд чемпионата мира. "Я думаю, что к 29 мая заявки на участие в следующем сезоне подадут от трех до шести действующих команд. Остальным необходимо быстрее определяться. Те, кто не подадут документы до 29 мая, могут сделать это позже, если останутся места, но их может и не остаться", - заявил Мосли.
Ранее сообщалось о том, что две команды - Ferrari и Renault - пригрозили покинуть чемпионат мира в том случае, если не будет изменен пункт регламента о добровольном ограничении расходов, согласно которому, участники, выбравшие лимитированный бюджет, получат некоторые послабления в техническом регламенте. Таким образом, команды будут поделены на две группы, исходя из формата их бюджета.
По мнению президента FIA, команды, недовольные новыми правилами, должны в ближайшее время решить, чем будут заниматься в дальнейшем. "Поставьте себя на их место. Они должны принять решение и выбрать свое будущее, причем как можно быстрее. Если они уйдут в другой чемпионат, то им придется строить новые машины. Если кто-то захочет расформировать команду, им придется увольнять сотрудников. Не думаю, что нынешняя неопределенность будет длиться долго", - добаявил Мосли.
Мосли также высказался в поддержку нового регламента, вызвавшего массу критики со стороны участников чемпионата. "Если у кого-то в десять раз больше денег, чем у соперников, то это сравнимо с более мощным мотором, что не очень честно. Мы хотим дать возможность талантливым инженерам и гонщикам проявить себя. В таких условиях, у них появится такой шанс. Это будет справедливо", - сказал Мосли.
Напомним, что официально последним днем подачи заявки на участие в чемпионате мира в следующем году считается 29 мая, а до этого момента Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) планирует обсудить на встрече новый регламент и выработать общую позицию.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/18/moxley/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 19 май 2009, 10:21

Класс, если все уйдут, то Тойота сможет победить! :D :love:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 19 май 2009, 20:34

Alec писал(а):Класс, если все уйдут, то Тойота сможет победить! :D :love:

:( ГРУсТНО МУЖЧИКО ! ПИРОВА ПОБЕДА БУДЕТ :(
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 26 май 2009, 09:58

Команда Williams подала заявку на участие в следующем сезоне

Изображение

Команда "Формулы-1" Williams подала заявку на участие в чемпионате мира в следующем сезоне. Об этом официально заявил исполнительный директор Williams Адам Парр. По словам Парра, Williams продолжает сотрудничать с FOTA, но твердо намерена выступить в "Формуле-1" в 2010-м году.
"Единство Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) всегда являлось для нас одной из приоритетных задач, и мы продолжим сотрудничество в рамках этой организации. При этом, у нас есть договор с FIA и FOM, согласно котрому мы обязуемся выступать в чемпионате мира в сезоне 2010-го года. По этому соглашению нам были выплачены все средства и мы продолжим выступать в "Формуле-1". Мы не можем поступить иначе, помня о том, какие доверие нам было оказано со стороны наших спонсоров и болельщиков", - заявил Парр.

Срок подачи заявок на участие в следующем сезоне ограничен 29 мая, однако из действующих команд только Williams подали необходимые документы. Другие команды, протестующие против опубликованного на официальном сайте FIA регламента, в данный момент никак не отреагировали на открытие приема соответствующих бумаг.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/25/williams/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 27 май 2009, 09:04

Фернандо Алонсо провел переговоры с Ferrari

Изображение

чемпион мира Фернандо Алонсо провел переговоры с заводской командой Ferrari по поводу выступлений в "Скудерии" в следующем сезоне. Об этом сообщает финское издание Veikkaaja. По сообщениям журналистов, Алонсо заменит Райкконена в следующем сезоне.
"Да, я побывал на базе команды в Маранелло. Я знаю, что буду делать в следующем году", - цитирует испанского гонщика Veikkaaja.

Ранее бывший руководитель Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что Алонсо еще в прошлом году знал, что проведет чемпионат 2010-го года в Ferrari, однако владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун позже опроверг слухи о том, что "Скудерия" подписывала какие-либо соглашения с Алонсо.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/26/alonso/



Команда BMW будет использовать новый диффузор в Турции

Руководитель заводской команды BMW в "Формуле-1" Марио Тайссен официально объявил о том, что на следующем этапе чемпионата
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 27 май 2009, 13:19

Пресс-служба Panasonic Toyota Racing подготовила интервью с Тимо Глоком, в котором немецкий гонщик комментирует события непростого для команды уик-энда в Монако...

Вопрос: Как бы вы описали прошедшую гонку?

Тимо Глок: Как сложную, и немного удивительную - стартуя с пит-лейн я не ожидал финишировать в десятке. На старте машина была тяжелой от большого количества топлива, а это всегда непросто для гонщика, особенно в Монако.

Вопрос: Вы довольны десятым местом?
Тимо Глок: Я не могу быть доволен десятым местом, у меня другие цели, но, учитывая поведение машины в субботу и результаты квалификации, могу сказать, что в этой ситуации мы добились максимального результата.

