так дело в том что уже куда мог залезть проверить проводку, везде проверил. Тут мысль пришла в голову. Может нужно адаптировать ДЗ? как раз провода были перетерты от нее. как происходит эта процедура?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Хотя... скорее всего была бы проблема с холостым ходом. ну проверю еще раз провода. но уже только на выходных
Loading
медленно падают обороты двигателя
Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
А вариант износа ДЗ и подсоса лишнего воздуха? Ну, это так, просто как вариант ...
Сталкивался с подобным после чистки ДЗ. Через некоторое время все стабилизировалось. Хотя, да, и проявлялось в основном на ХХ...
Сталкивался с подобным после чистки ДЗ. Через некоторое время все стабилизировалось. Хотя, да, и проявлялось в основном на ХХ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Будет что-то с электрикой. потому что появляется только на горячем двигателе. на холодной такой фигни нет
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
Нашел что-то похожее на avensis-club.ru. вот как решил проблему человек: Проблема с оборотами и чеками решена) Нашел тестер. Генератор не давал зарядку. Генератор сняли и передали мастеру. Вскрытие показало, что стерся один коллектор в ноль. Коллектор заменили, генератору сделали ревизию и вернули. Собрал обратно - все работает, чеков нет, обороты при переключении не подскакивают))
Как генератор может влиять на обороты при переключении? ну для себя проверю мультиметром генератор
Как генератор может влиять на обороты при переключении? ну для себя проверю мультиметром генератор
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
Где-то слышал про такое. мозгов не хватило одно с другим связать.
Типа ЭБУ видит что напруга в борт-сети просела, и поднимает обороты чтобы быстрее гену крутить.
Типа ЭБУ видит что напруга в борт-сети просела, и поднимает обороты чтобы быстрее гену крутить.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4518
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Ребят, нашел из-за чего были траблы эти. В клапане отсечки топлива (наверное так называется). Бочонок на ТНВД. Купил дешево с рук у человека, поставил и все пропало. Однако, долго я ездил с ним и после всех этих манипуляций с ТНВД у меня вырос расход. Грешил что из-за прогазовки. Но вот устранил проблему, а расход все так же повышен. в городе порядка 11,5 литров. Подумал что возможно из-за того что сбил угол впрыска. Купил на Алике кабель и прогу Techstream. Там есть параметр момент впрыска, он в градусах измеряется. на холостом ходу прогретом двигателе у меня 17-17,2. При нажатии на педаль показания растут. ВОПРОС: какой должен быть правильный угол? Или еще подбросьте идей. Распылители поменял (говорю заранее).
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
frayer1989, за опережение впрыска отвечает собственый клапан - он ниже дозатора (который ты менял), в торце ТНВД.
Идея 1: дозатор не от этого ТНВД (хотя где-то читал, что он регулируемый - возможно, требуется адаптация к конкретному насосу)
Кроме распылителей, надо еще регулировать форсунки на открытие - там подбираются шайбы. Но только на стенде (
Идея2: форсунки рано открываются и поздно закрываются - получается перелив топлива
Идея 1: дозатор не от этого ТНВД (хотя где-то читал, что он регулируемый - возможно, требуется адаптация к конкретному насосу)
Кроме распылителей, надо еще регулировать форсунки на открытие - там подбираются шайбы. Но только на стенде (
Идея2: форсунки рано открываются и поздно закрываются - получается перелив топлива
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
olsvan писал(а):Купил пикник, 1998 года выпуска, 2,2 дизель. ......... Помогите !!!!
В личку скинул.
- Chik
- Опытный водитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14
Дозатор с такой же машины. Когда менялись распылители, шайбы менялись на новые только на обратку. я не знаю что там регулировать. меняли на СТО с проверкой на стенде. 2 из них фифти фифти были, 2 норм. менял 4 распылителя. А если клапан опережения впрыска неправильно работает, Check выбивать будет?
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Демпфер крышки двигателя версо 2015
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 2
Обороты вентилятора печки поднимаются вместе с акселерацией
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Inflamatio
Ответы: 3
Падают обороты до 500
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: anton.kanashenko
Ответы: 0
Странный стук в нижней части двигателя
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Donk
Ответы: 2
Инструкция по замене термо шайб форсунок двигателя 1CD-FTV
Форум: Avensis Дизель
Автор: DuQ3r
Ответы: 7
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 2
Обороты вентилятора печки поднимаются вместе с акселерацией
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Inflamatio
Ответы: 3
Падают обороты до 500
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: anton.kanashenko
Ответы: 0
Странный стук в нижней части двигателя
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Donk
Ответы: 2
Инструкция по замене термо шайб форсунок двигателя 1CD-FTV
Форум: Avensis Дизель
Автор: DuQ3r
Ответы: 7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4