Прогревочные обороты на 3sfe 1900-2000.Как снизить?

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 04 июн 2017, 05:31

И ЗИМОЙ и летом обороты при заводке 1700 а потом быстро ползут вверх до 1900.Бывает что 1900 потом слышен взрывчик и 2000.По мере прогрева падают до 700.Как эти обороты снизить?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:11
Откуда: Минск Тирасполь
Мой автомобиль: Тойота пикник 2.0 3s-fe 1998

Сообщение 04 июн 2017, 17:06

Снять дроссельную заслонку , именно снять ! И вычистить всю срань, которая там накопилась за годы.
Карбклинером
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 04 июн 2017, 21:15

Я так делал пршлую зиму каждую неделю т.к обороты хх резко возростали до двух тысяч.Замена датчика темпер.Охл.жидкости решила проблему,хотя по омметру был вроде исправен.Этой зимой ни разу не подпрыгивали.Проблема в чем то еще.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Сегодня поставил типа контрактный (купил пол года назад с психу)Блок дросельн заслонки с краской желтой на всех регулировачных винтах т.е с заводскими не тронутыми настройками и прочищенным КХХ. Так обороты на холодную вообще 2150.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Что проверять и не ведаю.У кого какие обороты на холодную на 3sfe напишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:11
Откуда: Минск Тирасполь
Мой автомобиль: Тойота пикник 2.0 3s-fe 1998

Сообщение 05 июн 2017, 09:12

При заводке на холодную 1500-1700, через 5-10 мин (зависит от температуры за бортом) падают до 1000, затем, когда полностью прогрета уже устанавливаются обороты ХХ 750-850. Какой то датчик дает неверные показания (или не даёт вообще) мозгам, а те уже выставляют неверный угол дроссельной заслонки. Попробуй поочерёдно отключать фишки со всех задействованных датчиков и посмотри за реакцией. Я бы начал с датчика температуры поступающего воздуха (он находится в верхней части корпуса воздушного фильтра)-может выпал из своего резинового уплотнения, либо проводка к нему повреждена.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 06 июн 2017, 08:46

если всё вычещено... согласен с Лёвой...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 06 июн 2017, 10:32

Сегодня с утра 1700 и ползут вверх до 1850, по мере прогрева опускаются и встают ровнехонько как по книжке и не плавают.Вопрос по ДТ воздуха на впуске-он у меня меняет сопротивление по мере нагрева т.е рабочий.Когда завожу двигатель и отсоединяю фишку с него, обороты никак не меняются(Если у кого меняются так я этот датчик заменю...).Что еще можно там поотключать чтоб как то выйти на причину завышенных оборотов.Ошибок по кодам нет.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:11
Откуда: Минск Тирасполь
Мой автомобиль: Тойота пикник 2.0 3s-fe 1998

Сообщение 12 июн 2018, 14:36

Короче повернул крышку с биметалической пластиной до упора собрал все назад,скинул клему с аккума и завел на холодную и обороты 1500.После ночи завел-опять 1900.Че за такое?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:11
Откуда: Минск Тирасполь
Мой автомобиль: Тойота пикник 2.0 3s-fe 1998

Сообщение 12 июл 2018, 09:46

Вроде победа.Снял крышечку с биметаллич.пружинкой и если смотреть на нее стал закручивать пружину против часовой так что нижний ее флажок стал смотреть на 16часа 30минут(а стоял на 18.00 я имею ввиду часовую стрелку).Вставил крышечку с бимет.пл.на место наживил винтики и повернул крышечку по часовой до упора и зажвл винты.Все.Пока с утра подскакивает до 1800 и мигом отпускается до 1600об.мин и тарахтит пока чуть не прогреется и потом спадает ниже.Посмотрим что дальше будет.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:11
Откуда: Минск Тирасполь
Мой автомобиль: Тойота пикник 2.0 3s-fe 1998


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1