Picnic 1999 2.2 TD перегорает предохранитель ECU.

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 13 авг 2018, 21:58

Всем привет!
Такая проблема: авто Toyota Picnic 2.2 дизель 1999 г.в. при маневрировании в ограниченном пространстве «на горячую» сгорает предохранитель ECU 15A. На трассе едет очень долго без проблем. На холодную тоже всё нормально, можно вертеться—крутиться какое-то время. Если сразу заменить перегоревший пред, он при следующем заводе сразу сгорит. Если машина остывает пару часов, потом с новым предохранителем можно опять какое-то время ездить, пока не начнёшь много крутить рулём/ сдавать назад. Плюс на данный момент в машине не работает кондиционер. Подскажите, может кто-то сталкивался с такими симптомами?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:50

Сообщение 14 авг 2018, 10:20

С симптомами не сталкивался, но возникают некоторые мысли.
А что с напругой в бортовой сети, на холодную/горячую? Может банально что-то со схемой регулятора напряжения стало?
Ещё, глянул схемы по картинкам в гугле - вижу что 15 амперный предохранитель подписан ECU-IG - т.е. зажигание. Может короткое замыкание возникает в районе контактной группы замка зажигания? посмотреть разъёмы там стоит, до них легко добраться.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Забыл добавить - у меня сильно греется замок зажигания, особенно в жаркую погоду. Ключ вынимаешь - горячий на ощупь. Подозреваю что скоро и я с такой-же проблемой столкнусь.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 14 авг 2018, 11:42

scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 авг 2018, 16:40

belinex писал(а):scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся

Я имею ввиду что это, теоретически (сильно притянуто за уши), но таки может быть связано с предохранителем...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 14 авг 2018, 19:22

Маловероятно )

Имхо, ключ греется сам по себе ( в машине жарко, плюс КГ расположена на валу, а по нему запросто может передаваться тепло от двигателя) , так что КГ и ее контакты здесь не при чем.

А у ТС, во первых - дизель, а там нет зажигания, а во 2-х - только при прогретой и активной рулежке с включением Зх одновременно. Тут уже - скоре всего рыть всю проводку...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 авг 2018, 20:34

Elton12 писал(а):.........сгорает предохранитель ECU 15A. .....

Изображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 31 авг 2018, 23:30

Про "ключ греется сам по себе, или - от рулевой колонки" - ужос.
Скорее всего : ключ греется от контактной группы.
"Забить" , или - развязать через реле.
Сгорает пред при активном маневрировании : приходит мысль о болтающемся , слегка перетёртом жгуте, который в момент маневрирования касается "массы".
(имхо)
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/

За это сообщение автора Troll поблагодарил:
An.Petrovich
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3