Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 25 янв 2018, 14:56

Все, прекращайте дурака валять. Если есть по теме сказать - говорите, а так - нечего флудить.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Fredy72
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 25 янв 2018, 22:41

scruoge писал(а):Все, прекращайте дурака валять. Если есть по теме сказать - говорите, а так - нечего флудить.

Да тут вообще вы все в теоретику вдарились.А вы из практики скажите что заете.Тогда люди вас поймут.Вот пример вам.Попробуйте в Краснодарском крае по горам с заткнутым ЕГР поездить,и сами увидите как дизель будет перегреваться.Это в России с холодным климатом Егр может не пригодиться.Поэтому и отложения сажи в ЕГР из-за холода присутствуют. Ну господа теоретики обьясните нам нужен Егр или нет в дизеле.А то я лично склоняюсь ,к тому что ЕГР мне не мешает в эксплуатации дизеля и даже немного экономит соляру ,потому что перекрывает кислород.
Обьяснюсь ЭБУ дизеля учитывает обьем поступаемых газов и из ЕГР и из МАФа поэтому обогащение смеси не может быть ни как,соответственно ЕГР способствует экономии топлива.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 26 янв 2018, 11:58

cerg52 писал(а):... ЭБУ дизеля учитывает обьем поступаемых газов и из ЕГР и из МАФа...

Откуда такая информация? Есть какие-то официальные документы?

Насколько я изучал вопрос, то понял то, что ЕГР придумали только и только для того чтобы дожигать несгоревшее топливо в выхлопных газах путём повторного пропуска выхлопных газов через впуск и камеры сгорания.
дожигать - указывает на наличие несгоревшего топлива, следовательно - дожигать выхлоп богатой смеси (кислорода не хватило чтобы сжечь всё топливо).
Особенно в дизеле - выхлоп переобогащённой смеси содержит много сажи (это и есть несгоревшее топливо) - которая осаждается на всём впускном тракте.
А дожигать - нужно только для того чтобы вписаться в нормы по выбросам.
В прошлом веке, когда никто не парился по этому поводу - не было ЕГР-ов никаких.
Да, по факту ЕГР экономит топливо... Но если сравнить стоимость сэкономленного топлива, и ремонт засраной ГБЦ - я бы сказал - хер с ней с экономией этой.

А что до смесеобразования, да, при наличие во впуске выхлопных газов - смесь становится богаче, и таким образом - опять получается несгоревшее топливо в выхлопе. Так что тут как с сыром - чем больше несгоревшего топлива возвращается на впуск через ЕГР тем больше несгоревшего топлива образуется в выхлопе.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 27 янв 2018, 21:00

Особенно в дизеле - выхлоп переобогащённой смеси содержит много сажи (это и есть несгоревшее топливо) - которая осаждается на всём впускном тракте.

О каком несгоревшем топливе вы пишите ,я не понимаю.Если бы было какое-то несгоревшее топливо ,то оно продолжало бы гореть в выпускном коллекторе и турбине.Я уже второй раз повторяю ,выхлопные газы охлаждаются в охладителе и подаются в впускной коллектор через ЕГР с целью охлаждения днищ поршней и турбины,так как уменьшают температуру горения в цилиндре.Автоматом получается экология,так как горение уменьшается.

ЕГР у меня на Превии управляется шаговым двигателем.К нему подходит 6 проводов от блока управления.
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 27 янв 2018, 21:57

Я понял. Спорить бесполезно.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 01 фев 2018, 11:10

ЕГР у меня на Превии управляется шаговым двигателем.К нему подходит 6 проводов от блока управления.
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.[/quote]

Изучите, пожалуйста, как работает шаговый двигатель для начала, а потом , для чего необходим ЕГР и принцип его работы.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D
Изображение


Куда +, куда -, куда всё остальное?
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctor Haus и гости: 2