Вчера накрылся генератор,но на дизеле ведь можно ездить пока не сядет аккум. Сегодня поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов. Пошевели провода на генераторе(регуляторе напряжения)
пошла зарядка. Мастер сказал,что скорее всего придется менять регулятор напряжения(шоколадку) т.к. в ней часто обломается контакт.
Стоит 140$ родная под заказ,но он сделает за 50$ т.к. знае от чего подходит (15 лет стажа и знакомый), но самое сложное снять генератор. Вверху не дают трубки кондея, а внизу надо разбирать пол подвески. Снимать он не захотел т.к. очень много времени понадобится. Вот и думаю что делать.
Loading
Генератор Bosch на 2C-T
Модераторы: LoneWolf, Pilot SH
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Andr
заедь на куприянова 4, там по стартерам/генераторам очень хорошая контора есть. модникофф. у них и свой подъемник есть. думаю помогут. а делать генератор надо обязательно.
насчет 150 - заломил он что-то.. по экзисту самый дорогой вариант по реле-регулятору выходит не дороже 80-90 баксов за оригинал. на некоторые есть варианты вообще копеечные.
заедь на куприянова 4, там по стартерам/генераторам очень хорошая контора есть. модникофф. у них и свой подъемник есть. думаю помогут. а делать генератор надо обязательно.
насчет 150 - заломил он что-то.. по экзисту самый дорогой вариант по реле-регулятору выходит не дороже 80-90 баксов за оригинал. на некоторые есть варианты вообще копеечные.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Спасибо за совет. Заеду.
Завтра утром попробую посмотреть сам может всетаки контакты,а если нет буду звонить где можно снять по дешевле
Завтра утром попробую посмотреть сам может всетаки контакты,а если нет буду звонить где можно снять по дешевле
т.6255812, 7500111
- Andriu
- Член клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
- Откуда: Минск
Не получилось.Надо снимать генератор.
т.6255812, 7500111
- Andriu
- Член клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
- Откуда: Минск
Все!! Сделал !! Спасибо партнеру клуба STO.BY Ездил на ул.Фран Скарины. Сделали быстро и не дорого.Очередей нет,и обошлось 35$ за с/у генератора и ремонт. Окозалось просто щетки.СТО просто супер.
т.6255812, 7500111
- Andriu
- Член клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
- Откуда: Минск
Andr писал(а):1.Спасибо партнеру клуба STO.BY
2.СТО просто супер.
Не могу даже прокомментировать ...

Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Andr
хм. у мя тож в выходные аналогично начала пропадать зарядка. на холодную есть, дашь оборотов тож вроде появляется. средние обороты - отваливается. заглушишь, проводки подёргаешь, заведешь - появляется-пропадает. решил на щётки. так как под руку попалсо маздовод один, который летом свой генератор потрошил, предварительно купивший щетки и так не воспользовавшийся ими - то у него щёточки и экспроприировал. дальше - блин, я был поражён. генератор - удобнейший для замены щёток. щёточный узел вынимается и элементарно дома за минут 20-30 перепаивается. ну и назад ставится. правда сами щёточки подточить пришлось на напильнике. да, щётки были мертвые почти, одна вообще уже не касалась ротора.
конструкцию по удобству могу сравнить разве что с моим бошевским в кадете, там реле со щетками меняется вместе, всего два винта открутить. правда качество этого узла посредственное - подделок много, а следовательно и вылетов. пока возился с ним - уже вслепую мог не снимая генератора поменять. и это учитывая что стоял он под впускным коллектором между мотором и моторным щитом.
а у меня ща если бы не выпускной (точнее его экран) - то имхо тоже снимать не пришлось бы генератор.
хм. у мя тож в выходные аналогично начала пропадать зарядка. на холодную есть, дашь оборотов тож вроде появляется. средние обороты - отваливается. заглушишь, проводки подёргаешь, заведешь - появляется-пропадает. решил на щётки. так как под руку попалсо маздовод один, который летом свой генератор потрошил, предварительно купивший щетки и так не воспользовавшийся ими - то у него щёточки и экспроприировал. дальше - блин, я был поражён. генератор - удобнейший для замены щёток. щёточный узел вынимается и элементарно дома за минут 20-30 перепаивается. ну и назад ставится. правда сами щёточки подточить пришлось на напильнике. да, щётки были мертвые почти, одна вообще уже не касалась ротора.
