Диагностика, ТО и Ремонт Центр Кузовных Работ RoadCarsMasters предлагает скидки

Наши партнеры. Скидки членам клуба.

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, GunSS

Сообщение 09 апр 2014, 17:13

Часто задаваемые вопросы

Многих потребителей, которые обращаются за помощью к нам интересует ряд вопросов, которые они хотят прояснит еще до ремонта своего автомобиля. Сегодня я постараюсь наиболее полно ответить на самые часто задаваемые вопросы.

- Какая гарантия на работу?

Наш сервис дает гарантию на работу 3 года, при условии выполнения небольших требований по уходу за лакокрасочным покрытием. С этими требованиями ознакомляется каждый клиент.

- Попадете ли вы в цвет?

Мы всегда уделяем особое внимание подбору цвета, ведь этот вопрос волнует каждого, кто приезжает к нам. Цветоподбор это целая наука, и точное попадание зависит не только от подборщика, но и от маляра. Поэтому этот вопрос мы всегда берем на себя. В исключительных случаях мы предлагаем клиентам несколько пробных запылов , но и этого иногда оказывается недостаточно. Существуют цвета, на которые изготовители лакокрасочных материалов не могут дать гарантию попадания в цвет на 100 % при окраске одного элемента. Зачастую это все серебряные цвета, все оттенки красного, белого и все очень яркие цвета. В таком случае мы объясняем клиенту, как это все происходит и предлагаем окрашивать еще и соседние элементы «враспыл». Это, не намного, повысит цены за окраску поврежденных элементов, зато гарантирует 100 % попадание в цвет авто. Ведь как известно скупой платит дважды.

- Как долго машина будет у вас на ремонте?

У каждого клиента своя сложность работ, все сроки оговариваются индивидуально. Но как мы писали ранее, наша компания строго следит за соблюдением оговоренных сроков ремонта, потому, как мы понимаем, как важно для вас быть на автомобиле.

- Измениться ли цена?

Как правило при осмотре наши специалисты сразу выявляют все скрытые деффекты и определяют сложность выполнения работ. Цена формируется один раз и в процессе ремонта она не возрастет. Бывают случаи, когда все же для установления окончательной цены ремонта требуется демонтаж некоторых деталей кузова. Тогда мы все оговариваем заранее с клиентом и только после согласования с ним цены приступаем к работе.

- Где мне найти запчасти?

Все запчасти, которые потребуются для восстановления автомобиля в заводское состояние мы находим сами. Вам ни о чем не нужно будет думать, где купить, как привести и т.д. Мы работаем со многими поставщиками, включая авторынки и официальных дилеров. После согласования цены запчастей с клиентом, мы приступаем к работе.

- Будет ли заметно, что деталь ремонтная?

Современные материалы для кузовного ремонта и уровень наших специалистов позволяет сделать так, что после ремонта элемент не будет отличаться от заводского покрытия. Именно это и дает нам основание для того, чтобы дать гарантию 3 года.

- Когда можно будет мыть автомобиль после ремонта?

Полная кристаллизация лака происходит в течении 10…14 дней после окраски. На эксплуатацию автомобиля это ни коем образом не влияет. Однако мы все же рекомендуем воздержаться в этот период от механических моек, вручную можно будет мыть на следующий же день.

- Можно ли полировать авто после ремонта?

После окраски, окрашенные элементы в полировке не нуждаются вовсе. Все остальные элементы вы можете полировать любыми видами полироли и любым способом.

Если у вас возникли дополнительные вопросы мы всегда рады ответить на них, приезжайте, звоните, записывайтесь.

Много интересных статей вы можете прочитать у нас в группе в Вк https://vk.com/public64983802
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Сообщение 14 апр 2014, 15:11

заезжал в прошлый четверг...
насчитали больше, чем те, у кого я обычно подкрашиваю авто в случае необходимости...
( а она возникла из за одного чела скатившегося на парковке в бок моей машины)
с учетом заявленной скидки в 15% для владельцев Клубных Карт, сумма получилось чутка меньше
озвученной "моими" ремонтниками... однако смутила фраза, что если понадобится делать переход,
то оговоренная сразу цена может вырасти...
загнал авто к "своим"... хотя делают дорого, но что касается качества , то к нему я
претензий никогда не имел...

ПыСы:
однако и ценники счас что бы подкрасить машинку ... убиццо...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 05 май 2014, 11:09

Обновился наш сайт www.roadcarsmasters.com
Заходите, смотрите, много полезного там есть.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Сообщение 20 авг 2014, 14:04

В понедельник по предварительной договорённости заехал на RoadCarsMasters. Отдал бампера для косметического ремонта. Везде цена 150 у.е. за элемент, предварительно скидка на 2-а элемента 40 у.е., что совсем неплохо. Далее отпишусь сдесь...
viewtopic.php?f=5&t=18938
Ничего не свободно так, как мысль человека.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:44
Откуда: Минск
Мой автомобиль: COROLLA E120 SB1JZ20E30E098224

Сообщение 07 янв 2015, 11:22

Вот уже и праздники прошли, очередь на ближайшую неделю сформирована, ближайшая дата - 13-е января.

С нового года наш сервис прошел небольшую реструктуризацию, улучшился сервис поиска и доставки запчастей, а также срок гарантии продлен до 3-х лет! Это во многом связано с тем, что мы полностью перешли на линейку материалов итальянского концерна Lechler И если вы спросите что такое Lechler, то мы ответим, что Lechler - это качество.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Сообщение 18 янв 2015, 21:01

А мот по старой дружбе посоветуете где по ВИНу заказать краску-карандаш? Мот в Минске кто-нить этим промышляет?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 16 фев 2015, 10:37

Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.

Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.

Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Сообщение 18 июн 2015, 14:17

Работаем по наличному и безналичному расчету. А также принимаем к оплате пластиковые карточки. Спрашивайте...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Сообщение 11 фев 2016, 15:34

Добрый день. Подскажите пожалуйста во сколько обойдётся полировка кузова, сколько времени займет.
Аватара пользователя
Водитель
Член клуба
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 май 2013, 14:53
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris 1.33 2009 5-door hatchback


Вернуться в Партнеры клуба



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1