лямбда зонд на селике Т230

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 12 сен 2009, 20:51

GrayDiver
поменял два дня назад кислородный датчик, теперь снова загорелся чек, поехал на диагностику, теперь там указывают на низкую производительность катализатора, мля уже задолбали эти "специалисты" я им говорю: тогда какого хрена рекомендовали менять кислородник?? ну мы, говорит, не были уверены, скорее всего его (катализатор) забило из-зи масла, которое выгорало (кастрол)....
че за херня, думаю теперь я, срок службы катализатора (усредненно) 250 тыс.км., как он мог так быстро погибнуть???? есть ли вариант его почистить, или придется менять???
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 12 сен 2009, 23:49

Garret
Они правы. Одно никак не исключало другое. Низкое качество бенза и повышенный расход масла на угар делают своё чёрное дело. У нек. в России и за 100к пробега катализатор забивался.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 13 сен 2009, 15:32

GrayDiver
засада, в итоге замена ката, ведь если его удалить и заглушить лямбду, то мотор перейдет на усредненные режимы работы, что влечет за собой не полную отдачу и приемистость...
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 13 сен 2009, 21:29

Garret
Не совсем так. Главнее показатель первого o2-сенсора, чем того, который после ката, т.к. именно по показаниям первого - вносится коррекция в ТВ смесь. Второй сенсор отвечает за анализ работы ката и экологичность выхлопа. Т.е. грамотно заглушив второй сенсор (эмулятором), ты ничего не теряешь.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 13 сен 2009, 21:46

GrayDiver
не мог бы ты по-подробнее расказать по поводу эмулятора??? я так понимаю, что надо резать после кислородника, вставлать пламегаситель идентичного диаметра, в результате мы получим более грубый звук на выхлопе, к тому же у меня стоит раздвоенный выхлоп Ultra
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 14 сен 2009, 09:38

Garret
Да, именно так. Вместо ката врезается пламегаситель и ставится эмулятор на второй O2
http://www.catalizator.ru/
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 16 сен 2009, 17:54

GrayDiver
я проверил кат, как ни странно, но нет симптомов того что он забит, или начал разрушаться, машина не тупит, и нет дребезжания в системе выпуска при перегазовках.
Есть у меня еще мысля на счет причин ошибки низкой производительности катализатора, - это может быть не герметичность системы выпуска, осталось снова попасть на подъемник и еще раз все внимательно просмотреть...
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 16 сен 2009, 18:01

Garret
это может быть не герметичность системы выпуска

Есть такое дело. Проверяй. Исключай постепенно всё и придёшь к причине. Только так.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 16 сен 2009, 19:13

Garret
1.пока не скажешь здесь код своей ошибки - будешь дальше серить баблом в любимую машину.
2.забитость ката проверяется измерением давления в выпуске до ката. например выкручивается 1ый датчик и вкручивается манометр. сколько должно быть не помню, надо поднимать литературу.
3.если кат не забит, но эффективность его работы низкая, код ошибки P420, то кат можно не трогать а просто повесить обманку на 2ой датчик. (для селики т23 это 2 радиодетали стоимостью с десяток центов).
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 16 сен 2009, 21:06

react
благодарю за заботу))) код этой ошибки я уже на изусть выучил Р0420
повесить обманку на 2ой датчик. (для селики т23 это 2 радиодетали стоимостью с десяток центов).

вот с этого места по-подробнее, что за детальки, где достать, как поставить???
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 18 сен 2009, 12:38

Garret писал(а):react
благодарю за заботу))) код этой ошибки я уже на изусть выучил Р0420
повесить обманку на 2ой датчик. (для селики т23 это 2 радиодетали стоимостью с десяток центов).

вот с этого места по-подробнее, что за детальки, где достать, как поставить???

похоже что этот код у тебя и был изначально и датчик ты менял зря. обманка ставится в разрыв проводов 2ого ИСПРАВНОГО датчика. вот тут есть вся информация:

http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=14252

тут тоже самое, просто вкратце:

http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=13475

от себя добавлю что провода датчика без флюса паяются тяжело, и они гораздо толще ножек радиодеталей. посему намного удобней спаять обманку на столе и отвести от нее проводочки сантимеров по 5-10 длинной с клеммами на концах. клеммы обжимаются без пайки обычными кусачками или плоскогубцами. ответные клеммы можно поставить на проводах лямбды. для меня это просто удобней, чем паять. к тому же ее всегда можно легко отсоеденить и вернуть все в начальное состояние, если вдруг чего... вот например моя на фото
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 19 сен 2009, 21:51

react
+5 спасибо, познавательный материал, я проверил всю сиситему на герметичность все тип-топ, самое стремное, что периодически появляется запах от выхлопа как от тухлого яйца, так что кажись все таки амбец моему кату :cry: , вероятно придется ставить пламегаситель и обманку, потому что что-то мало желания попадать на новый кат и убить его в скором времени нашим бензином
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 19 сен 2009, 23:06

Garret
Запах тухлого яйца ещё даёт некач. топливо, с повышенным содержанием серы. Так что не спеши с выводами.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe

Сообщение 19 сен 2009, 23:16

GrayDiver
так может ты в курсе какие показания должен выдать манометр при замере давления при исправном катализаторе???
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
Откуда: Ессентуки

Сообщение 21 сен 2009, 10:57

Garret
Неа. Нужно смотреть Service Manual
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Infiniti G37S Coupe


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1