Масло TOYOTA

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 22 июн 2015, 21:57

Shura писал(а):бред сивой кабылы, чесслово задорнов стайл ?

бред сивой кабылы говоришь, вопрос, много вы движков вскрыли у машин купленных в Америке?
Вот такое с них сливают масло. Не у всех, но очень часто.
Изображение

Изображение

Shura писал(а):для минералки ? или для синтетики ?

И для минералки и для синтетики.

А что вы называете синтетикой?
Данное масло Toyota 5W30 SN что по вашему?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:39
Откуда: Кубань, Краснодарский край
Мой автомобиль: Toyota Premio

Сообщение 23 июн 2015, 00:31

"Если вы такие умные, почему вы тогда строем не ходите?"(с)

Какие моточасы? Нет у нас счётчика моточасов. Все эти расчёты с эмпирическими коэффициэнтами и допуском от 120 до 180 моточасов - это ничем не лучше допуска от 10 до 15 тыс. км.

На всех короллах я использовал масло AGIP, когда AGIP был ещё не eni,а AGIP.
Так вот, то масло, которое теперь называется MS iSint 5w30 я сдавал в масляную лабораторию "Нафтана".
А затем и отработку после 10 000 км. Не найду я сейчас результат, но на словах мне сказали, что масло, в принципе хорошее, но к 10 тыс. присадок в нём почти не осталось. И число КОНГ упало с 8 до 2-3, вроде так.
Вообще, я всегда менял масло не больше чем через 8 тыс. Тот пробег в 10-ку был ради эксперимента. И все моторы были чистыми после больше чем 200 тыс. пробега. Ни лака, ни копоти, ни гудрона, ничего не было - чистый металл.
И это масло меняю через 7-8 тыс. Оно тоже имеет высокое щелочное число - больше 8 по данным ойл-клуба. В этот раз буду масло менять, попробую как-то сдать чистое масло и отработку на анализ. Я думаю, что после 8 тыс. всё там будет хорошо. 5 тыс. мне кажется - это слишком. Это же гидрокрекинговое масло.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 23 июн 2015, 00:48

А сколько щелочное у масла 5w-30 в пластиковой канистре ? И что же предпочтительней будет для наших широт всё таки : жесть или пластик ?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:01
Откуда: Молодечно
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1,6 бенз 2004 г.в.

Сообщение 23 июн 2015, 01:01

Val писал(а):Какие моточасы? Нет у нас счётчика моточасов. Все эти расчёты с эмпирическими коэффициэнтами и допуском от 120 до 180 моточасов - это ничем не лучше допуска от 10 до 15 тыс. км.

обыкновенные... моточасы - это самый правильный способ
если нет счетчика- купите
http://www.r25.ru/ml/t32.html

все эти км - это очень все приближенное, точнее почти полная лажа :ass:

машина пыхтит в городе со средней 30км.ч или тошнит по трассе 90км.ч
теперь считаем моточасы для городского пробега в 10ккм и акуеваем, ага

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
AIR_rus писал(а):Данное масло Toyota 5W30 SN что по вашему?

это набор букв, от минералки до синтетики

номер по тойоте в студию и будет ясно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июн 2015, 01:09

Val писал(а):И это масло меняю через 7-8 тыс. 5 тыс. мне кажется - это слишком. Это же гидрокрекинговое масло.

Уважаемый Val, вы же сами понимаете как срабатывается масло, много факторов, в разных двигателях оно срабатывается по разному, условия эксплуатации (город, трасса) и т.д... Уже столько страниц исписано на эту тему. Смысл есть доводить его до предела (7-8 тыс), каждый решает сам. Хочется все таки продлить жизнь своего авто в условиях кризиса. Не известно когда теперь новую машину купишь. Да и цена его (Toyota 5W30 SN) в 1600 руб. не сильно большая, можно менять хоть каждые 3000 км. двигатель вам только спасибо скажет. Я думаю каждый для себя сам решит свое время замены масла.

Shura писал(а):
Shura писал(а):это набор букв, от минералки до синтетики номер по тойоте в студию и будет ясно

Toyota 5W30 SN это гидрокрекинг, минералка 3 группы.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:39
Откуда: Кубань, Краснодарский край
Мой автомобиль: Toyota Premio

Сообщение 23 июн 2015, 08:32

AIR_rus писал(а):Toyota 5W30 SN это гидрокрекинг, минералка 3 группы.

это рыбий жыр :shock:

какая в пень минералка, если там слово гидрокрекинг (надеюсь в вики не забанили ? ) :lol: :D
это не ПАО, но почти рядом

кароч полусинтетика если по народному и неи...т :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Меняем это масло раз в 150 моточасов и не долбим друг другу мозг

Повторюсь - все эти км - это почти полная чухня, если нет бортжурнала
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июн 2015, 09:48

AIR_rus писал(а): Я думаю каждый для себя сам решит свое время замены масла.

