Фотоотчет VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 29 янв 2017, 11:03

cerg52 ещё раз спасибо за развернутый ответ. В общем понятно что колхозным способом клапан егр не проверить.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 04 фев 2017, 17:02

Всем привет. Сегодня сняли заслонку и увидели что она все время оказывается открыта. Если закрыть рукой то при включении зажигания открывается. Заслонка не закрывается не при каких условиях. Теперь мне вообще не понятно почему мотор медленно набирает обороты, хлюпает в фильтр. И самое главное почему дает показания диагностики 77 вместо 135.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 04 фев 2017, 17:35

Наверное остается проверить метки зажигания. Хлюпать в воздухан не должно.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Проверить состояние сажевого фильтра. Может он забитый вот и не набирает обороты. У меня он вырезан и искрогаситель тоже, с выхлопной трубы отчетливо слышен легкий свист турбины.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 04 фев 2017, 19:02

Когда разбирали турбину то в принципе она чистая была. Так выхлоп если руку поставить то хорошо идёт. Если сдернуть шланг с актуатора то обороты набирает весело, не хлюпает. Когда шланг стоит то кажется что мотору не хватает воздуха. Фильтр отщелкивали, тоже самое.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 04 фев 2017, 20:39

Это началось после разборки турбины? Или разбирать пришлось в поиске причины?
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 04 фев 2017, 21:31

jeka427 писал(а):Это началось после разборки турбины? Или разбирать пришлось в поиске причины?

Да с этой машиной чего только не было. То форсунки вылетали по одной, поставили все новые в итоге. То постоянно чек вылазил. В итоге сдохла турбина на трассе. Притащили на тросе. А сейчас вот копаемся и мне кажется и турбина сдохла по какой то причине. Просто хотели сейчас всё до конца сделать, настроить тягу актуатора и ездить. Но всё не то. Да и у старого хозяина она мне кажется не ездила нормально, потому что кто то ковырялся в ней до этого и искал причину. Все провода возле штекеров надрезаны чтобы тыкать мультиметром. Я уже не знаю как помочь человеку. Просто кончились мысли.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 04 фев 2017, 21:58

Такое ощущение что турбина работает наоборот. Или очень сильно поднимается шток. Попробуй удлинить шток. Короче надо попытаться сделать так чтобы шток вниз уходил весь до упора, а вверх на много меньше ход был. Там внизу на катридже где шток соединяется есть маленький винтик под маленькую плоскую отвертку,тоже регулирует ход .

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Когда собирали турбину подвижное кольцо с лопатками правильно собрали? Лопатки ни где не даедают из-за выработки? Актуатор родной?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня было на трассе такое, что турбина разлетелась на мелкие куски. В итоге гидроудар получил 4 цилиндра,шатун буквой "Г"стал. А у вас как сдохла на трассе?
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 04 фев 2017, 23:32

jeka427 писал(а):Такое ощущение что турбина работает наоборот. Или очень сильно поднимается шток. Попробуй удлинить шток. Короче надо попытаться сделать так чтобы шток вниз уходил весь до упора, а вверх на много меньше ход был. Там внизу на катридже где шток соединяется есть маленький винтик под маленькую плоскую отвертку,тоже регулирует ход .

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Когда собирали турбину подвижное кольцо с лопатками правильно собрали? Лопатки ни где не даедают из-за выработки? Актуатор родной?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня было на трассе такое, что турбина разлетелась на мелкие куски. В итоге гидроудар получил 4 цилиндра,шатун буквой "Г"стал. А у вас как сдохла на трассе?

