Замена пыльника ШРУСа

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 18 янв 2013, 23:20

GeAR61 писал(а):деталь пришлось сделать разборной, использовав шлицевое соединение для передачи большого крутящего момента

А вот тут не понял - про разборность и крутящие моменты на шлицах :o
Можно развить мысль поподробнее?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 янв 2013, 15:08

имелось ввиду что в идеале - вал с триподом - одно целое должно быть. но поскольку изготовить такую деталь едва-ли реально - сделали сборную, из двух частей. про момент - вал триподу вращение придает (если про наружный шрус говорим) и момент там довольно большой. чтобы момент этот передать - шлицы сделали.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 19 янв 2013, 16:42

scruoge правильно объяснил. В одном экземпляре такой вал сделать можно, но стоить он будет как половина машины. Вал ШРУСа передаёт ка колесо гигантский крутящий момент, а радиус в районе шлицев около 13 миллиметров, в то время как радиус колеса 300 - 400 миллиметров. Для справки, эскиз вала ШРУСа ( мож кому пригодится ):
Изображение
Шлицевое же соединение используется потому, что в нем максимальная зффективная площадь контакта сопрягаемых деталей, следовательно - мимнимальная деформация.
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 29 янв 2013, 21:00

GeAR61 писал(а):scruoge правильно объяснил. В одном экземпляре такой вал сделать можно, но стоить он будет как половина машины. Вал ШРУСа передаёт ка колесо гигантский крутящий момент, а радиус в районе шлицев около 13 миллиметров, в то время как радиус колеса 300 - 400 миллиметров. Для справки, эскиз вала ШРУСа ( мож кому пригодится ):
Изображение
Шлицевое же соединение используется потому, что в нем максимальная зффективная площадь контакта сопрягаемых деталей, следовательно - мимнимальная деформация.


рисунок внутреннего шрус или наружного
если можно размеры пыльника внутреннего ООООчень нужно
Водитель
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:26
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2d

Сообщение 30 янв 2013, 19:07

viewtopic.php?f=30&t=2330&start=60 вот тут размеры наружного шруса

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Изображение
примерно такие размеры :oops: внутреннего пыльника

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
на рисунке выше указаны размеры вала ШРУСа, который идет во внутреннюю гранату. Точно не помню, одинаковые ли размеры на обеих концах вала. Но количество шлицев на обеих концах точно одинаково - 25

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
viewtopic.php?f=30&t=2330&start=75 а тут так же полезная инфа по затяжке хомутов на пыльниках ШРУСов
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 03 фев 2013, 21:00

Надо бы закрыть тему размеров внутреннего левого ШРУСа и его пыльника. :) Выкладываю фото Левого внутреннего ШРУСа с размерами и зскиз пыльника с размерами. Сорри за качество эскиза, торопился. Размеры снимал штангелем....

Изображение


Изображение

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Не указанный диаметр ( забыл указать) на фото шруса - ≈81,8 мм
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал

За это сообщение автора GeAR61 поблагодарил:
An.Petrovich
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 03 фев 2013, 23:46

спасибо :beer:
позавчера спецы смотрели узел и сказали что без разборки дифференциала вряд ли обойдется :(
Водитель
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:26
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2d

Сообщение 05 фев 2013, 20:49

AlexZ писал(а):спасибо :beer:
позавчера спецы смотрели узел и сказали что без разборки дифференциала вряд ли обойдется :(

а если б подробности разборки сего узла, да с фото, да на форум :oops:
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 11 фев 2013, 18:21

Romulus писал(а):Кстати, а откуда такая тяга к сниманию вала с шрусами полностью с машины?
Мне пришлось менять только внутренний, но и наружный тоже можно поменять с перенабивкой смазки на внутреннем.
Я просто открутил две гайки крепления к стойке, снял хомуты с внутреннего пыльника и вытянул трезубец (не знаю как его еще назвать) из гильцы за счет заваливания ступицы целиком. После чего снял стопорную шайбу и снял трезубец с вала.
Теперь можно смело стягивать оба пыльника и заменить их на новые.
Сборка в обратно порядке.
Не знаю как кому, но для меня удобнее скрутить две гайки крепления к стойке, нежели одну ступичную. :-)

Ну вот, накаркал себе возни. :-)
Именно на этой стороне порвал пыльник внешнего шруса. :-) Слишком активно бороздил просторы замерзших сугробов.
Теперь предстоит повтор операции с внутренним шрусом с дополнительной заменой пыльника внешнего. :-)
Carina2 1991гв, 4A-FE, с 15.07.2004. C 01.07.2012 в добрых руках свояка.
Picnic 1998, 3S-FE, с 15.12.2011 - приводится в человеческое состояние. :-)
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:41
Откуда: Россия, Чебоксары
Мой автомобиль: Toyota Picnic '98, 3s-fe MT.

Сообщение 06 дек 2016, 10:52

Менял правый наружний шрус и заметил такую ересь: правый трипоид шатается. т.е. у "чаши" есть люфт в коробке. взад, вперед и вверх, вниз. масло оттуда не гонит. в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:
ЛЕВЫЙ ТРИПОИД*
Водитель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 07 дек 2016, 09:32

звонил сегодня спецам по коробкам, сказали что у пикников это болезнь. и мы ничем не сможем помочь. так ли это?
Водитель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 10 дек 2016, 14:39

ну неужели никто не подскажет?
Водитель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 13 дек 2016, 10:29

Легко подскажу :D Износ корпуса дифференциала плюс повышенный зазор в сателлитах. Ремонтируется легко(но дорого), заменить корпус дифференциала, отрегулировать зазоры в сателлитах. Когда вы узнаете цену на запчасти и работу то оставите все как есть :D .
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 14 дек 2016, 11:37

было ли у кого-нибудь такое? Оставить то оставлю как есть. но на долго ли? как долго прожили с такой ерундой?)
Водитель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4