Toyota Avensis Verso

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 27 янв 2018, 21:56

Вобщем я сейчас не в РБ. Машину катает брат. С его слов недавно появился звук дребезжания из района турбины. Проблема вроде как исходила из-за прослабшей прокладки. Той которая рядом с впускным коллектором. Которая по заводу выпуклая чуток. Ещё выкрутился болт сверху на 14 который тот что плохо крутить и крутится он обычно средней головкой и воротком. Брат новую прокладку не нашёл. В автомагазинах Пинска только в комлекте с новой турбиной...а это само собой исключено купить))) вобщем болт был посажен и вкручен на место. Под прокладку нанесён термогерметик. Проблема вроде пропала с его слов. Вопрос к тем кто ремонтировал и снимал турбину,была ли такая проблема и как решал кто?
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 28 янв 2018, 09:54

Прокладку "выпуклую чуток" я менял. Если речь идёт об уплотнении подвода масла сзади снизу. Прокладка стоит несколько рублей и легко заказывается через магазины Шатэ-м и Армтек. А вот болты никакие не выкручиваются сами.
1CD-FTV
Автогонщик
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 28 янв 2018, 13:27

Victorio писал(а):Прокладку "выпуклую чуток" я менял. Если речь идёт об уплотнении подвода масла сзади снизу. Прокладка стоит несколько рублей и легко заказывается через магазины Шатэ-м и Армтек. А вот болты никакие не выкручиваются сами.


Вернее вроде если точнее открутилась гайка. Там где трубки охлаждения радиатора рециркуляции идут. Её и открутить было неудобно и закрутить.
Да,вроде именно про эту прокладку шла речь. Но именно в том же Армтеке ничем не смогли помочь как и в др. магазинах. По вайберу понял что речь про неё шла. Ладно. Позже как то что-то решим-с. Спасибо!;)

З.ы. С разговора по вайберу понял что всё-таки пускала(ет) прокладка между турбиной и впускным коллектором. Её и нет пока возможности заказать.
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 20 апр 2018, 18:19

Подскажите кто какие внутренние ШРУСы ставил на нашу машинку
Avensis Verso 2.0 D4-D 1CDFTV 2002г
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:25
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2018, 11:44

$Respect$ писал(а):Подскажите......

В личку отправил.
Опытный водитель
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 01 авг 2018, 12:18

Lemmich писал(а):
Victorio писал(а):Прокладку "выпуклую чуток" я менял. Если речь идёт об уплотнении подвода масла сзади снизу. Прокладка стоит несколько рублей и легко заказывается через магазины Шатэ-м и Армтек. А вот болты никакие не выкручиваются сами.


Вернее вроде если точнее открутилась гайка. Там где трубки охлаждения радиатора рециркуляции идут. Её и открутить было неудобно и закрутить.
Да,вроде именно про эту прокладку шла речь. Но именно в том же Армтеке ничем не смогли помочь как и в др. магазинах. По вайберу понял что речь про неё шла. Ладно. Позже как то что-то решим-с. Спасибо!;)

З.ы. С разговора по вайберу понял что всё-таки пускала(ет) прокладка между турбиной и впускным коллектором. Её и нет пока возможности заказать.


