Высокие обороты!!!

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 апр 2013, 18:49

Доброго дня, клубни!
Помогите решить проблему..
Последнее время стал замечать, что что обороты плавают на холостых 400-500, но машинка адекватно себя вела, не тупила и не ела бензин. 5л на трассе 6,5 - по городу (в теплое время года)
Возникла идея, что подзагажен клапан холостого хода и дросельная заслонка.
Это все было снято, вымыто и установленно обратно.
Теперь другая проблема. Обороты на холодную 1800, на прогретую 1100 - 1300....... :(
Машина постоит немного заведешь - 750-850, газанешь - снова 1100.
Что только не делал, 2 раза все снимал и ставил - один ХРЕН.
Пытался обнулить датчик - ничего не помагает.
Клубни! Мож кто сталкивался... или посоветуйте нормального спеца к которому можно обратиться.
Заранее спасибо! :beer:
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
"Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 30 апр 2013, 19:35

ИМХО, в БДЗ со временем появляется выработка. Промыв - получил, по сути, подсос воздуха. Через месяцок лишнее забъется и все будет нормально.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 02 май 2013, 08:49

очень смахивает на то, что озвучил belinex...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21976
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 02 май 2013, 09:52

Меняй прокладки, или старые на гермет. Снимай пружину троса газа и винтом регулируй обороты холостого хода. :)

З.Ы. Всё когда-то в первый раз :D

( Мысля не моя, у кого-то скомуниздил :) )
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 май 2013, 22:03

Всем спасибо! Все получилось! Все оказалось проще и не придумаешь! belinex спасибо за совет! :beer:
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
"Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 03 май 2013, 12:41

В любой книжке по каринам указано как правильно выставить потенциометр дросселя :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 03 май 2013, 21:39

McVitas писал(а): спасибо за совет!

Это за который?
Вроде, я ничего не советовал, кроме как "забить и ездить" :roll:
А что было-то? Озвучь, будь ласка.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 май 2013, 21:58

Обороты были низкие с момента покупки автоса. Я так полагаю, что предыдущий хозяин с этим поборолся просто... взял да и подкрутил под тросиком газа винтик заслонки... А я вот взял и почистил )))))
И в итоге... ничего не забито, а заслонка воздух подсасывает. Подкруил этот винтик на пол мулиметра взад.. и все - обороты ХХ встали на место. Единственное еще поменял прокладку между заслонкой и впускным коллектором, а датчик ХХ посадил на гермет после вскрытия и чистки. Ну вот вроде и вот.... :shuffle:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как говорит ZONT: "Чудес ведь не бывает, бл.ть" :D
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
"Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 18 мар 2014, 09:04

Добрый день участникам форума!
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
При пуске двигателя на холодную (обычно с утра) обороты подымаются почти до 3-х тысяч, через минуту падают до двух, и начинают плавать от 1000 до 2000 пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Попытки вылечить:
- чистка БДЗ;
- чистка КХХ;
- заменил датчик температуры двигателя (к мозгам);
- диагностика и чистка форсунок;
- визуальный осмотр на подсос воздуха (всё класс, всё на месте).

Результат нулевой. Стало хуже, холостые увеличились до 1300.

Помогите разобраться!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 18 мар 2014, 10:18

У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 18 мар 2014, 11:11

yury писал(а):У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.


К сожелению данной литературы у меня нет, был бы благодарем за подробную инструкцию по регулировке
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 18 мар 2014, 11:14

Да без проблем:
Базовый УОЗ - есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.

1. Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены дос­таточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам зажигания.

2 Имеются установочные метки в виде выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр (до BMT, деления 10гр. и 0гр отмечены цифрами, 0гр соответствует верхней мер­твой точке (ВМТ).

3 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпера­туры, затем проверьте частоту враще­ния холостого хода. Заглушите двигатель.

4 Откройте крышку диагностическо­го разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1 и E1. Положения клемм обозначены на внутренней стороне крышки.

5 Подсоедините управляющий про­вод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).

6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специаль­ной меткой на нижней крышке зубча­того ремня привода.

7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное поло­жение. Затяните болты.

Предупреждение: Не касайтесь высоко­вольтных проводов и не приближайтесь близко к движущимся частям двигателя.

8 Отсоедините проволочную пере­мычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пре­делах. укатанных в спецификациях.

9 Заглушите двигатель и отсоедини­те стробоскоп.

Нормальное значение базового УОЗ - 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.

После регулировки рекомендуется "переобучить" ЭБУ - вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 18 мар 2014, 11:48

yury писал(а):Да без проблем:
Базовый УОЗ - есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.

1. Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены дос­таточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам зажигания.

2 Имеются установочные метки в виде выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр (до BMT, деления 10гр. и 0гр отмечены цифрами, 0гр соответствует верхней мер­твой точке (ВМТ).

3 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпера­туры, затем проверьте частоту враще­ния холостого хода. Заглушите двигатель.

4 Откройте крышку диагностическо­го разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1 и E1. Положения клемм обозначены на внутренней стороне крышки.

5 Подсоедините управляющий про­вод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).

6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специаль­ной меткой на нижней крышке зубча­того ремня привода.

7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное поло­жение. Затяните болты.

Предупреждение: Не касайтесь высоко­вольтных проводов и не приближайтесь близко к движущимся частям двигателя.

8 Отсоедините проволочную пере­мычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пре­делах. укатанных в спецификациях.

9 Заглушите двигатель и отсоедини­те стробоскоп.

Нормальное значение базового УОЗ - 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.

После регулировки рекомендуется "переобучить" ЭБУ - вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.


Спасибо за подробную информацию, уже нашел спеца с тробоскопом, в воскресенье попробую, по итогу отпишусь.
Есть ещё одна проблема - троение на горячую, может сталкивались?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 18 мар 2014, 12:02

Постоянное троение на горячую или периодическое (обычно, когда на улице потеплеет)? Второе - практически 100% проблема с форсункой / форсунками (уж очень этим страдают бедные движки). Самая простая диагностика: когда двиг троит, отключать по одной форсунке, таким образом вычислять проблемную. Потом ее просто менять (проверять на стенде или промывать как правило бесполезно). Себе когда менял, заказывал новую Бошевскую синюю, 3 года отходила, потом машина была продана. Знакомому менял на желтую от Авика, 2 года полет нормальный.

За это сообщение автора yury поблагодарил:
zavertayllo
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57

Сообщение 18 мар 2014, 13:02

yury писал(а):У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.


А где можно приобрести легионовский букварь для моей "беды"?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1