Фотоотчет Снятие и чистка турбины d4d на примере avensis verso

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 18 май 2012, 22:23

Ну вот наконец-то добрался я до чистки турбины . Началось все с ошибки Р1250 неисправен шаговый мотор управления турбины или так называемый передув турбины.
И так начнем по порядку.
1.Сначала снимаем дворники там все просто пластмассовый чехол и гайка. Положение дворников лучше пометиь на стекле чтобы потом стали как надо.
2.Затем вынимаем два фиксатора и отжимаем 5 стопоров снизу и тянем пластмассовый обтекатель вниз чтобы он выщелкнулся из стекла.
Изображение
3.Снимаем механизм дворников он на четырех болтах предварительно отсоеденив штекер питания.
Изображение
4. Теперь снимаем металлический обтекатель выкручивая болты
Изображение
5.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубками тут все просто
Изображение
6. Снимаем защитные щитки (3 штуки) с турбины и выпускного коллектора. 1 болт откручиваем снизу с ямы.
Изображение
7. Ослабляем два хомута, откручиваем два болта и вынимаем трубу интеркулера , предварительно отсоединяем вакуумные шланги от актюатора и трубы интеркулера.
Изображение

Изображение

8. Откручиваем три гайки соединяющие турбину и катализатор. Теперь надо выкрутить шпильки. Контрагаим и выкручиваем их У меня одна гайка сразу выкрутилась вместе со шпилькой. Вынимаем прокладку.
Изображение

Изображение
9. Выкручиваем две гайки крепления турбины к кронштейну. Шпильки также выкручиваем.
Изображение
10. Отсоединяем подающий маслопровод, открутив две гайки Я откручивал с боку, можно с ямы кому как удобней.
Изображение
11. Отсоединяем шланги охлаждения и затыкаем их болтом на 10
Изображение
12. Откручиваем две гайки крепления турбины к выпускному коллектору, гайки снизу. Третья гайка сверху. У меня не получилось ее открутить без снятия радиатора системы рециркуляции. Радиатор крепится на 4 болтах откручиваем их и смещаем радиатор так чтобы можно было надеть на гайку головку. Аккуратно не теряем прокладки.
Изображение
Ну вот собственно и все вынимаем турбину на свет кстати не так и просто ее вынуть наружу.
Изображение
Теперь приступаем к разборке турбины.
Нужна будет головка TORX 25
1. Откручиваем трубки системы охлаждения.
2. Откручиваем кронштейн крепления актюатора и вынимаем скобу крепления штока к турбине.
Холодную часть турбины можно не разбирать там все чисто.
3. Откручиваем болты крепления горячей части турбины и заливаем WD 40 посадочное место. Желательно оставить так постоять. У меня было замочено всю ночь и рабочий день.
4. Зажимаем турбину в тиски, берем молоток и начинаем обстукивать подливая WD 40. Я обстукивал минут 15 потом аккуратно монтировочкой поддел и процесс пошел. Главное следить чтобы не было перекоса.
Изображение

Изображение

5. Снимаем управляющее кольцо и направляющие ролики. Откручиваем болты TORX, сначала дожимаем их, а потом уже откручиваем. Вынимаем ротор с лопатками не теряя три проставки под болты.
Изображение
Изображение
6. Ну собственно и все теперь все это надо почистить. Я заливал очистителем карбюратора и тер наждачкой 1000.
При сборке назад есть центровочные отверстия для совмещения.
Изображение

Результат чек пропал разгон ровный без "затыков" машинка стала заметно шустрее.

Все работы делал после работы. По времени все заняло 2 дня на снятие турбины, 1 день разборка и чистка и 1 день сборка и установка все на место.
Дерзайте в принципе ничего страшного лишь бы было желание. Мне даже жена помагала чистить турбину и закрутила противный болт(который с ямы) крепления защитного кожуха, а тоя бы наверно уже плюнул бы на него.
Всем удачи
Беременность не рассасывается

За это сообщение автора emenergo поблагодарили: 18
An.Petrovich, den_85, GTI-TDI, meksik, Oleg 71, Parcus, Urgis, Valoshick, Victorio, volk и ещё 8
Рейтинг: 67%
 
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:56
Откуда: Борисов
Мой автомобиль: avensis verso 2003г d4d

Сообщение 20 май 2012, 17:51

Листал книжку и нашел еще картинку для наглядности
Изображение
Беременность не рассасывается

За это сообщение автора emenergo поблагодарил:
RRR
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:56
Откуда: Борисов
Мой автомобиль: avensis verso 2003г d4d

