Ремон кромок дверей, своими силами

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 21 авг 2009, 17:27

Каюсь сразу, фотки не делал. Буду делать пояснения в виде картинок.
Достала меня проблема всех Карин, гниющие кромки двери. Очередной осмотр выявил следующие. Водительская, пассажирская и задняя правая дверь - коррозия сквозная с дырками по всей длине.
Все обращения в мастерские ответ был примерно следующий. Не морочь мозги, привози б/у дверь мы её под шпаклюем, покрасим, и будет тебе счастье, но гарантии на то что заменённая дверь не начнёт ржаветь как старые, не даём. За дверь, шпаклёвка, покраска + дверь б/у выходило порядка 100$. Поразмыслив и прикинув затраты решил делать сам.
Изучив кучу литературы про то как лечить такие дефекты, нашёл одну хорошую статью которой и руководствовался при ремонте. http://www.kisar.ru/Default.aspx?PageCo ... &tabid=138
Перекрестился и преступил к работе.
Что необходимо:
- огромный паяльник, я пользовался паяльником №3 см. статью.
- в качестве флюса я чудесным образом раздобыл чудную жидкость, ортофосворную кислоту.
- припой 6 прутков диаметром 8 мм длиной 300мм
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 21 авг 2009, 19:32

Карэно Виктор
во надо и мне таким заняться...
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 10 сен 2009, 15:56

Во гемор какой, боже мой +) Я свои просто залил мовилью и про проблему забыл. Не гниют :D
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 11 сен 2009, 02:56

adminius
а если бы они уже до тебя были гнилые?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 11 сен 2009, 08:34

Amplifier
я бы тогда подумал, а стоит ли вообще брать эту машину... ибо кроме кромок скорее всего будет еще где-нить гниль в районе багажника, задних арок, днища под ковриками.... чудес ведь нихрена не бывает
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 11 сен 2009, 13:44

adminius
зато бывают косметические чудеса :)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 11 сен 2009, 17:58

adminius
"залил мовилью и забыл"- это я проходил 2,5 года назад, но проблема то не решилась. просто так сказать взял отсрочку у ремонта. вот он и напомнил о себе. чего быть тому не миновать.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 16 сен 2009, 14:45

Карэно Виктор
у меня тоже. тока Динитролом. Вот жду когда сгниет....
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 31 дек 2009, 10:19

[quote="Карэно Виктор"]Достала меня проблема всех Карин, гниющие кромки двери. Очередной осмотр выявил следующие. Водительская, пассажирская и задняя правая дверь - коррозия сквозная с дырками по всей длине./quote]

народ! сдается мне нашел я причину вечно гниющих нижних кромок всех дверей и постоянно замерзающих дверных замков. всему виной уплотнители дверных стекол!
обратил внимание, что уплотнители имеют конструкцию, которая не позволяет эффективно отводить воду со стекол при ее стекании, т.е. вода остается "стоять" в уплотнителе. а это, в свою очередь, не дает уплотнителям плотно прилегать к стеклу.
таким образом, водичка попадает внутрь двери и делает своё "мокрое" дело:
1. при забитых сливах внизу дверей вода остается стоять и провоцирует образование коррозии.
2. замерзающие замки при смене погоды с оттепели на мороз - обычное дело.
если кто не верит, что конструкция уплотнителей на Карине оставляет желать лучшего, рекомендую сравнить их с авто других марок.
отсюда напрашивается вопрос, какие уплотнители можно заколхозить, чтобы зарулить эту проблему?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 31 дек 2009, 12:47

загерметизировать все суперклеем )
залазить через окно ))
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 23:20
Откуда: Минск

Сообщение 02 янв 2010, 10:01

... зря ортофорфорку не смывали. (ИМХО)
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2011, 23:41

Помогите советом! У меня тоже проблема коррозии нижних кромок дверей. Мне их уже делали 5 лет назад. Сейчас опять все повылазило- только еще хуже... А если все-таки не своими силами. Есть ли место где можно это сделать более-менее качественно и доступно.
Слышал кстати, что эта проблема характерна только для машин выпущенных в Англии, у "японок" коррозионная стойкость на порядок выше...
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:28

Сообщение 01 сен 2011, 08:49

Jora, работу по восстановлению кромок СТО или гаражные кулибины браться не будут. Только самостоятельно. По времини ориентируйся 3 двери 5/6 дней не меньше. судя по тому, что тебе 5 лет назад что то делали, осмелюсь предположить, что коррозия "съела" дето около 50/60 мм от низа двери.
арифметика проста:
- покраска одного элемента (дверь) -от 50/70$ как найдёшь
- ремонт одной двери (предположу) не меньше чем 50$
- материалы краска/грунт/ шпаклёвка - примерно 50 $ (на две двери)
итого восстановление одной двери:
- 100/120 без материалов
250/270 - ремонт двух дверей с материалами.
Дверь б/у думаю в районе 80/90 $ - но лотерея.
взвесив все за и против я выбрал самостоятельный ремонт. 3 двери мне стали в 80$
Результат моих стараний:
3 года полёт нормальный. 3 зимы пережила без каких либо намёков на вздутие краски или новых очагов коррозии. При продаже новые владельцы даже не заметили что 3-и двери переделаны. Показал, поблагодарили :).
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 01 сен 2011, 08:53

Кароч я так и не дождался, когда сгниет... Продал ласточку...

Отчитаюсь. Была поверхностная ржавчина. Все это дело было зачищено, залито антикором Динитрол как изнутри двери, так и снаружи. Исключен полностью контакт воды и металла в нижней части двери. Итог - 3 зимы и хоть бы что. Коррозия не прогрессировала. Так и продал. В общем, совет. Хорошо антикорьте проверенными составами! Особенно после ремонта!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 01 сен 2011, 09:05

Карину, Пикник проливал летом сразу по пригону
Проблем не было

Carina была 3 зимы
Сейчас у Стэлса, пускай скажет, чо там с дверями 8)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2