Вобщем после ремонта турбины машина проехала немногим больше шести тысяч километров. Пока ничего хорошего сказать не могу. Машинка "берёт" масло. За это время уже долито поллитра того же масла. В этот раз залили полусинтетику Kuttenkeuler galaxis extra 2 10w40 censored Именно такое со слов мастера по ремонту турбин он льёт и себе в свой Ситроен. К тому отзывы по этому маслу хорошие и пока что это масло точно из Германии. На днях собираюсь менять маслосъёмные колпачки(в плане ТО),плюс загляну в турбину и всё с ней связанное. Возможно ремонт был не совсем "на высоте",поэтому и подъедает масло. Не думаюч то такой расход из-за смены масла. Хотя...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Victorio писал(а):Всуну свой нос ещё разок... Фильтр может быть и говно... Но если масло чистое, то, условно говоря, любой фильтр пойдет.
Так вот, не поленись снять поддон и посмотреть, что там творится ( для установки обратно потребуется только герметик). Скорее всего там будет хватать твердых частиц закоксовавшегося масла, которые и явились причиной задиров на втулках турбины. Все надо вылизать, чтоб ... понятно для чего, да?
И, самое главное, откуда эта грязь. Эту тему мне объяснили "неполяки". У нас форсунки вкручены в колодцы головы блока через медные кольца-прокладки. Эти кольца надо каждые 150 тыс. км менять. Через них раскаленные газы из цилиндров начинают со временем просекать, масло, что под клапанной крышки коксуется и разносится потом везде. Я у себя разбирал-снимал - ужос, что увидел на 3 форсунках из четырех. Вычистил оттуда килограммы нагара. Работа не сложная, очень рекомендую ее провести.


Кольца куплены.На днях буду менять и их.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Victorio писал(а):Тут рекламировать не буду, очевидно это было б не правильно. Но контору, в которой мне турбину реставрировали, мне рекомендовали не посторонние люди. Ну, а моя турба после замены всех внутренностей проехала на сегодняшний день 15 тыс. Надеюсь, ещё раз в десять больше протянет )
Желающим в личку сдам название и адрес.


Мне в ЛС скиньте если можно.Мало ли...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
beresten писал(а):
Lemmich писал(а):
Victorio писал(а):Очень похоже на турбину. Как вариант развалилась втулка.
Покупка б/у турбины, по-моему, хуже, чем лотерейный билет, если только на нее не дадут гарантию в 5 лет :)
Я выбрал реставрацию своей.


Согласен что лотерея. Наверное буду искать в своём городе хороших спецов по реставрации,либо искать в Бресте или Минске фирмы которые этим занимаются.Видел в интернете фирмы которые востановленные турбины продают.Старая идёт в зачёт стоимости. Сегодня надо свою снять успеть.


В Пинске даже не пробуй ремонтировать - это выброшенные деньги, никто у нас их восстанавливать не умеет. Ремонтировать лучше всего в Польше.

Адрес фирмы есть или сайт?
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 21 сен 2018, 12:00

Подскажите длинну металической томозной трубки на заднее правое колесо. и какой штуцер используеться?
Carina E 1994г. 4A-FE 16valve, Avensis Verso 2002г
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 22:41
Мой автомобиль: Toyota Carina E 1994, Toyota Avensis Verso 2002г

Сообщение 02 ноя 2018, 14:13

Ребята, подскажите на скольки тысячах должна включаться турбина? У меня на 1600 уже идёт свист
Avensis Verso 2.0 D4-D 1CDFTV 2002г
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:25
Откуда: Минск

Сообщение 02 ноя 2018, 20:43

$Respect$ писал(а):Ребята, подскажите на скольки тысячах должна включаться турбина? У меня на 1600 уже идёт свист

ИзображениеИзображение
Если коротко, то включена, когда работает двигатель.
Опытный водитель
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 02 ноя 2018, 21:26

Chik, да это я в курсе что она всегда работает. Меня интересует характерный свист появляется на скольки оборотах? Просто у меня ещё плюс ко всему выскакивает ошибка по передуву турбины.
Avensis Verso 2.0 D4-D 1CDFTV 2002г
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:25
Откуда: Минск

Сообщение 02 ноя 2018, 21:46

Chik писал(а):
$Respect$ писал(а):Ребята, подскажите на скольки тысячах должна включаться турбина?.....

$Respect$ писал(а):Chik, да это я в курсе что она всегда работает. Меня интересует характерный свист появляется на скольки оборотах? Просто у меня ещё плюс ко всему выскакивает ошибка по передуву турбины.

Если появляется свист, а также ошибка, то необходима диагностика, после которой можно судить о состоянии турбокомпрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=sjlZlb-Suvk
Опытный водитель
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3