Вопрос: Почему вы стартовали с пит-лейн?
Тимо Глок: После квалификации проблемы с машиной были очевидны и мы вернули её из закрытого парка, чтобы скорректировать настройки и попытаться изменить ситуацию к лучшему. Учитывая позицию на старте, терять было нечего.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины на дистанции?

Тимо Глок: С большим количеством топлива невозможно показать хорошее время на первых кругах - это было ожидаемо, однако ближе к финишу, когда мы поставили мягкие шины, неплохое время на круге позволило попасть в десятку. Повторюсь, это очень непросто при старте с пит-лейн в Монако!

Вопрос: Почему в машине было так много топлива на старте?
Тимо Глок: После квалификации я обсуждал стратегию с инженерами, и мы решили, что лучший шанс отыграться получим при максимально длинном первом отрезке. Потенциально, это могло послужить преимуществом при выезде машины безопасности, что часто бывает в Монако. На этот раз машина безопасности не выезжала, что весьма непривычно для этой гонки, учитывая события последних лет.

Вопрос: Вы уже знаете, почему машина не была эффективна в Монако?
Тимо Глок: Команда продолжает анализ собранной информации, ведь никаких очевидных причин не было, мы рассчитывали на конкурентоспособное выступление и были удивлены, когда на свободных заездах выяснилось, что машине не хватает скорости. Уже тогда было понятно, что нас ждёт сложный уик-энд. В Монако важно начать работу с хорошими настройками и постепенно уточнять их по ходу уик-энда, в соответствии с характеристиками асфальта, но в нашем случае этого не произошло.

Вопрос: Вы ждете похожего уик-энда в Турции?
Тимо Глок: Я уверен, эта неудача останется единичной, ведь наша машина была очень конкурентоспособна в прошлых Гран При. Трасса в Монако уникальна, думаю, в Турции подобных проблем не возникнет, однако нужно сделать всё, чтобы понять причины и улучшить машину к следующим гонкам. Мы занимаем третью строчку в Кубке Конструкторов, и в Кельне идёт серьёзная работа над тем, чтобы добиться от машины большего. Несмотря на неудачу в Монако, мы смотрим в будущее с оптимизмом, это очень важно.


http://www.f1news.ru/interview/glock/50243.shtml

любителям и интересующимся рекомендую ресурс http://www.f1news.ru
свежая и актуальная информация

Trulli ещё поедет -)) уверен, за него и болею

Браун - команда охренеть! Баттон мега монстр!
Тать Ян Ыч
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
Откуда: Minsk

Сообщение 08 июн 2009, 10:32

Дженсон Баттон повторил рекорд Михаэля Шумахера

Изображение

Англичанин Дженсон Баттон из команды Brawn GP выиграл шестую гонку "Формулы-1" в семи первых стартах сезона. Таким образом, англичанин повторил рекорды Джима Кларка 1965 года и Михаэля Шумахера 2004 года. Сейчас Баттон лидирует в общем зачете, имея в активе 61 очко.
Баттон стартовал со второй позиции, проиграв квалификацию гонщику Red Bull Себастьяну Феттелю, однако уже на первом круге смог выйти в лидеры, воспользовавшись ошибкой немца (Феттель слишком широко вышел в одном из поворотов, пропустив торможение). Баттон возглавлял пелотон большую часть дистанции, а на 40-м круге показал лучшее время заезда (1:27.579). Феттель выбрал рискованную тактику трех пит-стопов, однако после первой короткой дозаправки не смог опередить Дженсона и создать себе задел, чтобы обеспечить преимущество после дополнительной остановки. В результате, Баттон практически без борьбы выиграл гонку. Кроме того, Феттель уступил даже собственному партнеру по команде Марку Уэбберу.
На четвертом месте к финишу приехал Ярно Трулли, что стало лучшим результатом для итальянца, начиная с 26 апреля, когда он финишировал третьим в Бахрейне. Пятым классифицировался Нико Росберг (лучший финиш в текущем сезоне), а последние места в очковой зоне достались Фелипе Массе, Роберту Кубице и Тимо Глоку.
Главный преследователь Баттона в общем зачете - Рубенс Баррикелло - стал одним из двух гонщиков сошедших с дистанции. Баррикелло провалил старт и откатился в самую глубь пелотона, после чего терял очень много времени на отыгрывании позиций. Во второй половине гонки Баррикелло неожиданно заехал на третий пит-стоп, после чего механики закатили его болид в боксы и бразилец на трассу уже не возвращался. Вторым не доехавшим до финиша стал другой ветеран чемпионата мира - Джанкарло Физикелла.
Дженсон Баттон продолжает уверенно занимать первую позицию в общем зачете. Теперь его преимущество над Рубенсом Баррикелло составляет 26 очков. Таким образом, Баттон обеспечил себе лидерство вплоть до старта Гран-при Венгрии, десятого этапа "Формулы-1". Третье и четвертое места продолжают удерживать Себастьян Феттель и Марк Уэббер, между которыми лишь полтора очка.
Восьмой этап - Гран-при Великобритании - состоится 21 июня на трассе "Сильверстоун".

http://auto.lenta.ru/news/2009/06/07/button/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21978
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Формула 1



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1