Фотоотчет Снятие и чистка турбины d4d на примере avensis verso

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 23 июл 2014, 19:11

так реклама и есть, ну и фиг с ним.
может его подписать на какие-нить телефонные спам-звонилки? Кто какие знает?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 24 июл 2014, 10:23

scruoge писал(а):так реклама и есть, ну и фиг с ним.
может его подписать на какие-нить телефонные спам-звонилки? Кто какие знает?

"продать" его квартиру в минске за 600 у.е./ квадрат
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 24 июл 2014, 19:48

точняк :)))
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 13 сен 2014, 19:13

A11 писал(а):в моем случае - была полностью заменена средняя часть, а чистить пришлось лишь улитки с системой изменения геометрии, (которая вообще не изменялась) в этом и есть смысл!

И во сколько это счастье обошлось? Я так понимаю новой брали эту самую среднюю часть с валом и крыльчатками. У меня заклинил шток управления, судя по всему давновато, да и завывать начала при сбросе газа. Сейчас сижу думаю, что с турбиной делать - капиталить, б/у брать, или как вы сделали
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 23 сен 2014, 10:14

easternoak писал(а):И во сколько это счастье обошлось? Я так понимаю новой брали эту самую среднюю часть с валом и крыльчатками. У меня заклинил шток управления, судя по всему давновато, да и завывать начала при сбросе газа. Сейчас сижу думаю, что с турбиной делать - капиталить, б/у брать, или как вы сделали

Советую ставить новую!
Капиталить тоже вариант, но только на ПРОВЕРЕННОМ сервисе.
Не так давно знакомый капиталил. Все типо сделали по инструкции сказали... через пару дней говорит что то открутилось и кудато завалилось... заклинил движок...еле договорились мастера все исправить только маленько доплатить за новые детали. в итоге ремонт встал в копеечку.
я брал турбину за 250 вроде как.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 08 янв 2016, 17:12

A11 писал(а):
easternoak писал(а):И во сколько это счастье обошлось? Я так понимаю новой брали эту самую среднюю часть с валом и крыльчатками. У меня заклинил шток управления, судя по всему давновато, да и завывать начала при сбросе газа. Сейчас сижу думаю, что с турбиной делать - капиталить, б/у брать, или как вы сделали

Советую ставить новую!
Капиталить тоже вариант, но только на ПРОВЕРЕННОМ сервисе.
Не так давно знакомый капиталил. Все типо сделали по инструкции сказали... через пару дней говорит что то открутилось и кудато завалилось... заклинил движок...еле договорились мастера все исправить только маленько доплатить за новые детали. в итоге ремонт встал в копеечку.
я брал турбину за 250 вроде как.

Подскажите где и как выбрать картридж турбины, у меня вал люфтит и посторонний шум в турбине. Оригинал картриджа найти сложно и дорого. А найти заменители без каталога не знаю как. В каталоге оригинала стоят одни цифры, а на сайтах продавцов не оригинала пишут что для турбины дизеля 1CD-FTV, а номер по каталогу другой. Вот и боюсь купить картридж, а он не подойдёт. http://www.maxx-turbo.ru/kartridzhi-dlya-turbin. Код детали турбины оригинала 17201-27030, что нашёл на сайте для тойот картриджей много http://www.maxx-turbo.ru/?s=17201&post_type=product а как подобрать подходящий картридж?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 10 янв 2016, 05:16

Нашёл на http://ru.aliexpress.com/af/%25D0%259A% ... =y&catId=0 Всяких картриджей, но опять же нет доверия к магазинам на этом сайте, вещь не дешовая, боюсь могут кинуть. А так много всякой всячины на этом сайте для машины. Даже по мелочам, моторчики для печек, для стеклоподъёмников, для Ц.З. замков, ну и всякой всячины.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 02 июн 2017, 11:05

Пару слов из личного опыта в общую копилку знаний.
Снимал самостоятельно турбину. Потребовалось два нормальных набора инструмента с головками, удлинителями и т.п. Вовсе не один, а штук 5 или 6 болтов было проще открутить из ямы. На некоторые болты собирал штангу из 4 удлинителей и свободно отворачивал крепеж снизу машины. На работу по снятию ушло всего 5,5 часов, из них последние 2,5 часа на последний болт. Пришлось ехать на рынок, докупать вороток под переходник для головки среднего размера. Тонкий инструмент пружинил, сорвать болт не получалось, а толстый не помещался в свободное пространство.
Установка заняла два часа до момента сборки обтекателя, механизма стеклоочистителя и пластмассовой решетки. Их пока не ставил, решил поднять клапанную крышку, заменить медные проставки под форсунками.
1CD-FTV
Автогонщик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 05 июл 2018, 20:40

Привет всем!
Со мной случилась такая проблема, я заказал картридж с али, все там пришло все красиво, запаковано.
Но при установке обнаружилась такая неприятная вещь, в закрытом состояни лопаток геометрии турбины, все в порядке,а в открытом, на новом картридже не хватает каких 3 миллиметров в сравнении со старым. Всвязи с этим актуатор, после установки на место, остаётся в более натянутом состоянии нежели со старым картриджем. Может кто сталкивался? Если установить турбину с натянутым актуатором, будет ли правильно работать геометрия турбины? Сможет ли вакуум ее толкать? Не скажется ли не до конца открытая геометрия на мощности движка?
Заранее спасибо за любую информацию!
Проблемы не оказалось, после установки турбины проехал уже 1300 км, нареканий никаких, на днях проверил, масла нету, турбо поёт очень плавно и тихо, не сравниться с тем, что было.
Изображение
Последний раз редактировалось sunty 07 авг 2018, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:03

Сообщение 06 июл 2018, 09:40

А отрегулировать длину штока не получится никак?
Я не в теме, просто краем уха слышал что вроде как делают такое
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2