Toyota Avensis Verso

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 06 янв 2018, 02:22

А после поляков почему то турбины ходят без проблем
.
Ну откуда это? Есть документально подтвержденные доказательства? Личный опыт? В Польше самые прекрасные, честные, грамотные и мужественные автомеханики? Или, так, кто-то где-то говорил/писал? А ещё после литовцев очень чудесные машины )))
Ваш земляк и до Минска не добрался, попроще и поскорее бы сделать, какая уж тут Польша.
1CD-FTV
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 06 янв 2018, 10:52

beresten писал(а):
Lemmich писал(а):
beresten писал(а):
Lemmich писал(а):
Victorio писал(а):Очень похоже на турбину. Как вариант развалилась втулка.
Покупка б/у турбины, по-моему, хуже, чем лотерейный билет, если только на нее не дадут гарантию в 5 лет :)
Я выбрал реставрацию своей.


Согласен что лотерея. Наверное буду искать в своём городе хороших спецов по реставрации,либо искать в Бресте или Минске фирмы которые этим занимаются.Видел в интернете фирмы которые востановленные турбины продают.Старая идёт в зачёт стоимости. Сегодня надо свою снять успеть.


В Пинске даже не пробуй ремонтировать - это выброшенные деньги, никто у нас их восстанавливать не умеет. Ремонтировать лучше всего в Польше.


Да уже всё. Хз. Отдал человеку. Вроде не делитант. Разобрал её (турбину) прямо передо мной на моих глазах. Втыкнул в детали которые изношены и требуют замены. Впрочем с ним и согласен. Всё видно. В мастерской ждут хозяев несколько турбин уже им отремонтированных. Знаю давно этого мастера,но с турбиной впервые к нему обратился. В конторе у "мансурова" тоже всех и вся грязью поливают,хотя их и самих не жалуют. Слышал про Польшу,но времени нету совсем этим заниматься.
Посмотрим. Будет видно.


Колбу на ул. Полесской отдал?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Victorio писал(а):Да, верно, 15 тыс. не показатель. Да, где ж взять эту сотню прям сейчас? Потерпите пару лет, будет и сотня...


Извини, не хочу никого обидеть, но сильно сомневаюсь в сотне после наших ремонтников...


Ну да. Ему. Больше никого не нашёл у нас.А его давно знаю. Вырезал нафиг свои катализаторы. Масло тоже теперь сам менять буду,как и фильтр.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
beresten писал(а):
Victorio писал(а):А кого тут можно обидеть?
Договор на ремонт мне дали, чек дали, гарантийный талон на год гарантии дали.
Что в Пинске пообщают, может потом Lemmich рассказать.
А если на сотню не надеятся, то один правильный выход - купить оригинальную новую турбину за треть стоимости машины. Кстати, это лишь полдела. Потому что турбина сама по себе не ломается. Слишком примитивное устройство. Она выходит из строя "потому что..." И если не устранить причину, хоть новая, хоть реставрированная никакую сотню не отходит.


В том то и дело, что когда приедешь по гарантии, найдут кучу причин, почему она вышла из строя, но только не по вине ремонтников... А после поляков почему то турбины ходят без проблем.


Не знаю на счёт поляков. Но я хоть не спец в ремонте турбин,но после разборки мне показали причину моей проблемы и дали сравнить с неповреждёнными деталями турбины от др. авто. Видны механические повреждения насечки на втулке,плюс гнутый вал крыльчатки,выработка на одной из пластин,не было какого-то там колечка внутри.Тот же масляный фильтр который поставили на Рокоссовского вполне себе откровенная дешёвка,масло у них из бочки. Катализаторы в "смоле". Кроме как Колба никого не нашёл лучше. "Мансуровы" сами к нему возили свои турбины когда-то,балаболы ещё те... Заказали новые детали для турбины.Цена меня устраивает с ремонтом.Посмотрим как оно будет.

