Проблемы электрооборудования Пикника

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 16 май 2012, 13:49

Бензиновый Пикник 99г.в.-периодически загораются на панели лампы низкого уровня масла, ручника и разряд аккума. Одновременно. Зарядная напруга 14,8 вольт. Есть подозрения на замыкание сигнальной цепи на корпус в результате повышенной влажности в моторном отсеке. Может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Chesen 17 май 2012, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 Long 2010.

Сообщение 16 май 2012, 14:24

чисто теоретически....
а клемы к аккуму хорошо прикручены?...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 16 май 2012, 15:43

Зажаты как... :good:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 Long 2010.

Сообщение 16 май 2012, 21:24

Chesen писал(а):Бензиновый Пикник 99г.в.-периодически загораются на панели лампы низкого уровня масла, ручника и разряд аккума. Одновременно. Зарядная напруга 14 вольт. Есть подозрения на замыкание сигнальной цепи на корпус в результате повышенной влажности в моторном отсеке. Может кто сталкивался?

Генератор умирает. У меня на дизеле так было. Особенно когда по хорошей луже проедешь, потом зарядка пропала, потом восстановилась, а потом пропала и все.... :cry: Весь процесс длился более года.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 17 май 2012, 08:41

У меня это уже три года, проявляется при высокой влажности-туман, метель.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 Long 2010.

Сообщение 17 май 2012, 08:50

Может кто подскажет? Появилась следующая проблема. Пикник - дизель 3СТЕ.
При включении зажигания не загорается на панели значок движка, вся остальная индикация в норме. Дальше сколько стартером не маслай - не заведешь. Несколько раз включишь-выключишь, появится значок и заводится сразу с пол пинка.
Проблема не постоянная, периодически, бывает и на холодную и на горячую. Что за...?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:16

Сообщение 18 май 2012, 15:11

100% контакт где-то отходит, но вот где -это найти уже БОЛЬШАЯ проблема - неисправность то "плавающая" -лучше бы вообще не контачила.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 18 май 2012, 15:53

Имею иное мнение. В обмотках генератора нарушена изоляция, не до пробоя, при повышенной влажности происходит короткое замыкание витка - одна обмотка перестает работать, напряжение падает, обмотка греется, при нагреве влага испаряется - изоляция восстанавливается. Так будет происходить до стабильного пробоя изоляции, затем - короткозамкнутые витки обмотки - нагрев генератора, частичное разрушение корпуса. Я уже это прошел, генератор лопнул. Я заменил его на восстановленный, точно такой же - корпус сварен, обмоьки перемотаны, свой отдал в счет оплаты, думаю на нем уже кто-то ездит.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 18 май 2012, 18:37

При горящих индикаторах напряжение на клеммах не меняется. Но может быть и обмотка, и щётки...
Остается ждать, когда "выстрелит".
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 Long 2010.

Сообщение 18 май 2012, 22:05

Так понимать, это 99% генератор? У Яниса были такие-же симптомы?
А такие варианты как иммобилайзер, например, или еще что-нибудь? Не хочется ждать "выстрела". И можно ли проверить генератор не снимая?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:16

Сообщение 18 май 2012, 22:44

Симптомы были точно такие же - после проезда лужи на передней панели загорались практически все сигнальные лампочки, за исключением остатка топлива и еще чего-то, не помню уже чего. Через несколько секунд, потом деясятков секунд, все выключалось. Потом в Таллинне загорелись лампочки в сухую погоду, думал в Ригу вернусь на аккумуляторе, но пока болтались пешком по Таллинну все пришло в норму. А через пару дней генератор приказал долго жить.... :cry:
Если ждать когда выстрелит, то далеко от дома не отъезжать, либо иметь хороший аккумулятор, у Вас фары постоянно включать необязательно, а электричества для работы дизеля надо немного, вот с бензином сложнее, но километров 200 думаю на аккумуляторе отмотать можно, без музыки :) , но это только мои предположения, на практике не проверял.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 18 май 2012, 22:53

Но в моем случае индикатор на панели не горит только один (движок) при включенном зажигании и только при неработающем двигателе.
Если индикатор загорелся - заводится без проблем и можно ездить сколько соляры хватит, по лужам и на сухую - никаких миганий на приборной панели нет.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:16

Сообщение 18 май 2012, 23:52

Axel писал(а):Но в моем случае индикатор на панели не горит только один (движок) при включенном зажигании и только при неработающем двигателе.
Если индикатор загорелся - заводится без проблем и можно ездить сколько соляры хватит, по лужам и на сухую - никаких миганий на приборной панели нет.

Честно говоря не помню у себя индикатора "Check engine" на передней панели, наверное он все таки имеется, утром посмотрю. Думаю тут проблема в электронике управления движком и если неисправность плавающая, то только время поможет ее выявить, как Лева справедливо заметил выше. Или же, опять же Лева обратил внимание, это результат хандры иммобилайзера. У меня на рабочих машинах (Цитрамоны) именно этот индикатор показывает работу иммобилайзера - проделал чудесные манипуляции - индикатор включился - смело заводи, не включился - маслай, не маслай, толку не будет.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 19 май 2012, 23:35

Сегодня проверил - значек движка на передней панели есть, но загорается он только после включения (или выключения), смотря кто как воспринимает, иммобилайзера, короче, если этот значек не светится, машина не заводится.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 21 май 2012, 08:41

Проблему возможно решил, так как третий день индикатор при включении зажигания появляется сразу, хотя это еще не факт. Но, тем не менее, что делал:
Снял панель приборов, на панели протер спиртом все разъемы.
За панелью есть две релюхи (одна из них по мануалу вроде бы как отвечает за иммобилайзер). Протёр и на них спиртом контакты разъемов. Для интереса достал платы (корпус разбирается очень легко): всё сделано очень качественно и залито лаком, так что окисления на платах быть не может.
Всё поставил на место.
Да, вот еще, предполагаю возможно с чего начались проблемы. Недели две назад загнал машину на прочистку кондиционера. Очистка производилась спец.прибором, который из залитой в него супер-пупер антибактериальной жидкости создает что-то типа тумана. Всё это гоняется через систему кондиционирования и отопления по кругу в течение 20-30 мин. Потом салон проветривается и остается только легкий аромат свежести. Возможно пары этой жидкости могут попасть на контакты и слегка их окислить.
Или банально просто совпало по времени.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:16


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1