Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 08 дек 2011, 12:33

serg80 писал(а): И что необходимо делать, чтобы это предотвратить в дальнейшем?! :?

после установки не жалея положить циатима или просто солидола на всю гайку и торец штока, только это, скорее, уже следующему владельцу помощь :)
Я менял не сами амортизаторы а порванные опоры, поэтому болгарка была очень кстати, но шток должен был остаться жив. Резали гайку вдоль штока в паре мм от резьбы, хватило где-то до половины, а потом "легко" открутилась зубилом. Если брать уже крепко спиленный диск малого диаметра, то и чашка опоры не страдает, но, в моём случае, это было не актуально.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 08 дек 2011, 14:53

radeckiia писал(а):Вот что есть по составу Penetrus от Atas:
Naphtha (petroleum), hydrotreated heavy 20-25%
Butane 12,5-15%
Distillates (petroleum), hydrotreated middle 10-12,5%
Propane 7-10%
Isobutane 5-7%
Octane 0,5-1%

Да... Убойный составчик.
Закончится мой, попробую такой :)

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
после установки не жалея положить циатима или просто солидола на всю гайку и торец штока, только это, скорее, уже следующему владельцу помощь :)

Согласен... Мне или следующему хозяину, люблю что бы все хорошо было!!! :)
______________________________________________________________________________________

А вообще всем спасибо за советы. Может еще кому полезны будут идеи описанные в теме... :idea:
Как сделаю отпишусь, как все прошло. Можно и подробный отчет по замене задних амортизаторов
на Avensis T220 составить... :car:
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2011, 16:36

Stargazer писал(а):Я менял не сами амортизаторы а порванные опоры, поэтому болгарка была очень кстати, но шток должен был остаться жив. Резали гайку вдоль штока в паре мм от резьбы, хватило где-то до половины, а потом "легко" открутилась зубилом. Если брать уже крепко спиленный диск малого диаметра, то и чашка опоры не страдает

Кстати о болгарках. Есть в природе такая штука, называется Дремель. Несмотря на игрушечную внешность, с гайкой успешно справится. Отрезные диски, правда, очень хрупкие, нужны твёрдые руки.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 08 дек 2011, 16:49

+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 08 дек 2011, 17:22

radeckiia писал(а):Вот гайколом
- по научному - "Устройство для срезания несвинчиваемых гаек".
Намного безопаснее, чем стучать молотком по зубилу при стянутой пружине. Выпускается также и у нас на заводе "Ситомо", цена приемлемая, но найти в магазине трудно - из-за малого спроса не завозят.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2011, 17:30

+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 08 дек 2011, 18:52

у меня когда не откручивалась эта гайку, зижимал шток разводным ключом, разводной ключ зажимал наступая своим весом , и ... после наверное часа усилий, подбивая периодически по гайке... сорвал таки ....
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 08 дек 2011, 18:57

belinex писал(а):
radeckiia писал(а):Вот гайколом
- по научному - "Устройство для срезания несвинчиваемых гаек".
Намного безопаснее, чем стучать молотком по зубилу при стянутой пружине. Выпускается также и у нас на заводе "Ситомо", цена приемлемая, но найти в магазине трудно - из-за малого спроса не завозят.

Не всегда везде с ним подлезешь, а практически нигде...разве стремянки рессор на грузовой машине, вобщем хорошая штука но для легковых машин совершенно бесполезная.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 08 дек 2011, 19:46

прямо уже бесполезная: пример, стойка стаба, наконечник...
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 08 дек 2011, 21:07

radeckiia писал(а):прямо уже бесполезная: пример, стойка стаба, наконечник...

Если эта стойка тебе больше не понадобится, сам проборал бить по гайке особенно по той которая прикреплена к тяге стабилизатора.Если стойка не нужна лучше фортуны нет.Когда работаешь зубилом рубишь вдоль резьбы а не поперёк, сам понимаешь почему.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 09 дек 2011, 08:54

belinex писал(а):
- по научному - "Устройство для срезания несвинчиваемых гаек".
Намного безопаснее, чем стучать молотком по зубилу при стянутой пружине. Выпускается также и у нас на заводе "Ситомо", цена приемлемая, но найти в магазине трудно - из-за малого спроса не завозят.

ANDR » 08 дек 2011, 18:57
Не всегда везде с ним подлезешь, а практически нигде...разве стремянки рессор на грузовой машине, вобщем хорошая штука но для легковых машин совершенно бесполезная.


Можно согласиться. Вещь полезная, но не везде подлезешь. Я не говорю про гайки, которые находятся в углублениях (как на штоке амортизатора), так еще накидными ключами не везде поработаешь, а у этого устройства принцип накидного ключа.

radeckiia » 08 дек 2011, 19:46
прямо уже бесполезная: пример, стойка стаба, наконечник...

Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи ВД, т.к. не ходят по 150 тыс.км.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2011, 09:05

serg80 писал(а):Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи ВД, т.к. не ходят по 150 тыс.км.

Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи болгарки, т.к. нет времени ждать несколько суток, пока она отмокнет в ВД ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2011, 11:09

belinex писал(а):
serg80 писал(а):Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи ВД, т.к. не ходят по 150 тыс.км.

Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи болгарки, т.к. нет времени ждать несколько суток, пока она отмокнет в ВД ;)

Это там, где болгаркой подлезть можно... :)
ВД не панацея. Есть и другие, более эффективные средства. И ждать нужно не 2 дня, а 10-15 минут.
На форумах пишут обычно ВД - для всех, чтобы всем было понятно. Потому что писать: "...проникающее средство для откручивания болтов..." и т.п. слишком долго. Лучше кратко - ВД :)
А вообще, я первый раз столкнулся с тем, что образовался такой слой "ржи", что ВД под гайку не проникает, а обтекает снаружи...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2011, 13:48

serg80 писал(а):
belinex писал(а):
serg80 писал(а):Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи ВД, т.к. не ходят по 150 тыс.км.

Эти вещи, как правило, откручиваются при помощи болгарки, т.к. нет времени ждать несколько суток, пока она отмокнет в ВД ;)

Это там, где болгаркой подлезть можно... :)
ВД не панацея. Есть и другие, более эффективные средства. И ждать нужно не 2 дня, а 10-15 минут.
На форумах пишут обычно ВД - для всех, чтобы всем было понятно. Потому что писать: "...проникающее средство для откручивания болтов..." и т.п. слишком долго. Лучше кратко - ВД :)
А вообще, я первый раз столкнулся с тем, что образовался такой слой "ржи", что ВД под гайку не проникает, а обтекает снаружи...

Причина образования такой ржи находится в неплотном прилегании верхней опоры к кузову автомобиля, я при зборке промазал опору по контуру герметиком, на опоре видно где нужно ложить герметик.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 10 дек 2011, 14:20

как писали уже выше разводной ключ или ручные тиски через несколько слоев тряпки (чтоб не повредить шток) - все откручивается. Еще неплохо при этом помогает пневмогайковерт, если нет то с соотв. головой на шиномонтаж ближайший
Carina_E GLi 4A-FE
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 11:36
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2