конструкцию по удобству могу сравнить разве что с моим бошевским в кадете, там реле со щетками меняется вместе, всего два винта открутить. правда качество этого узла посредственное - подделок много, а следовательно и вылетов. пока возился с ним - уже вслепую мог не снимая генератора поменять. и это учитывая что стоял он под впускным коллектором между мотором и моторным щитом.
а у меня ща если бы не выпускной (точнее его экран) - то имхо тоже снимать не пришлось бы генератор.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy тебе повезло,а у меня чтобы снять генератор пришлось снимать глушитель частично и ломом оттягивал в подвеске чтобы достать. Щётки поставили жигулевские 2000т,только вытачили в размер.
т.6255812, 7500111
- Andriu
- Член клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 23:04
- Откуда: Минск
Камрады, оживляем тему про генераторы - скора зима.
А скока генератор должен выдавать при полной нагрузке (свет, печка, обогрев и т.д.) на холостых оборотах?
Меряют на аккуме, у меня мотор 1,8
А скока генератор должен выдавать при полной нагрузке (свет, печка, обогрев и т.д.) на холостых оборотах?
Меряют на аккуме, у меня мотор 1,8
- serggrib77
- Опытный водитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05
serggrib77
мерять генератор надо не на аккуме. точнее не только на аккуме.
выдавать при всех потребителях должен не ниже 13,5 В, лучше - что бы не меньше 14 В.
если ниже 13,5 - зимой могут быть проблемы. да и летом тоже.
мерять генератор надо не на аккуме. точнее не только на аккуме.
выдавать при всех потребителях должен не ниже 13,5 В, лучше - что бы не меньше 14 В.
если ниже 13,5 - зимой могут быть проблемы. да и летом тоже.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
13.5 - не много? У меня где то 13,
Смотрел на других машинах (типа опель и еще) - там даже поменьше было...
13.5 - не много? У меня где то 13,
Смотрел на других машинах (типа опель и еще) - там даже поменьше было...
- serggrib77
- Опытный водитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05
serggrib77
13,5 - минимум. который должен генератор вытягивать. если ниже - будут проблемы с зарядкой.
на опелях часто масса двигла отгнивает или плюс на стартере. поэтому и повторяю - мерять надо не только на аккуме, а еще и на генераторе, дабы выяснить - генератор не тянет или потери в контактах. хотя если на аккуме 14-14,5 - то мерять дальше не надо. больше 14,5 - тоже плохо. кстати - мерять надо на прогретом двигле. ибо при нагреве отдача генератора уменьшается.
13,5 - минимум. который должен генератор вытягивать. если ниже - будут проблемы с зарядкой.
на опелях часто масса двигла отгнивает или плюс на стартере. поэтому и повторяю - мерять надо не только на аккуме, а еще и на генераторе, дабы выяснить - генератор не тянет или потери в контактах. хотя если на аккуме 14-14,5 - то мерять дальше не надо. больше 14,5 - тоже плохо. кстати - мерять надо на прогретом двигле. ибо при нагреве отдача генератора уменьшается.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
13- однозначно мало.
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Ну, в теории понятно. А вот что у кого на машинах реально?
- serggrib77
- Опытный водитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 15:05
serggrib77 писал(а):Ну, в теории понятно. А вот что у кого на машинах реально?
Реально и должно быть не ниже 13,5. Даже 13,8.
Если у вас 13В, то явно скоро будет проблемы с заводкой по утрам.
Вот завтра -7 обещают.
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
d4-d 1.4 1ND-TV турбина, форсунки, генератор, тнвд, компресс
Форум: Объявления и реклама
Автор: kozlovk
Ответы: 6
генератор D4d
Форум: Avensis Дизель
Автор: farikrus
Ответы: 82
Toyota Verso генератор в масле.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Tremba
Ответы: 18
Возможно генератор, нужна помощь
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: max4ak
Ответы: 10
Новый Генератор
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: frayer1989
Ответы: 13
Форум: Объявления и реклама
Автор: kozlovk
Ответы: 6
генератор D4d
Форум: Avensis Дизель
Автор: farikrus
Ответы: 82
Toyota Verso генератор в масле.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Tremba
Ответы: 18
Возможно генератор, нужна помощь
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: max4ak
Ответы: 10
Новый Генератор
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: frayer1989
Ответы: 13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2