медленно падают обороты двигателя

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 08 авг 2018, 20:55

так дело в том что уже куда мог залезть проверить проводку, везде проверил. Тут мысль пришла в голову. Может нужно адаптировать ДЗ? как раз провода были перетерты от нее. как происходит эта процедура?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Хотя... скорее всего была бы проблема с холостым ходом. ну проверю еще раз провода. но уже только на выходных
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 08 авг 2018, 21:14

А вариант износа ДЗ и подсоса лишнего воздуха? Ну, это так, просто как вариант ...

Сталкивался с подобным после чистки ДЗ. Через некоторое время все стабилизировалось. Хотя, да, и проявлялось в основном на ХХ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2018, 21:30

Будет что-то с электрикой. потому что появляется только на горячем двигателе. на холодной такой фигни нет
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 10 авг 2018, 07:34

Нашел что-то похожее на avensis-club.ru. вот как решил проблему человек: Проблема с оборотами и чеками решена) Нашел тестер. Генератор не давал зарядку. Генератор сняли и передали мастеру. Вскрытие показало, что стерся один коллектор в ноль. Коллектор заменили, генератору сделали ревизию и вернули. Собрал обратно - все работает, чеков нет, обороты при переключении не подскакивают))
Как генератор может влиять на обороты при переключении? ну для себя проверю мультиметром генератор
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 10 авг 2018, 18:46

Где-то слышал про такое. мозгов не хватило одно с другим связать.
Типа ЭБУ видит что напруга в борт-сети просела, и поднимает обороты чтобы быстрее гену крутить.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 17 фев 2019, 15:04

Ребят, нашел из-за чего были траблы эти. В клапане отсечки топлива (наверное так называется). Бочонок на ТНВД. Купил дешево с рук у человека, поставил и все пропало. Однако, долго я ездил с ним и после всех этих манипуляций с ТНВД у меня вырос расход. Грешил что из-за прогазовки. Но вот устранил проблему, а расход все так же повышен. в городе порядка 11,5 литров. Подумал что возможно из-за того что сбил угол впрыска. Купил на Алике кабель и прогу Techstream. Там есть параметр момент впрыска, он в градусах измеряется. на холостом ходу прогретом двигателе у меня 17-17,2. При нажатии на педаль показания растут. ВОПРОС: какой должен быть правильный угол? Или еще подбросьте идей. Распылители поменял (говорю заранее).
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 17 фев 2019, 19:05

frayer1989, за опережение впрыска отвечает собственый клапан - он ниже дозатора (который ты менял), в торце ТНВД.
Идея 1: дозатор не от этого ТНВД (хотя где-то читал, что он регулируемый - возможно, требуется адаптация к конкретному насосу)

Кроме распылителей, надо еще регулировать форсунки на открытие - там подбираются шайбы. Но только на стенде (
Идея2: форсунки рано открываются и поздно закрываются - получается перелив топлива
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 фев 2019, 20:47

olsvan писал(а):Купил пикник, 1998 года выпуска, 2,2 дизель. ......... Помогите !!!!

В личку скинул.
Опытный водитель
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 18 фев 2019, 14:27

Дозатор с такой же машины. Когда менялись распылители, шайбы менялись на новые только на обратку. я не знаю что там регулировать. меняли на СТО с проверкой на стенде. 2 из них фифти фифти были, 2 норм. менял 4 распылителя. А если клапан опережения впрыска неправильно работает, Check выбивать будет?
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 19 фев 2019, 18:43

frayer1989, про чек не готов сказать, не знаю.

шайбы не уплотнительные, а регулировочные - стоят внутри форсунок - изменением их "толщины" регулируется давление открытия/закрытия форсунок.

