Замена прокладки ГБЦ на 7A-FE

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 06 янв 2017, 01:58

Привет всем клубням!!! :beer: :beer: :beer:
Парни, может кто подскажет в чём моя проблема:
Опишу всё подробно. Мотор 7A-FE. Здаётся мне, что или предыдущий хозяин его малёха подогрел или отец. Это было лет 5 назад. Стала сметана на маслозаливной пробке появляться и тёмный маслянный кантик в расширительном бачке. Шлифанул я тогда головку, поменял прокладку ГБЦ, болты новые ГБЦ, клапана притёр, отрегулировал зазоры, маслосъёмные колпачки поменял, антифриз, комплект ГРМ, помпу, вкладыши стандартные новые подкинул и кольца стандартные. Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами (ключЫк имеется :mega: ). Поездил он немного и поползло потиху масло из-под головы в районе четвёртого цилиндра. Проездил он так с пол года. Снял снова голову, проверил лекальной линейкой головку и блок. Даже 2 сотки под линейку не залезло. Ну, думаю или болты говёные или прокладка. Вобщем болты с прокладкой новые и собрал всё взад, поменяв на всякий случай ещё термостат и датчик включения вентилятора (один, вроде не плохой мастер сказал, что лишние градусы в запаздывании включения вентилятора, которые по стрелке не увидишь, тоже постепенно приводят к пробою прокладки. Ну, думаю, ладно, хуже не будет ). Вобщем поездил он ещё с год и снова полезло масло. Я в шоке. Ездит отец мало, в основном летом, когда дачные дела начинаются. За год замену масла не наезжает.А тут ещё ехали двумя машинами с дачи ( по гравейке, скорость километров 30-40 в час. Полезла у него температура. Поднялась на 3/4 всей шкалы. Лопнул шланг возле хомута который идёт на печку. Обрезали шланг, одели его дальше. Съездили на моей машине за антифризом, залили и поехали.) Короче закончился дачный сезон и я снова машину на подъёмник. Начал уже грешить на трещины в голове. Вытянул мотор с коробкой , разобрал мотор до винтика и завёз блок с головкой на шлифовку и проверку на герметичность. Шлифанули они по пару соток с головы и блока, сказали, что проверили голову и она герметична, и отправили с Богом, взяв денег за все операции. Собрал я мотор обратно, теранул клапана, отрегулировал зазоры, новые колпачки, новая прокладка, болты ГБЦ, помпу, так как на ней стало появляться капля антифриза. Подтекала по контрольному отверстию в корпусе.( первый и второй раз ставил помпу DOLZ. Второй раз сомневался в её установке ,но товарищи, торгующие запчастями, убеждали меня, что это нормальная контора и, возможно, был брак ).Заодно и все шланги охлаждающей системы, так как родные стали ватными от былой маслянно-антифризной жижи. Поездил он до дачного сезона (тысяч 5-6 с моей помощью ) и напротив первого цилиндра стало ползти масло. Дачный сезон не время для ремонта. Проездил он его так. В антифриз масло не попадало. А недавно я ещё увидел, что в районе четвёртого цилиндра, в районе угла головки начал подсачиваться антифриз. Я вообще в глубочайшем шоке. Уже и не знаю на что грешить и что делать. Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. :crazy: :crazy: :crazy:
Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк.
Чо делать-то с этим мотором? Чего ему не хватает, родимому?
P.S. Сейчас на помпе снова красные следы :lol: :lol: DOLZ для меня умер навсегда. :evil: :moderator:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:43

Сообщение 07 янв 2017, 21:37

Парни!!! Неужели никто не знает, в чём проблема?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:43

Сообщение 07 янв 2017, 22:10

Глупый вопрос: а прокладка ГБЦ и болты все разы чьи?

P.S. Для меня Dolz умер давно. После нескольких подряд гарантийных замен. Из относительно качественного/недорогого пользую Graf и AirTex.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 11 янв 2017, 19:18

Ложка Дегтя писал(а):Глупый вопрос: а прокладка ГБЦ и болты все разы чьи?

P.S. Для меня Dolz умер давно. После нескольких подряд гарантийных замен. Из относительно качественного/недорогого пользую Graf и AirTex.

Да нормальные и прокладки и болты. Не первый раз делаю. Всегда стараюсь брать нормальные запчасти. Но вот в чём беда не пойму. Может резьба в блоке тянется и прокладка начинает течь? Хотя зажималось всё нормально и усилие наростало равномерно.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:43

Сообщение 11 янв 2017, 20:33

Единственное куда бы я копал, это система охлаждения. Выдавливание масла по первому горшку, это показатель перегрева мотора. Блок 4а/7а не сильно, но склонен к повышенному нагреву первого горшка. 4-ый выдавливает когда голова немного идет на кручение. Это могут быть и сотки но этого достаточно для того что бы масло просочились. Помпа этому способствует. Я бы заменил радиатор и помпу. Повышенная температура мотора еще никогда не шла ему на пользу
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2017, 23:41

Карэно писал(а):Единственное куда бы я копал, это система охлаждения. Выдавливание масла по первому горшку, это показатель перегрева мотора. Блок 4а/7а не сильно, но склонен к повышенному нагреву первого горшка. 4-ый выдавливает когда голова немного идет на кручение. Это могут быть и сотки но этого достаточно для того что бы масло просочились. Помпа этому способствует. Я бы заменил радиатор и помпу. Повышенная температура мотора еще никогда не шла ему на пользу

Так повышенная температура должна сигнализироваться стрелкой показометра температуры, а она стоит на одном уровне, как молодая. Да и помпа, за время владения машиной уже 2 раза менялась. Весной, с разбором мотора и третий раз поменяется. Перед последним ремонтом мысль о блоке меня тоже посетила. Поэтому в последний ремонт, чтобы перестраховаться, шлифовался и блок тоже. Значит его кручение исключено.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:43


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1