Турбину собрали правильно. Был у меня уже опыт на вагах. Винт упорный на картридже выставили при сборке. Актуатор родной . Турбина погнала масло в выхлоп, задымела. Выгнала все масло с двигателя. Решили мотор не гробить, и оттащили на тросе. Когда глушили чуть в разнос не пошла. Так бы тоже хлебнула бы маслица и получился Сталинград.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
jeka427 у вас заслонка открывается и закрывается? Будет открывать и закрывать если машину не заводить а просто включить и выключить зажигание? Я хочу попробовать мультиметром поискать напряжение на закрытие заслонки. Когда заслонка двигается в сторону открытия то щелкает реле на правом крыле.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 05 фев 2017, 04:48

У меня нет сейчас возможности проверить заслонку. Далеко от машины.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 06 фев 2017, 18:26

Всем привет. В прошлом сообщении не правильно выразился что заслонка не работает. Она не закрывается при выключенном зажигании. Сегодня запустили мотор и заслонка когда глушится мотор закрывается, мотор глохнет и потом сразу открывается. И остается в таком состоянии. Но когда заводится то заслонка чуть поворачивается, когда нажимаешь газ то открыватся до упора. Думаю можно отрегулировать винтом который под резиновой заглушкой. Сняли глушитель, думали может что с катализатором но разницы нет. Потом уже грешили на клапана или что с мотором. Измерили компрессию, 25 во всех цилиндрах. Начали удлинять тягу актуатора, становится лучше но мне кажется не в ту сторону копаем. Можно и докрутить до такого состояния что и подниматся актуатор не будет. Напомню что при до конца поднятом актуаторе мотор работает с звуком бу-бу-бу на холостых. Стоит дать газ и набирает медленно и на сбросе хрюкает в воздушный фильтр. При снятом шланге актуатора мотор работает легко, весело набирает обороты, не хрюкает.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 06 фев 2017, 19:44

Вокзальский писал(а): Напомню что при до конца поднятом актуаторе мотор работает с звуком бу-бу-бу на холостых. Стоит дать газ и набирает медленно и на сбросе хрюкает в воздушный фильтр. При снятом шланге актуатора мотор работает легко, весело набирает обороты, не хрюкает.

Вы сами с своем ответе и пишете ответ на ваш вопрос.При поднятом штоке актуатора мотор работает бу-бу-бу,при снятом шланге актуатора(шток падает вниз) мотор работает весело.Значит надо укорачивать шток актуатора регулировкой до нужной работы мотора.Или у меня с логическим мышлением не порядок?
Короче когда заводите дизель шток актуатора должен подняться в самую верхнюю точку.
Когда газуете тапкой шток должен плавно опускаться вниз,педаль опустили он опять поднимется в верхнюю точку.
При снятом шланге актуатора турбина вообще отключается ,лопатки закрывают проход выхлопных газов к крыльчатке турбины.
Последний раз редактировалось cerg52 06 фев 2017, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 06 фев 2017, 19:51

Удлинять шток надо чтобы ход был короче.
Поздравте меня, я сегодня свою дизиляку продал.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 06 фев 2017, 19:58

jeka427 писал(а): Поздравте меня, я сегодня свою дизиляку продал.

А чего брать будешь или на бензинку пересядешь?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 06 фев 2017, 20:30

Скорей всего на бензинку. Потомы что если брать опять d4d то надо новый или почти, с не большим пробегом. Кстати сколько у вас в Белоруссии 150 ые продики дизеля стоят, годов 12-13х?
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 06 фев 2017, 21:22

cerg52 писал(а):
Вокзальский писал(а): Напомню что при до конца поднятом актуаторе мотор работает с звуком бу-бу-бу на холостых. Стоит дать газ и набирает медленно и на сбросе хрюкает в воздушный фильтр. При снятом шланге актуатора мотор работает легко, весело набирает обороты, не хрюкает.

Вы сами с своем ответе и пишете ответ на ваш вопрос.При поднятом штоке актуатора мотор работает бу-бу-бу,при снятом шланге актуатора(шток падает вниз) мотор работает весело.Значит надо укорачивать шток актуатора регулировкой до нужной работы мотора.Или у меня с логическим мышлением не порядок?
Короче когда заводите дизель шток актуатора должен подняться в самую верхнюю точку.
Когда газуете тапкой шток должен плавно опускаться вниз,педаль опустили он опять поднимется в верхнюю точку.
При снятом шланге актуатора турбина вообще отключается ,лопатки закрывают проход выхлопных газов к крыльчатке турбины.

Вот что то ни разу шток не падал вниз при нажатии на газ. Может мало газу давали)). Попробуем конечно, терять нечего. Сейчас стало лучше, попробуем ещё удлинить тягу.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3