Именно так. И если я пользую масло с допуском BMW Longlife-04, то понятно, что эти 40-50 тыс. пробега стоит воспринимать буквально только для двигателей в которых это предусмотрено производителем, но уж 10 тыс. оно пройдёт в любом двигателе и в почти любых условиях.
И моточасы тоже не панацея, 150 часов на 2000rpm и на 5000rpm - большая разница...
Как и говорят мотористы - качество масла может показать только вскрытие :) (и проехать на одном и том же нужно под 100 тыс.). Всё остальное просто теоретизирование.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 23 июн 2015, 10:15

Проверку масла салфеткой никто не отменял
Все разжевано http://www.drive2.ru/l/1113798/


жжош, душишь, валишь... следи за маслом, а не только за его уровнем
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июн 2015, 10:28

Stargazer писал(а):И моточасы тоже не панацея, 150 часов на 2000rpm и на 5000rpm - большая разница...

+1
в пробке моточасов какбы меньше, чем при езде по трассе при 2500-3000 об/мин, а условия работы хуже.
как это учитывают моточасы?
я к тому, что моточасы ничем не лучше пробега.
так что... вот.
по поводу этого конкретного масла отпишусь, как будут результаты.
цена очень зависит от курса червонца. сейчас вот купил за 1800руб.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 23 июн 2015, 11:00

Val писал(а):в пробке моточасов какбы меньше, чем при езде по трассе при 2500-3000 об/мин, а условия работы хуже.
как это учитывают моточасы?
я к тому, что моточасы ничем не лучше пробега.

да маслу в моторе дошопа... в пробке или едет в гражданском режиме , особенно тошнилово 2-3кк
маслу хреново прогревы (богатая смесь) и валилово на все деньги

поэтому моточасы решают ... а вместе с салфеткой решают нереально

а пробег - это оооочень усредненное
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июн 2015, 13:33

Shura писал(а):это рыбий жЫр :shock: какая в пень минералка, если там слово гидрокрекинг

Уважаемый Shura, вы имеете вообще представление что такое минералка третей группы?
Называть вы ее можете как вашей душе угодно, но существует научная классификация
моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено.

1 группа – минеральная основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
2 группа – минеральная основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов.
3 группа – минеральная основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга.
4 группа - масла на основе неорганического синтеза, полиальфаолефины (ПАО).
5 группа - масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

В большинстве своем гидрокрекинговые масла - это оригинальные масла для японских автомобилей,
предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы,
которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла
"минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть, это продукт очень
высокой степени очистки, но всё же это масла нефтяного происхождения.

Shura писал(а):кароч полусинтетика если по народному

кароч, очищенная минералка если по народному

Shura писал(а):это набор букв, от минералки до синтетики номер по тойоте в студию и будет ясно

Какую классификацию вы имеете в виду?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:39
Откуда: Кубань, Краснодарский край
Мой автомобиль: Toyota Premio

Сообщение 23 июн 2015, 13:40

AIR_rus писал(а):
Shura писал(а):кароч полусинтетика если по народному

кароч, очищенная минералка если по народному

напичканая пакетом присадок

самое нормальное масло если катать 150 ..край 180 моточасов

залил 150 часов откатал, почесался-поменял и не трахаешь моск себе и другим километрами и прочими пао-какао
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июн 2015, 14:01

AIR_rus писал(а):Называть вы ее можете как вашей душе угодно, но существует научная классификация
моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено.

1 группа – минеральная основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
2 группа – минеральная основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов.
3 группа – минеральная основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга.
4 группа - масла на основе неорганического синтеза, полиальфаолефины (ПАО).
5 группа - масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

Как-то не очень верится в слово "научная"...
1. Странный термин "гидро-обработка"... Есть гидродепарафинизация.
2. Удивило, что олефины, а тем более поли - это неорганика...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6911
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 23 июн 2015, 14:46

VicT писал(а):1. Странный термин "гидро-обработка"... Есть гидродепарафинизация.
2. Удивило, что олефины, а тем более поли - это неорганика...

Эту классификацию по пяти группам не я придумал.
Как говорят "За шо купыв, за то продал"
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:39
Откуда: Кубань, Краснодарский край
Мой автомобиль: Toyota Premio

Сообщение 23 июн 2015, 14:55

AIR_rus писал(а):
VicT писал(а):1. Странный термин "гидро-обработка"... Есть гидродепарафинизация.
2. Удивило, что олефины, а тем более поли - это неорганика...

Эту классификацию по пяти группам не я придумал.

Это я понимаю...
Просто, это взято из каких-то "в контакте", где всё уже переопано тысячу раз, и совсем не тянет на серьёзные цитаты для руководства к действию.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6911
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2