Генератор Bosch на 2C-T

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 01 фев 2008, 21:34

Вчера накрылся генератор,но на дизеле ведь можно ездить пока не сядет аккум. Сегодня поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов. Пошевели провода на генераторе(регуляторе напряжения)
пошла зарядка. Мастер сказал,что скорее всего придется менять регулятор напряжения(шоколадку) т.к. в ней часто обломается контакт.
Стоит 140$ родная под заказ,но он сделает за 50$ т.к. знае от чего подходит (15 лет стажа и знакомый), но самое сложное снять генератор. Вверху не дают трубки кондея, а внизу надо разбирать пол подвески. Снимать он не захотел т.к. очень много времени понадобится. Вот и думаю что делать.
т.6255812, 7500111
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
Откуда: Минск

Сообщение 01 фев 2008, 23:16

Andr
заедь на куприянова 4, там по стартерам/генераторам очень хорошая контора есть. модникофф. у них и свой подъемник есть. думаю помогут. а делать генератор надо обязательно.
насчет 150 - заломил он что-то.. по экзисту самый дорогой вариант по реле-регулятору выходит не дороже 80-90 баксов за оригинал. на некоторые есть варианты вообще копеечные.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 фев 2008, 23:33

Спасибо за совет. Заеду.
Завтра утром попробую посмотреть сам может всетаки контакты,а если нет буду звонить где можно снять по дешевле
т.6255812, 7500111
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
Откуда: Минск

Сообщение 02 фев 2008, 12:41

Не получилось.Надо снимать генератор.
т.6255812, 7500111
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
Откуда: Минск

Сообщение 09 фев 2008, 13:19

Все!! Сделал !! Спасибо партнеру клуба STO.BY Ездил на ул.Фран Скарины. Сделали быстро и не дорого.Очередей нет,и обошлось 35$ за с/у генератора и ремонт. Окозалось просто щетки.СТО просто супер.
т.6255812, 7500111
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
Откуда: Минск

Сообщение 09 фев 2008, 23:47

Andr писал(а):1.Спасибо партнеру клуба STO.BY
2.СТО просто супер.

Не могу даже прокомментировать ... :?
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 11 мар 2008, 14:03

Andr
хм. у мя тож в выходные аналогично начала пропадать зарядка. на холодную есть, дашь оборотов тож вроде появляется. средние обороты - отваливается. заглушишь, проводки подёргаешь, заведешь - появляется-пропадает. решил на щётки. так как под руку попалсо маздовод один, который летом свой генератор потрошил, предварительно купивший щетки и так не воспользовавшийся ими - то у него щёточки и экспроприировал. дальше - блин, я был поражён. генератор - удобнейший для замены щёток. щёточный узел вынимается и элементарно дома за минут 20-30 перепаивается. ну и назад ставится. правда сами щёточки подточить пришлось на напильнике. да, щётки были мертвые почти, одна вообще уже не касалась ротора.

конструкцию по удобству могу сравнить разве что с моим бошевским в кадете, там реле со щетками меняется вместе, всего два винта открутить. правда качество этого узла посредственное - подделок много, а следовательно и вылетов. пока возился с ним - уже вслепую мог не снимая генератора поменять. и это учитывая что стоял он под впускным коллектором между мотором и моторным щитом.
а у меня ща если бы не выпускной (точнее его экран) - то имхо тоже снимать не пришлось бы генератор.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 мар 2008, 20:23

badguy тебе повезло,а у меня чтобы снять генератор пришлось снимать глушитель частично и ломом оттягивал в подвеске чтобы достать. Щётки поставили жигулевские 2000т,только вытачили в размер.
т.6255812, 7500111
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
Откуда: Минск

Сообщение 17 ноя 2008, 10:05

Камрады, оживляем тему про генераторы - скора зима.

А скока генератор должен выдавать при полной нагрузке (свет, печка, обогрев и т.д.) на холостых оборотах?
Меряют на аккуме, у меня мотор 1,8
Опытный водитель
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05

Сообщение 17 ноя 2008, 11:54

serggrib77
мерять генератор надо не на аккуме. точнее не только на аккуме.
выдавать при всех потребителях должен не ниже 13,5 В, лучше - что бы не меньше 14 В.

если ниже 13,5 - зимой могут быть проблемы. да и летом тоже.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 17 ноя 2008, 14:23

badguy
13.5 - не много? У меня где то 13,
Смотрел на других машинах (типа опель и еще) - там даже поменьше было...
Опытный водитель
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05

Сообщение 17 ноя 2008, 14:40

serggrib77
13,5 - минимум. который должен генератор вытягивать. если ниже - будут проблемы с зарядкой.

на опелях часто масса двигла отгнивает или плюс на стартере. поэтому и повторяю - мерять надо не только на аккуме, а еще и на генераторе, дабы выяснить - генератор не тянет или потери в контактах. хотя если на аккуме 14-14,5 - то мерять дальше не надо. больше 14,5 - тоже плохо. кстати - мерять надо на прогретом двигле. ибо при нагреве отдача генератора уменьшается.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 17 ноя 2008, 14:42

13- однозначно мало.
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 17 ноя 2008, 17:09

Ну, в теории понятно. А вот что у кого на машинах реально?
Опытный водитель
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05

Сообщение 17 ноя 2008, 17:25

serggrib77 писал(а):Ну, в теории понятно. А вот что у кого на машинах реально?

Реально и должно быть не ниже 13,5. Даже 13,8.
Если у вас 13В, то явно скоро будет проблемы с заводкой по утрам.
Вот завтра -7 обещают.
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2