Те самые "насечки" которых не должно быть:))
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 06 янв 2018, 11:56

Всуну свой нос ещё разок... Фильтр может быть и говно... Но если масло чистое, то, условно говоря, любой фильтр пойдет.
Так вот, не поленись снять поддон и посмотреть, что там творится ( для установки обратно потребуется только герметик). Скорее всего там будет хватать твердых частиц закоксовавшегося масла, которые и явились причиной задиров на втулках турбины. Все надо вылизать, чтоб ... понятно для чего, да?
И, самое главное, откуда эта грязь. Эту тему мне объяснили "неполяки". У нас форсунки вкручены в колодцы головы блока через медные кольца-прокладки. Эти кольца надо каждые 150 тыс. км менять. Через них раскаленные газы из цилиндров начинают со временем просекать, масло, что под клапанной крышки коксуется и разносится потом везде. Я у себя разбирал-снимал - ужос, что увидел на 3 форсунках из четырех. Вычистил оттуда килограммы нагара. Работа не сложная, очень рекомендую ее провести.
1CD-FTV

За это сообщение автора Victorio поблагодарил:
Lemmich
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 06 янв 2018, 12:17

Victorio писал(а):Всуну свой нос ещё разок... Фильтр может быть и говно... Но если масло чистое, то, условно говоря, любой фильтр пойдет.
Так вот, не поленись снять поддон и посмотреть, что там творится ( для установки обратно потребуется только герметик). Скорее всего там будет хватать твердых частиц закоксовавшегося масла, которые и явились причиной задиров на втулках турбины. Все надо вылизать, чтоб ... понятно для чего, да?
И, самое главное, откуда эта грязь. Эту тему мне объяснили "неполяки". У нас форсунки вкручены в колодцы головы блока через медные кольца-прокладки. Эти кольца надо каждые 150 тыс. км менять. Через них раскаленные газы из цилиндров начинают со временем просекать, масло, что под клапанной крышки коксуется и разносится потом везде. Я у себя разбирал-снимал - ужос, что увидел на 3 форсунках из четырех. Вычистил оттуда килограммы нагара. Работа не сложная, очень рекомендую ее провести.


Снимал поддон вчера. Сильного шлака там не увидел,но вымыл и вычистил всё. Тот же маслоприёмник тоже вычистил. Так что большой и в принципе малой грязи у меня там не было. Само масло менял месяца два всего назад.На будущее хочу всё-таки добраться и до форсунок,вернее до колец,но это пока что не сейчас. Про эту проблему тоже в курсе.
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 06 янв 2018, 20:39

Victorio писал(а):Всуну свой нос ещё разок... Фильтр может быть и говно... Но если масло чистое, то, условно говоря, любой фильтр пойдет.
Так вот, не поленись снять поддон и посмотреть, что там творится ( для установки обратно потребуется только герметик). Скорее всего там будет хватать твердых частиц закоксовавшегося масла, которые и явились причиной задиров на втулках турбины. Все надо вылизать, чтоб ... понятно для чего, да?
И, самое главное, откуда эта грязь. Эту тему мне объяснили "неполяки". У нас форсунки вкручены в колодцы головы блока через медные кольца-прокладки. Эти кольца надо каждые 150 тыс. км менять. Через них раскаленные газы из цилиндров начинают со временем просекать, масло, что под клапанной крышки коксуется и разносится потом везде. Я у себя разбирал-снимал - ужос, что увидел на 3 форсунках из четырех. Вычистил оттуда килограммы нагара. Работа не сложная, очень рекомендую ее провести.


Полностью согласен, делал у себя на машине и еще на парочке тойот.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
Откуда: г. Пинск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013

Сообщение 08 янв 2018, 22:07

Вобщем поставил сегодня турбину. Ставили вдвоём с братом. Брат забирал её и собирали при нём эту турбину. Поставить оказалось проще и быстрее. Хз.Короче сразу дымить начала не в себя,обороты пару раз прыгнули,потом вроде пока что всё нормализовалось. Тяга у машины появилась просто отменная! Разгоняется очень и очень резво. Катализаторы вырезал тоже... Машина пока что будет у брата на период "обкатки". Меня рядом не будет. Возможно буду на связи.


