Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 дек 2011, 11:05

Пришло время менять задние амортизаторы на Avensis Т220 (2001 г.в.).
Новые амортизаторы купил, все гайки-болты крепления стоек к авто раскрутил, стойки достал, а вот гайки на штоках покрыты такой ржавой «каростой», что даже жидкость для раскрепления гаек «Sonax» (типа ВД-40) не может проникнуть внутрь, между резьбой штока и гайкой (обтекает снаружи). Саму «ржу» с большего очистил, грани гайки не слизаны. Пробовал ставить обратно на авто и откручивать под нагрузкой пружин, не помогает, проворачивается в месте со штоком.
Видно очень долгое время их не меняли (может еще с тех пор, как сошла с конвейера - ))), но от этого не легче.
Стойки стоят Delhi. Может кто подскажет, в этих стойках конструктивно в штоке предусмотрено какое отверстие под шестигранник или нечно подобное?
И какие еще будут полезные советы…? :?
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 11:17

Вроде у всех амортизаторов на штоке должно быть отверстие под шестигранник или лыски снаружи, иначе не закрутить-открутить. У вас есть?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 07 дек 2011, 11:37

а если растянуть амор-ор и схватить за шток газовым ключом и откручивать приржавевшую гайку.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 07 дек 2011, 11:42

Вроде у всех амортизаторов на штоке должно быть отверстие под шестигранник или лыски снаружи, иначе не закрутить-открутить. У вас есть?

Да в том-то и дело, что гайка со штоком так срослись "ржой", что даже расковырять их сложно... Жидкость типа ВД-40 не проникает, а по внешнему виду определить слошно, есть ли там отверстие или лыски. Но если есть, придется ковырять. Хотя не уверен, что это получится...

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
а если растянуть амор-ор и схватить за шток газовым ключом и откручивать приржавевшую гайку.

Думал я про такой вариант, попробовать можно конечно... Не уверен только в одном, что когда стянешь пружину, будет ли возможность просунуть газовый ключ между стянутыми витками к штоку. Можно было бы ухватиться сверху, но пыльник портить не хочется (он еще в норме).
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 12:02

А почему, стянув предварительно пружину, не воспользоваться банальной болгаркой? Ведь старый аммо все равно на выброс. Имхо, на любом СТО именно так и поступили бы, никто бы не парил моск откручиванием ненужных гаек.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 12:17

Держать за шток между витков пружины газовым ключом можно и без стяжек сначало. Ведь главное-стронуть с места гайку. Только вот сложно гладкий шток удержать. Остается вариант про болгарку или приварить к торцу штока букву Г , сделанную из прутка.
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 07 дек 2011, 12:20

А почему, стянув предварительно пружину, не воспользоваться банальной болгаркой? Ведь старый аммо все равно на выброс. Имхо, на любом СТО именно так и поступили бы, никто бы не парил моск откручиванием ненужных гаек

Так гайку все-равно необходимо открутить... Нужно же снять опору амортизатора, отбойник и пыльник...

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Держать за шток между витков пружины газовым ключом можно и без стяжек сначало. Ведь главное-стронуть с места гайку.

Отчасти согласен... Только небезопасно это - ведь верхняя часть штока, там где как раз и закручивается гайка, достаточно хрупкая... Если вдруг не открутится гайка, а обломается шток в этом месте -> пружина, имхо, выстрелит...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 13:08

belinex писал(а):А почему, стянув предварительно пружину, не воспользоваться банальной болгаркой? Ведь старый аммо все равно на выброс. Имхо, на любом СТО именно так и поступили бы, никто бы не парил моск откручиванием ненужных гаек.

+1 . Сам поступал именно так .
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 07 дек 2011, 13:12

belinex писал(а):
А почему, стянув предварительно пружину, не воспользоваться банальной болгаркой? Ведь старый аммо все равно на выброс. Имхо, на любом СТО именно так и поступили бы, никто бы не парил моск откручиванием ненужных гаек.
+1 . Сам поступал именно так .

+1.
И все-таки, как же потом снять опору с отбойником и пыльником...?
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 13:37

Выбить обрезанный шток из опоры .
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 07 дек 2011, 14:03

может лучше сразу к спецам?
если уж гайку откручиваем с помощью интернета...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 07 дек 2011, 14:20

serg80 писал(а):И все-таки, как же потом снять опору с отбойником и пыльником...?

Точно так же, как и если-бы гайка открутилась :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 14:38

Опора может приржаветь к штоку и без специально обученного молотка :) не снимется . :shuffle:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 07 дек 2011, 14:54

Val » 07 дек 2011, 13:03
может лучше сразу к спецам?
если уж гайку откручиваем с помощью интернета...

Интернет на то и существует, а форумы тем более – чтобы обсуждать различные проблемы.
С таким вопросом может каждый столкнуться. Или у нас все ремонтируются и меняют расходники только на сервисах... :)

stoun » 07 дек 2011, 12:37
Выбить обрезанный шток из опоры .

belinex » 07 дек 2011, 13:20
Точно так же, как и если-бы гайка открутилась

Опора ставится на утоньшение штока, а сверху прикручивается гайкой…
Так в какую сторону выбивать? С одной стороны шток большего диаметра, с другой приржавевшая гайка… :(

stoun » 07 дек 2011, 13:38
Опора может приржаветь к штоку и без специально обученного молотка не снимется .

Тоже не исключено, судя по состоянию гайки со штоком...
Так какие еще будут мнения...?! :?
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 15:01

я так понимаю, обрезать шток, зажать обрезок в тиски или газовым ключом, и тогда уже крутить гайку.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3