Toyota Urban Utility

Новости, касающиеся всего, к чему приложила усилия наша любимая марка Toyota

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH

Сообщение 17 сен 2014, 11:23

Изображение

Развозной фургончик Toyota Urban Utility (U²) — проект тойотовской студии Calty Design Research (Ньюпорт Бич, Калифорния). По определению авторов концепта, это — новый подход к городскому автомобилю в условиях растущей урбанизации. Впрочем, новый — давно опробованный старый. Основная идея машины заключается в обеспечении максимального пространства для груза на совсем небольшой площади и разнообразной трансформации интерьера. Просто эту трансформацию американские дизайнеры подняли на новую высоту.
Рельсовая система, основа трансформации интерьера, затрагивает не только пол (такое мы видели не раз), но и стены, и даже потолок. Кресла (их может быть четыре) сдвигаются, складываются или убираются вовсе. Но гораздо интереснее, что вместо сидений на рельсы можно монтировать разнообразные крепления: для велосипедов и досок для сёрфинга, ящиков с оборудованием или полок для многочисленных мелких грузов.
Задняя дверь концепта превращается в рампу (стекло прячется в двери), боковые окна откидываются для доступа в грузовой отсек, панели крыши — снимаются, чтобы разместить выступающий по высоте груз. А уж что можно сделать с салоном... Ради запаса места для багажа можно убрать даже центральную консоль.
На потолочном рельсе и в гнёздах над головами передних седоков фиксируются зажимы для доски, жёсткие подносы для небольших грузов или две сетки. К рельсам на бортах крепятся специальные замки, а в них — разнообразные сетки и ремни, которые можно передвигать по всему отсеку.
Внешние элементы фургона тоже несут на себе отпечаток предельной утилитарности. Дизайн по меньшей мере спорный, зато бамперы сконструированы так, чтобы не бояться умеренных ударов в пробках и царапин при плотной парковке (что при этом скажут владельцы других машин — остаётся за рамками повествования). Для автомобиля предусмотрены широкие возможности по индивидуализации экстерьера (сменные панели) и интерьера (возможность замены декоративных деталей, выбор цветов и материалов отделки).
Создатели автомобиля ничего не говорят о его серийной перспективе. Это понятно, слишком уж он необычен. Но дизайнеры из Калифорнии считают U² «лакмусовой бумажкой» происходящего в Тойоте в целом и в судии Calty в частности. В двух словах — это поиск инноваций, способных принести в мир новое поколение транспортных средств, более удобных, и более дружелюбных к окружающей среде. Так что рельсы на бортах и потолке мы вполне можем увидеть в каком-нибудь кроссовере или минивэне компании через несколько лет.

http://www.drive.ru/news/toyota/541043d ... b45ff.html
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Новости TOYOTA



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1