Встреча клуба 07.06.2007

Самые приятные новости

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH

Сообщение 08 июн 2007, 22:40

badguy
Я внимательно читаю. Думаю вряд-ли та же BMW 540 и Audi S6 сравнима с M6. Я могу много перечислить спорт-купе с автоматом. Да таже Селика T23, новая Клипса, Lexus SC430, Hyundai Tiburon, Subaru Impreza и т.д. Насчёт возможностей современных электронных автоматов, не говоря уже про роботизированые АКПП, ты ошибашься. Прошли те времена, когда автоматы конкретно тупили. Человек с развитием прогресса неизменно уступает позиции автоматам и технике-электронике в целом. И с этим глупо спорить. По скорости/эффективности переключения передач уже сейчас многие профессиональные гонщики признают лидерство за коробками-автоматами. Есть правда ахиллесова пята в АКПП, это потеря мощности в силу конструктивной особенности. Советую почитать свежие источники на эту тему и не слушать наших "мотористов" и прочих псевдо-спецов, кто всю жизнь работал с чистой механикой и боится лезть в современные коробки и движки, напичканные электроникой и своими мозгами, и именно поэтому говорят что всё современное - гуано.
Моё ИМХО основано на надёжных источниках из инета и может не совпадать с чьим-то мнением.
Пис :beer:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 08 июн 2007, 23:10

GDiver
не спорю, но вопрос назревает, почему все проф. гонки на ручках или полуавтоматах? :)
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 09 июн 2007, 00:36

Я хоть и не гонщик, и к тому же ярый противник автоматов, но недавно прокатился на BMW 545 (2003 г.в.) с коробкой автомат. Признаю машина - класс, разгоняется резво и автомат ее не портит. Эта машина тягялась на импровизированном драге с пятилитровым Мерсом и выиграла два заезда из трех. На старте автомат может немного тупить, если включена система антипробуксовки, если ее отключить, то резину можно шлифовать на месте.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 09 июн 2007, 07:15

блииин. народ, вы читайте хотя б... я не говорю что автомат - г..но.
просто только сейчас на среднелитровых и среднемощных моторах они начинают по качеству динамики разгона подтягиваться к старшим братьям от мощных многолитровых зажигалок.
и я не отрицаю что в спорткупе (а может даже и псевдо-спорткупе) каком одна-двух летней давности автомат может сделать такую же но на ручке.
но если ровнять автоматы даже лет 4-6 назад сделанные - маловероятно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июн 2007, 02:44

Egorka
не спорю, но вопрос назревает, почему все проф. гонки на ручках или полуавтоматах?

Речь шла не о проф-гонках. Пока автомат для проф-гонок слишком туп. Так же, как автопилот для истребителей-перехватчиков. Но думаю это лишь вопрос времени. К тому же всегда останутся профи приверженные старой школе вождения, предпочитающие полный контроль над авто. Лично я, как обычный драйвер, предпочитаю не отвлекаться на дёрганье ручки и выжимание сцепления. Работа совр. автоматов меня уже вполне устраивает.
И конечно всегда будут исключения для ручки, в специфичных дисциплинах. К примеру ралли или дрифтинг. Но драг на автомате уже приблизился вплотную к реальности, особенно для непрофессионалов. Особеенно хорошо он справляется с контролем пробуксовки при старте, что на ручке часто приводит к пройгрышу.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 10 июн 2007, 11:31

Egorka

самый главный минус ЛЮБОГО автомата - его алгоритм переключения передач. вот поэтому профи и ездят на полуавтоматах и ручках. а вот для драга с места автомат на большом движке вполне может не уступить механике - на некоторых спорткупе (типа SC430) механику и вовсе не ставили, что не мешает им разгоняться до сотни меньше чем за 6 секунд, и беречь при этом коробку.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2007, 22:52

Mry
GDiver
Во наехали.... :D :D :D
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2007, 23:48

Egorka
Скажешь тоже :D
Просто констатируем факт :)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 11 июн 2007, 18:54

badguy

у современных автоматов на "средних" движках (до 3 литров/200 коней) при старте с места все равно есть ощутимый "провал", так как без ущерба для коробки нельзя стартовать сразу с 2-2,5 тысяч оборотов.

поэтому и получается, что T23 145 лс МКПП по динамике разгона сопоставима с T23 192 лс АКПП (поэтому я и взял GTS АКПП, поскольку GT МКПП вовремя не подвернулась :) )

но при динамичной езде в потоке у любого автомата остается его главный минус - алгоритм переключения передач - точнее, та его часть, которая принимает решение о переходе на более высокую передачу без учета мнения водителя и дорожной обстановки - но на движках 3,5 и более литров это не так заметно...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск


Вернуться в Новости клуба



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1