Сообщение 21 май 2012, 18:39

emenergo писал(а):Листал книжку и нашел еще картинку для наглядности
Изображение

возьму на вооружение, в закладки. хотя уже и поздно (поставил восстановленную).
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:20

Сообщение 21 май 2012, 19:42

Знатный отчетиц, хорошо бы его назвать : "фотоотчет снятия и чистки турбины d4d на примере avensis verso" и закрепить в начале ветки в объявлениях, а то затеряется в темах и снова будут создаваться однотипные вопросы...Модератор может смогёшь воплотить моё предложение....только изначально хотелось бы прислушаться к совету
Патап писал(а):
стандартный хостинг на Постимидж.орг можно использовать для временного размещения фото, через полгода-год фоты исчезают :(
У меня так отчеты с Пикника все остались без фото, и много с других страниц ушло безвозвратно.
Поэтому лучше размещать на каком-либо стороннем хостинге (например Пикаса или Гугл), и потом размещать на нашем сайте ссылки на них.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 май 2012, 23:29

тему перенес, атрибут добавил.
Постимидж никуда не денется. смотри тут: http://www.postimage.org/faq.php , пункт 3.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Parcus
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 31 июл 2012, 23:46

Спасибо за инструкцию! Оч помогло...
есть пару заметок:
1) я снимал турбину после снятия катализатора...(его кстати сразу же вырезал) с ямы...так значительно проще она достается
2)с разборкой турбины тоже все проще - открутил болты на улитке, залил ВД-40 и через 5мин держа одной рукой за "чистую" часть, на весу, постукивая деревянной рукояткой молотка снял приводную улитку. Снялась под своим весом и легким постукиванием с подливкой ВД40.

За это сообщение автора A11 поблагодарил:
Lemmich
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 03 авг 2012, 09:06

emenergo писал(а):Я заливал очистителем карбюратора и тер наждачкой 1000.

Впрос назрел - а балансировать ее после таких процедур не надо?
Все-таки обороты за 100.000 бывают.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 авг 2012, 17:07

belinex писал(а):
emenergo писал(а):Я заливал очистителем карбюратора и тер наждачкой 1000.

Впрос назрел - а балансировать ее после таких процедур не надо?
Все-таки обороты за 100.000 бывают.

Зачем? Она же с завода отбалансированна... а наждачкой там сильно не натрёшь..
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 03 авг 2012, 22:08

Maneken писал(а):а наждачкой там сильно не натрёшь..

Так в том и вопрос - а вдруг натрешь? Одно дело копоть - она на крутящуюся крыльчатку садится равномерно. А тут - разобрал-собрал, и + наждачка.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 04 авг 2012, 00:11

belinex писал(а):
Maneken писал(а):а наждачкой там сильно не натрёшь..

Так в том и вопрос - а вдруг натрешь? Одно дело копоть - она на крутящуюся крыльчатку садится равномерно. А тут - разобрал-собрал, и + наждачка.

Ну почему равномерно? эт как посмотреть :) хотя интересный вопрос... такой 2-х сторонний
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 04 авг 2012, 22:56

belinex писал(а): А тут - разобрал-собрал, и + наждачка.

ТУРБИНА состоит из 3-х частей: двух улиток и центральной части - собственно самой турбины. так вот, "разобрал-собрал турбину" имеется в виду снял улитки с геометрией, на которых нагар !! а балансируется ось с крыльчатками, в центральной части, которая в гаражных условиях - разбиратся не должна !!!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 05 авг 2012, 08:13

A11 писал(а):так вот, "разобрал-собрал турбину" имеется в виду снял улитки с геометрией, на которых нагар

Т.е., крыльчатка не очищалась? Только горячая улитка?
Тогда не очень понятен смысл проделанной работы.
Только если перепускной клапан заклинил в открытом положении...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 05 авг 2012, 14:04

в моем случае - была полностью заменена средняя часть, а чистить пришлось лишь улитки с системой изменения геометрии, (которая вообще не изменялась) в этом и есть смысл!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 05 авг 2012, 16:39

A11 писал(а):в моем случае - была полностью заменена средняя часть, а чистить пришлось лишь улитки с системой изменения геометрии

Это - отдельный случай капремонта турбины. Естественно, новую крыльчатку чистить не надо.
Меня интересовала очистка, когда после нее турбину собирают из старых (тех, которые в ней стояли) запчастей.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 июн 2013, 12:53

у меня такой вопрос! шток вакума на турбине от руки должен двигатся? у меня недвигается. возможно что заклинили липистки?
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:51
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1