Вопрос такой у меня: продымиться машина ведь должна,так? Плюс аккум был снят почти двое суток,но в этой машине "мозги" как в бензинках не должны слететь и типа надо поездить чтобы они "восстановились"? После таких ремонтов всё как то напрягает и к любому шороху прислушиваюсь,но пока буду вдалеке и слушать будет нечего. :cry:
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 08 янв 2018, 22:15

Если через турбину масла во впускной нагнало, а за ремонт ничего не чистилось, то, возможно и могла машина подымить.
У меня машина стояла без батареи больше пяти дней, мозги никуда не слетали.
После ремонта турбину надо обкатать. Первую тысячу км. не крутить ее. Я старался удерживать обороты до 2000....2200 оборотов.
Последний раз редактировалось Victorio 09 янв 2018, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
1CD-FTV

За это сообщение автора Victorio поблагодарил:
Lemmich
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 08 янв 2018, 23:08

Victorio писал(а):Если через турбину масла во впускной нагнало, а за ремонт ничего не чистилось, то, возможно и могла машина подымить.
У меня машина стояла без батареи больше пяти дней, мозги никуда не слетали.
После ремонта турбину надо обкатать. Первую тысячу км. не крутить ее. Я старался удерживать обороты до 2000....2200 тыс.


Понял.Спасибо! Скажу брату чтобы сильно не крутил её!

З.Ы. Про мозги спросил т.к. раньше ГАЛАНТ был бензиновый,там так было)) кКлему скинул на пару часов и всё по новой накатывать надо.Покатаешься чуток и перестаёт тупить-чихать)) Ещё раз,Спасибо!
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 22 янв 2018, 13:54

Есть несколько видов возд.фильтров для дизельных Ав.версо,кто какой вид использует,сейчас использую такой-
Изображение
но есть 2 кассетные ,при следующей замене хочу поставить его -
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 22 янв 2018, 13:58

Не вижу на фото разницы :shuffle: Второй чуть выше?
1CD-FTV
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 22 янв 2018, 14:01

Да он из 2 частей,как сказали в одном из автомагазинов и типа лучше,по цене не большая разница...
Последний раз редактировалось Игорь788 22 янв 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 22 янв 2018, 14:01

А.... " сказали"... Бывает еще и пишут, а вот как оно на самом деле...
1CD-FTV
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 22 янв 2018, 14:04

Victorio писал(а):А.... " сказали"... Бывает еще и пишут, а вот как оно на самом деле...

:spy:
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 24 янв 2018, 11:00

Добрый день! Подскажите, Toyota Corolla Verso 1.8 бензин. Грешу на проблемы с зажиганием. Вроде двигатель работает хорошо, тянет особенно на высоких оборотах очень хорошо. Но висит ошибка недостаточной эффективности катализатора. Если долго ездить только по городу ошибка исчезнет. На трассе где-то после 60 - 100 км появляется. Пробег машины по одометру 140 тыс. явно отмотан. Скорее немного за 200 тыс. Читал что есть устройство вкручивается вместо лямбды и читает данные выхлопа. По нему можно сделать вывод о состоянии мотора, смеси и много ещё чего. Могу ошибаться в чём-то, мельком давно попала эта информация. Грешу ещё на проблемы с впрыском\зажиганием. Да и расход по городу в очень спокойном режиме 11-12 литров мне кажется великоват. Свечи естественно менял, форсунки проверял и чистил на стенде химией, менял лямбду до катализатора (старая была с белым налётом). Вопросы:
- поможет ли эта приблуда вместо лямбды проверить мои подозрения?
- как она называется?
- где в Минске можно её найти и какое СТО или частника в Минске посоветуете?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 13:38

Сообщение 24 янв 2018, 21:13

klish21 писал(а):.......Но висит ошибка недостаточной эффективности катализатора......

В личку скинул.
Опытный водитель
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2