тойота превия 2002 г., проблема в чем?

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 24 фев 2015, 14:39

Люди добрые! Помогите решить проблему с машиной. Суть такова:
при езде по трассе (скорость 100 км/ч) километров через 30-50 пути происходит непонятное: у мотора как будто пропадает тяга, педаль газа держу в одном положении, скорость падает. Чтобы поддержать скорость приходится педаль сильнее нажимать. Ставлю на нейтралку, качусь какое-то время, потом снова 5 передачу - все нормально. Через некоторое время беда повторяется. Раньше такое было только на трассе, а недавно началось и в городе. Бывает, что со светофора трогаешься, 1, 2 передача, а тяги нет, потом вроде как просирается. И еще: когда при резком разгоне на второй-третьей передаче обороты переходят рубеж 2300-2500, машина начинает дергаться, загорается чек.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:52

Сообщение 24 фев 2015, 15:21

MADRiD писал(а):загорается чек.

почитать ошибку, ку !

очень похоже, что не хватает бензина.. Например фильтр забит или бензонасос подыхает
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 24 фев 2015, 15:41

Думаю нужно с чтения ошибки конечно же начинать, может маф, может топливная система, может катализатор
Изображение
Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в. SOL
Аватара пользователя
Водитель
Соискатель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в.

Сообщение 24 фев 2015, 17:55

забыл написать, мотор d4d, дизель 2,0л.
машина 2002 год
делал самодиагностику, и на СТО был.
самодиагностика показала ошибку 34 - передув турбины
СТО сказали вроде что-то с клананом каким-то, но тоже манили на переборку турбины)
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:52

Сообщение 24 фев 2015, 19:26

MADRiD, надо к турбинщикам
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 24 фев 2015, 19:28

возможно перепускной имели ввиду, там еще и мембрану нужно смотреть и шток, но это конечно же лучше к спецам
Изображение
Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в. SOL
Аватара пользователя
Водитель
Соискатель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в.

Сообщение 24 фев 2015, 21:01

а кто-нибудь с такой бедой или чем-то похожим сталкивался? просто у меня была очень похожая беда на ниссане, тоже тяга пропадала на 2800 оборотов... беда была тупо в клапане egr... один проводок перегнил...
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:52

Сообщение 07 апр 2015, 16:50

в продолжение моей темы:
сделал комп. диагностику - ошибка 1250 - передув турбины. получается что датчик давления наддува что-то неправильно делает. залез сегодня под машину - мать чесная... ) все вокруг турбины в масле! получается, что турбина гонит масло, хотя никогда не доливал (от замены-до замены). подскажите отчего такая беда? снимать/капиталить турбину? если да, то можно ли самому или к каким толковым спецам в Минске?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:52


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2