Ремонт своими руками

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 27 июл 2009, 23:40

Замена передних амортизаторов и топливного насоса с топливным фильтром ( сеточка )

Перед отпуском перебрал передние стойки. Были поставлены: амортизаторы Bilstein VNE 4820 и 4821.пыльники Febest TSI 190UP и отбойники какого-то немецкого производителя ( брал у Ганса ) Сам процесс оказался намного проще и легче нежли замена задних амортизаторов.
Ослабляем под капотом шток амортизатора и гайки опорного подшипника. Откручиваем два нижних болта связывающих амортизатор с цапфой переднего колеса, Откучиваем два болта на 10 и 12 которыми крепится трубопроводы к амортизатору. Полностью открутиваем опорный подшипник и вынимаем стойку. Сжимаем пружины стяжками, откручиваем гайку штока . Всё, стойка разобрана. Сборка в обратной последовательности

Ну и за компанию поменял бензонасос и сеточку в бензобаке.
Отворачиваем 8 винтов, подымаем крышку и снимаем разъём с самого насоса.
Двумя ключами на 19 и 14 отворачиваем штуцер топливопровода и снимаем шланг обратки ( можно просто сорвать соединение штуцера, что-бы бенза сильно нетекла, а полностью отвернуть после откучивания самого блока )
Берём головку на 8 ( можно и крестовую отвёртку, но головкой и проще и легче ) и отварачиваем 8 винтов предварительно очистив щёточкой весь песок вокруг блока.
Вынимаем блок.Снимаем верхний хомут шланга и снимаем сам насос. Внизу, на насосе крепёж сеточки закрывает резиноый чехольчик. Снимаем чехольчик и получаем доступ к стопорному кольцу держащему сеточку. Ножом отжёлкиваем стопор , меняем сеточку и собираем всё в обратной последовательности


Замена задних амортизаторов

Парни, не спорьте :) , сегодня в полдень заскочил к Гансу, забрал амо ( громадное спасибо ему за это ) и отправился к товарищу заниматься ремонтом. Получился вот такой краткий курс замены задних стоек :)

Изначально вынимаем всё из багажника и снимаемшторку и полочку ( возможно есть более короткий путь, но я пошёл этой дорогой :wink: )

Изображение


Далее складываем сидения и спинки и откучиваем ключём на 12 боковые "крылья"
Изображение

получаем вот такой пейзажик :D

Изображение

Япошки на мой взгляд перемудрили с процесом замены задних стоек, но это моё мнение. Выкручивае винт и "отстёгиваем" верхнюю заглушку ( колпак) , в которой фиксируется шторка

Изображение

и получаем некоторый доступ к к верхей чашке и штоку амо. Поджать шток ( головка на 19 ) в таком положении возможно, а вот откутить чашку ( ключ,головка на 12 ) довольно проблематично :(

Изображение

посему я продолжил полностью снимать обшивку. Процес совершенно неутомительный, потребуется : крестовая отвёртка и может быть нож дабы подцепить парочку пистонов :)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот обшивка вся снята и мы получили доступ непосредственно к стакану амо :) Может я поступил неверно,но получив доступ к стакану я ослабил гайки чашки и штока что-бы потом всё легко отвернуть

Изображение

На время приостановив работы вверху я отправился крутить гайки внизу
- Выткрутил 2 болта ( голова на 19 ) держащих амо


Изображение

головками на 10 и 12 открутил от стойки трубопроводы

Изображение

далее открутив креплении чашки вверху получаем стойку в свое полное распоряжение :) Кста, вот так выглядит стойка с проставкой от 41 москвича
Изображение

а вот сам проставка, на Жданах за её просят от 10 000 / шт

Изображение

Стойка у нас в руках и нам осталось только поменять амо. Стяжками ( я использовал Жигулёвскме, но они немного маловаты ) сжимаем пружину, после чего отварачиваем головкой на 19 гайку штока. Всё, стойка разобрана, собираем всё в обратной последовательности
Изображение

Изображение

Поскольку данную процедуру я проводил вторично ( первый раз в воскресенье ) на всё ушло около 3-х часов . После выполненных работ машинка стала выглядеть вот так
Изображение

и что самое приятное, при полном комплекте ( вся семья в авто ) машина не цепляет глушаком лежачего полицейского :)
Последний раз редактировалось Zont 18 мар 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8688
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 28 июл 2009, 02:43

я тож недавно сам поменял задние аммо и пружины и ремень ГРМ
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 28 июл 2009, 08:06

Amplifier
Ну так написал-бы что да как делал :wink: , наверняка кому-то поможет или будет интересно :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8688
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 28 июл 2009, 09:02

В копилку - видеоотчет о замене передних стоек на КаринеЕ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3568
:)
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 28 июл 2009, 09:37

Передний амортизатор (левый) я тоже менял сам, с товарищем. А вот с правым вышла засада - два нижних болта прикорели настолько, что народные средства (керосин, WD-40 и кувалда) не помогли. Пришлось ехать в мастерскую. Там слесарь вывесил машину на подъёмнике, взял ключ с торцовой головкой и удлинителем типа метровая труба, и откручивал гайки всем телом, положив трубу на плечо. Что удивительно, сама резьба ржавой не была, крепёж потом поставили на место. Объяснил, что правая сторона зимой ездит по солёной обочине, отсюда и проблемы.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 28 июл 2009, 23:04

Zont
да там нечего особо рассказывать :) Когда менял аммо даже не успел сфоткать. А когда ГРМ, то не охота было фотик пачкать. Да и там всё по книжке легко меняется
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 25 авг 2009, 20:49

Zont

Спасибо за подробную инструкцию по замене передних стоек амо (без иронии). Благодоря ей, без лишних проблем произвел замену сих запцацак на газовые DELPHI. :beer:
Спасибо за то что ВЫ есть. +375333371561
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 09:17
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Carina E Sportswagon 1.6 GLI

Сообщение 07 дек 2016, 13:48

Собственно, искал инфу на тему ветки по бусу и наткнулся на працавитых викингау. Довольно толково объясняют как и что делать при замене деталей в Тойоте и не только: https://www.youtube.com/watch?v=YoZqWS1 ... ubs_digest

За это сообщение автора Victor-von-Goethe поблагодарил:
Drosha
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 20 дек 2016, 21:07

Victor-von-Goethe, хороший у них канал ))
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2