3zz-fe заглох на ходу не могу запустить

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH

Сообщение 09 апр 2014, 09:14

двигатель заводится и тут-же глохнет.пробовал впрыскивать карбклинер при заводке- двигатель пытается работать-сделал вывод об исправности системы зажигания.проверил давление топлива-для чего отсоединил подачу топлива от форсунок и повесил на нее манометр -показывает при вращении двигателя ок 3 кг после остановки двс насос еще немного работает и давление немного возрастает менял местами катушки зажигания 1и2 компьютерную диагностику не делал свечи сухие при транспортировке на тросе пробовал завести -даже не пыталась дергаться помогите советом в каком направлении продолжать

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
замыкая 4и13 постоянно мигают лампы abs и подушки безопасности чек как горел так и горит не мигая

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сигнальная лампа секъюрити без ключа мигает как обычно а при вставленном ключе молчит тоже как всегда.вообще я не понимаю принципа работы штатной сигнализации-ведь машина простым ключом без чипа тоже заводится

Добавлено спустя 44 минуты 29 секунд:
при подаче топливной смеси через заслонку двс крутит -означает ли это что датчики коленвала и распредвала исправны?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 09 апр 2014, 11:19

моё предположение, что не работают форсунки.
на 3zz, если оборвать питание форсунок, то чек не загорается.
давление в рампе есть, свечи сухие, смесь через заслонку - двигатель крутит (в смысле, работает?)
я бы попробовал подать питание на форсунки напрямую с плюса аккумулятора. только посмотри по схеме какой провод.
на королках е120 (не версо), это чёрно-жёлтый провод. на версо не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а не установлен ли какой-нибудь иммобилайзер?

и перед тем, как подавать плюс на форсунки, обязательно проверь нет ли кз на массу!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 09 апр 2014, 12:03

иммобилайзера нет а как могут не работать форсунки если она заводится полноценно и тут же глохнет-пропадает импульс на форсунки а как именно подать питание на форсунки? на все сразу?да если завести и подавать топливную смесь через заслонку-двигатель работает
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 09 апр 2014, 14:23

termall писал(а):иммобилайзера нет а как могут не работать форсунки если она заводится полноценно и тут же глохнет-пропадает импульс на форсунки а как именно подать питание на форсунки? на все сразу?да если завести и подавать топливную смесь через заслонку-двигатель работает


ну т.е. не работают форсунки. возможные причины: нет питания, нет управления и т.д.
самое простое - проверить питание. подать напряжение на любую форсунку. они все включены в паралель.
если нет управления, то, мне кажется, загорается чек, но на 100% не уверен.
а по питанию (при отсутствии) чек не загорается.
можно и вольтметром проверить, есть ли напряжение на форсунках, кстати. :idea:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 09 апр 2014, 15:21

я проверял вольтметром питание на форсунках оно не постоянное а импульсами и то при заводке потом обрубает похоже на иммобилайзер но он только родной а спецы говорят что тойота на ходу иммобилайзером не вырубается

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
чек горит постоянно он и раньше горел но снимался при откл питания а сейчас не снимается

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
нашел специалиста с программ и оборуд сказал по возможности посмотрит (все постоянно заняты)завтра потяну
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 09 апр 2014, 15:48

иммобилайзер, наверное, не только форсунки вырубает, но и EFI тоже.
я бы бросил провод от клеммы, потомукак питание на форсунках должно быть постоянным.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 09 апр 2014, 18:02

оказывается я неверно измерял напряжение на форсунках-при снятой фишке-оно появлялось только при пуске и пропадало.. при одетом разьеме и повернутом ключе зажигания висит постоянно12в и при запуске и когда машина глохнет
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 10 апр 2014, 17:41

отпишись, что сказал специалист.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 12 апр 2014, 11:19

прокопался полдня-вывод-заменить датчик коленвала-тут же заказали(740т)-на след день я его заменил-результат ноль.комп показывает только ошибки по системе зажиг-хотя она в норме(возможно из-за неродных катушек зажиг)по мнению мастера след шаг-эбу

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
по факту запуска:запуск уверенный-возможность разок газануть и обрубает форсунки
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 12 апр 2014, 17:44

termall писал(а):по факту запуска:запуск уверенный-возможность разок газануть и обрубает форсунки


Сталкивался с подобным на 1G-FE. Тоже заглох на ходу и отказался заводиться. Виной были все-таки катушки, при этом выбивало ошибку "пропуски зажигания по цилиндру Х" и кучу всего остального паровозиком, в т.ч. датчика КВ.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 апр 2014, 16:53

приехал новый спец,с огромным опытом работы за пределами нашего небольшого городка,намного дольше провозился с машиной(предыдущий тоже серьезный-отказался)-сделал уверенный вывод-проблема с блоком управления-нужно везти к более узкоспециализированным мастерам-блок не видит после запуска даже отключения многих датчиков.буду искать в минске компанию для ремонта эбу.спасибо всем огромное за внимание.отпишусь обязательно

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
такие сомнения вызваны в душе-насчет тойоты-уже решил менять и не на тойоту-хотя до этого так и не думал-устраивало в машине все и даже предполагал управлять более новой мечтой.тень сомнения-она такая!хотя еще есть вариант-кемри-знакомый имеющий непосредственное отношение к машинам в парке газпрома сравнивая по ремонту многие марки говорит-в общей массе тойоты намного отличаются по надежности.правда новые и бизнес-класса
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 14 апр 2014, 22:26

помогите советом-можно ли без машины проверить эбу и отремонтировать его?пока по прозвону в минск или требуют с машиной или отказываются.а насчет тойоты-я все равно поклонник этой марки-просто расстроился-а душой все равно вижу себя в тойоте.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 15 апр 2014, 09:28

Я бы в этой ситуации поступил следующим образом: найти на б/у-шке ЭБУ, на всякий случай договориться с продавцом о возможности возврата в случае, если дело окажется все же не в нем, перекинуть можно и самому, если машина завелась, то дальше и не заморачиваться. Свой неисправный блок можно отдать спецам на восстановление и потом либо оставить его себе на всякий случай, либо попробовать продать. Я думаю, что стоимость б/у блока будет сопоставима со стоимостью его ремонта. (Сразу на вскидку стоимость блока для 3ZZ-FE например на Моторленде 1 млн., вряд ли вы восстановите старый намного дешевле).
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 15 апр 2014, 20:25

огромное спасибо за совет-некоторые уточнения:новый блок нужно прописывать(или что-то такое)-1млн руб но мастер говорит что лучше отремонтировать старый-не знаю из каких-побуждений.в минске по телефону отвечают-тяни машину-эвакуатор-200$ плюс ремонт плюс неиспр запчасти.в принципе фин проблем нет-хочется выбрать оптимальный вариант-чтобы не тягаться на эвакуаторах по беларуси .завтра буду решать-немного был занят до этого.после отпишусь.если есть подсказки пожалуйста пишите-буду благодарен
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 09:07
Откуда: бобруйск
Мой автомобиль: тойота королла-версо 2002 3zz-fe

Сообщение 16 апр 2014, 08:41

И все-таки - я бы искал проблему в другом.
Тойотовские ЭБУ вылетают крайне редко ...
А учитывая
termall писал(а):комп показывает только ошибки по системе зажиг-хотя она в норме(возможно из-за неродных катушек зажиг)
- и с новым либо восстановленным ЭБУ может ничего не выйти.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2