З.Ы. А уплотнительные меняют "по-определению", при каждом откручивании... Он одноразовые
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 фев 2019, 17:01

так повышенный расход появился не после замены распылителей, а скорее распылители менялись из-за повышенного расхода. Наверное забыл что там было) там глох автомобиль, менялся ТНВД, разбирался перепускной клапан ТНВД, потом оказалось дело в проводке, потом поставил обратно свой ТНВД, перегазовывал двигатель, повышенный расход топлива появился как раз после возврата своего ТНВД, но я думал что из-за перегазовки, перегазовку решил, поменял распылители - не помогло (не поменялся расход никак, хоть и сказали на СТО после проверки на стенде что 2 форсунки льют). вот поэтому и грешу что может ТНВД как то не так поставил. Просто не помню как он стоял относительно метки на корпусе водяной помпы. Я ставил метку ТНВД вровень с меткой помпы(так написано в букваре), так и в более раннее ставил тоже. Наши диагносты не видят угол впрыска со своими компьютерами, да и вообще ничего не могут кроме как назвать код ошибки. Поэтому и была куплена программа Techstream с Китая с кабелем. Она на Английском только. Там есть 2 значения касательно топлива это Injection Volume (я перевел как объём впрыска) - оно у меня 7,68 mm3 и Injection Timing (вроде как время впрыска) - оно у меня 17 deg(CA) и растет при повышении оборотов. а какие эти данные должны быть нормальными я не знаю и не нашел ничего в инете. Не знаю связаны ли они вообще с проблемой :D Ошибок нету. И вообще какая-то скудненькая прога в отношении Пикника. СМотрел обзоры на другие тойоты при диагностировании этой проги, так там на порядок больше данных и возможностей. Возможно связано с китайским шнурком
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 22 фев 2019, 22:31

Изображение
Последний раз редактировалось Chik 23 фев 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Опытный водитель
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 23 фев 2019, 09:57

Chik писал(а):
frayer1989 писал(а): Там есть 2 значения касательно топлива это Injection Volume (я перевел как объём впрыска) - оно у меня 7,68 mm3 и Injection Timing (вроде как время впрыска) - оно у меня 17 deg(CA) и растет при повышении оборотов. а какие эти данные должны быть нормальными я не знаю и не нашел ничего в инете. Ошибок нету. И вообще какая-то скудненькая прога в отношении Пикника. СМотрел обзоры на другие тойоты при диагностировании этой проги, так там на порядок больше данных и возможностей. Возможно связано с китайским шнурком

Прога норм и шнурок китайский, пожалуй, видит все, что открыто. Прошивать таким шнурком не советую, а смотреть и делать тесты можно. По форсункам надо начинать с этого:
ИзображениеИзображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 06 мар 2019, 16:20

Кстати, сейчас висит постоянно (не стирается) ошибка 32(1) компьютер распознает как неисправность в системе топливного насоса высокого давления. в книге 32-я ошибка звучит как "блок корректирующих резисторов". За что отвечает этот блок? провода от фишки сантиметров 20 проверил - все целые. дальше уходит в большой жгут проводов.

Добавлено спустя 59 минут 48 секунд:
на панеле приборов ошибки нету. Видно только при помощи компа. Снял фишку с блока резисторов и завел авто. как работала так и работает

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати, как только купил шнурок, там висели какие то ошибки, не придал значения. но тогда они стерлись. теперь висит постоянно. может и там была эта ошибка. как-нибудь связано с расходом топлива это?

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
В книге световой индикатор CHECK пишет -OFF (то есть не отображается на панеле) - это я уже понял. А режим тестирования стоит N.A. - "символ N.A. обозначает, что этот пункт не включен в систему диагностики, т.е. при высвечивании кода это не является неисправностью и после стирания кодов он не появится вновь". Это как понимать? :spy:
Водитель
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 06 мар 2019, 20:46

frayer1989 писал(а):Кстати, сейчас висит постоянно (не стирается) ошибка 32
на панеле приборов ошибки нету. Видно только при помощи компа. Снял фишку с блока резисторов и завел авто. как работала так и работает.........Это как понимать? :spy:

Может, все-таки, прочитать руководство надо? :(
Там же всё написано.
ИзображениеИзображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2