Бедный, бедный Lean-burn

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 14 июл 2012, 23:31

belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Оригинал (английский )

Оригинал - ипонский, Denso. Англицких оригиналов не бывает.

--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

Изображение
Carina 97/Wagon/1,6LB
---------------------------------------
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:20
Откуда: Витебск

Сообщение 15 июл 2012, 18:43

bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 июл 2012, 01:17

belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

--Никогда бы не догадался.Я то в силу провинциального менталитета ND перевел как ньювасюки.
--Еще раз:Имелась ввиду европейская версия карины и цена,а не происхождение данного артефакта,сори
Carina 97/Wagon/1,6LB
---------------------------------------
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:20
Откуда: Витебск

Сообщение 11 дек 2012, 17:37

belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

Кстати,по поводу "незаменимости и оригинальности " случайно наткнулся на аналог от KLARIUS/QUINTON HAZELL,на сайте производителя написано,что ставится на карину е леан берн,цена-456 евриков
Carina 97/Wagon/1,6LB
---------------------------------------
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:20
Откуда: Витебск

Сообщение 11 дек 2012, 19:15

bastynda писал(а):
belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

Кстати,по поводу "незаменимости и оригинальности " случайно наткнулся на аналог от KLARIUS/QUINTON HAZELL,на сайте производителя написано,что ставится на карину е леан берн,цена-456 евриков

ну и зачем этот заменитель??? оригинал denso стоит 250 баксафф :D 8)
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 01 дек 2015, 13:06

Добрый всем день !
Поменял Датчик обедненной смеси поставил denso DOX-0251 машина все равно подергивается при разгоне.
Вообще проблема с большим жором топлива около 12 л по городу. После замены датчика расход остался такой же.
Не знаю куда копать. Может кто подскажет нормального мастера. Есть подозрения на топливный насос. Может ли он влиять на расход.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:04
Мой автомобиль: Carina E 1995г 1.6i LB универсал

Сообщение 01 дек 2015, 13:58

Нет, это однозначно не насос. Тут надо смотреть всё.
- Какие стоят форсунки ? Если родные синие - % 80 что проблема с расходом и дёрганьем в них ( "детская болезнь" от старости ). Заменить на серые от 1 Авенсиса вместе с топливной рейкой. ( и дешевле и надёжнее )
- Система зажигания. Проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам:
1. Метка на шестерёнке коленвала относительно блока
2. Метки распредвалов относительно головки блока цилиндров
3. Выставить угол опережения зажигания по стробоскопу
Проверить состояние проводов, свечей, крышки, бегунка и воздушного фильтра, при необходимости заменить.
Заменить топливный фильтр и сеточку в баке 23217-46090 , стоимость копеечная, а проблем доставляет много.

Вышеперечисленное действительно для авто в дроссельную заслонку которого никто не лазил. Если-же она подвергалась самостоятельной регулировке - тогда тока методом тыка , либо заменой на рабочую б/у. Сложного ничего нету, при наличии слесаря дружащего с головой всё займёт не более 3-4 часов :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 01 дек 2015, 14:11

Во про это и разговор, что где найти толкового ) Я у же покатался эффекта 0 только деньги на диагностику выкинул. Сколько примерно будут стоить форсунки от Авенсиса с топливной рейкой ? У меня стоят 2 синих и 2 зеленых.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:04
Мой автомобиль: Carina E 1995г 1.6i LB универсал

Сообщение 01 дек 2015, 15:13

Вот тебе сразу и небольшая ясность в расходе. Зелёные с 2-х литрового мотора, соответственно "льют" мама не горюй. Комплект из 4-х серых либо жёлтых форсунок с рейкой от 50 до 100, как найдёшь, сразу обрати внимание на разъёмы. В большинстве своём они будут прямоугольными - соответственно нужны и фишки + проставки под рейку, в Карине они другого размера. Ищи или на рынке ( можно попросить Ганса ) или по объявлениям. В Стайки лучше не суйся - ценник конский на всё, хотя в наличии есть всё. У меня работы по замене заняли около 2-х часов. Сеточка в баке меняется самостоятельно за час максимум, есть подводный камень - не сломать головки болтиков.Посему прежде чем крутить лучше простучать,пролить, а потом откручивать, тока аккуратно. Слесаря могу подсуетить своего, ответ могу дать завтра или в четверг. Ценник средний, но отношение толковое.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 апр 2016, 15:14

Zont писал(а):Вот тебе сразу и небольшая ясность в расходе. Зелёные с 2-х литрового мотора, соответственно "льют" мама не горюй. Комплект из 4-х серых либо жёлтых форсунок с рейкой от 50 до 100, как найдёшь, сразу обрати внимание на разъёмы. В большинстве своём они будут прямоугольными - соответственно нужны и фишки + проставки под рейку, в Карине они другого размера. Ищи или на рынке ( можно попросить Ганса ) или по объявлениям. В Стайки лучше не суйся - ценник конский на всё, хотя в наличии есть всё. У меня работы по замене заняли около 2-х часов. Сеточка в баке меняется самостоятельно за час максимум, есть подводный камень - не сломать головки болтиков.Посему прежде чем крутить лучше простучать,пролить, а потом откручивать, тока аккуратно. Слесаря могу подсуетить своего, ответ могу дать завтра или в четверг. Ценник средний, но отношение толковое.



Поменял на конец форсунки от авенсиса спасибо за советы Zont (форсунки + планка разъемы 40 уе и работа 10 баксов .
Расход значительно уменьшился. Разъемы для форсунок подошли от ауди). Прощай родные дорогие форсунки. На форсунке от авенсиса внизу колечко можно не ставить резиновое. Резинки от старых форсунок не убираем ставим в них новые форсунки и зажимаем. Отпишусь потом о ходовых испытаниях
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:04
Мой автомобиль: Carina E 1995г 1.6i LB универсал

Сообщение 19 апр 2016, 00:12

какая цена вкусная))) я за серые от карины 70 американских рублей отвалил...правда пока тьфу тьфу...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:35
Откуда: Гомель
Мой автомобиль: Toyota Carina E 1.8i, 7A-FE

Сообщение 07 дек 2017, 17:24

Доброго дня
ситуация такая.
Авто заводится легко. обороты чуть плавают. (на холодную в пределах 1200-1300, на прогретом 600-700)
Но иногда когда трогаешься машина сильно тупит. обороты не растут. дергается. Так же происходит когда при движении переходишь на нейтралку, а потом включаешь 1 или 2 передачу. при проезде перекрестка или спящего полицейского. Приходится включить-выключить зажигание. Тогда мотор хорошо схватывает обороты и без провалов разгоняется. но если опять притормозить и перейти на 1.2 передачу то часто повторяется история(((
Свечи поставил иридий, ошибок самодиагностика не выдает, расход заметно не вырос...
Подскажите , что это может быть и как лечить?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:19
Откуда: Могилев-Шклов
Мой автомобиль: Carina E a4-fe LB 1993


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1