Сажевый (угольный) фильтр

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 июл 2013, 19:00

:D :D :D Мог бы такой и сам слепить на заводе,а так прикольно.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 21 июл 2013, 08:29

dimonbobruisk, саму банку,возможно и смог бы ,но вот начинку вряд ли.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 июл 2013, 09:49

Parcus писал(а):В сравнении с оригиналом выглядит не респектабельно

Это еще очень мягко сказано.
Такие кривые швы у меня получаются, но я не сварщик, я - любитель :)
Больше похоже на гаражную самоделку, чем на заводскую вещь.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2013, 14:42

belinex писал(а):Такие кривые швы у меня получаются, но я не сварщик, я - любитель :)
Больше похоже на гаражную самоделку, чем на заводскую вещь.

Пофиг,главное что б работало!!! Parcus никого не слушай,деньги лишними не бывают.Когда планируешь ставить???? У меня последний рейс и отпуск,могу приехать помочь :beer: .Да надо тебе люлей ввалить за последние новости :D Во время одумался.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 21 июл 2013, 16:22

Parcus, сколько отдал? баксов 600?
+375 29 342 74 46
Avensis 2002 D4-D
Автогонщик
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 июл 2013, 18:16

belinex писал(а):
Parcus писал(а):В сравнении с оригиналом выглядит не респектабельно

Это еще очень мягко сказано.
Такие кривые швы у меня получаются, но я не сварщик, я - любитель :)
Больше похоже на гаражную самоделку, чем на заводскую вещь.

на самом деле заказывал напрямую с завода,а швы очень даже добротные,метал оплавлен без раковин ,не у каждого сварщика такие получатся...
dimonbobruisk писал(а):Пофиг,главное что б работало!!! Parcus никого не слушай,деньги лишними не бывают.Когда планируешь ставить???? У меня последний рейс и отпуск,могу приехать помочь :beer:

Пока даже не знаю когда займусь установкой,много планов связанных с машиной...Спасибо за предложение,Митя :)
dimonbobruisk писал(а): Да надо тебе люлей ввалить за последние новости :D Во время одумался.

это ты про какую новость? продажа автоса?
radeckiia писал(а):Parcus, сколько отдал? баксов 600?

стоимость его 338 евро с доставкой + растаможка + услуги брокера +свх и в итоге именно на такие деньги и вышло.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 июл 2013, 20:59

Parcus писал(а):
dimonbobruisk писал(а):Когда планируешь ставить???? У меня последний рейс и отпуск,могу приехать помочь :beer:

Пока даже не знаю когда займусь установкой,много планов связанных с машиной...Спасибо за предложение,Митя :)

Крутись как хочешь,в начале августа приеду к тебе с малым :D
dimonbobruisk писал(а): Да надо тебе люлей ввалить за последние новости :D Во время одумался.

Parcus писал(а):это ты про какую новость? продажа автоса?

ДА!!!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 21 июл 2013, 22:12

dimonbobruisk писал(а):Крутись как хочешь,в начале августа приеду к тебе с малым :D

Надо обсудить,есть один момент с августом.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 июл 2013, 23:02

Parcus писал(а):Надо обсудить,есть один момент с августом.

Приеду и обсудим :D :D :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 22 июл 2013, 08:15

dimonbobruisk писал(а):Приеду и обсудим :D :D :D

Можем не состыковаться :)
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 26 июн 2014, 14:39

Доброе время суток всем!
Решил отписаться по теме "сажевый фильтр".

Внимание!
Всё ниже приведённое это мой личный опыт и мнение по данному вопросу.

TOYOTA AVENSIS 2.2 D4D-Cat 2005г. Т25 кузов, пробег 170000. Пригнана в марте 2014 с Франции в Ригу.
Как и многие счастливые владельцы столкнулся с этой проблемой, а именно... Перед покупкой машины загнал её для проверки к оф. диллеру в на Краста (кто знает, поймёт) там сказали что машина в порядке, а примерно через пару дней заметил, что дымлю на светофорах как паровоз, холостые обороты плавали 900-1000 об/мин, а примерно через 2 недели загорелись ошибки Чек ен. трс. офф, тсц с потерей мощности. Заехал в оба сервиса на диагностику, ошибка Р2002.( удивило, что считавшийся дорогим сервис взял за ту-же диагностику в три раза меньше).
То что мне предлагали в сервисе стоило достаточных денег , новый саж. фильтр я нашел за 460 евро, но покупать не торопился ,а начал думать над решением.
Для избавления от дыма, скидывал клемму на 15 сек, как добрые люди подсказали. На день хватает, как начинала дымить скидывал снова.
И так: чтобы машина не тупила я просто скинул фишку с датчика который измеряет разницу давления, ошибка горела, что комп не видит датчика и можно было ехать в нормальном режиме. Один диллер сказал что возможно засорились трубки предложил за 150 евро их почистить, мол у них механик придумал приспособу как это сделать без снятия самого фильтра, тогда логичный вопрос за что платить такие деньги ... Но вопрос мой был мысленный и риторический, потому что пока мне это говорили я придумал как сам это сделаю за 3 минуты.
Если кому надо почистить трубки :
Покупаете или находите старый металический тросик 2-3 мм сечением, примерно 50 см. Скидываете резиновые трубки, зажимаете трос в шуруповёрт, предварительно запаяв тросик 3-5 мм от края,чтобы его не распушило и вот вам приспособа для прочистки. Трос сам залезает в трубку от вращения не помню в какую сторону, включал реверс и пробовал как лучше. И так за 3 минуты я прочистил обе трубки, ещё три минуты пока нагрелся паяльник, ну и на поиски троса ушло время, по деньгам примерно 1 евро. на трос.
После прочистки завёл с открытыми трубками, чтобы вылетела сажа. Ничего не летело в моём случае.

Эта процедура не помогла и те способы прожига описываемые на форуме тоже, на несколько часов погасли ошибки после прочистки ЕГР. (Прожиги делал после чистки ЕГР)
Почитав всё что смог найти, я решил вырезать сажевый фильтр так как решил, что даже если у меня будет гореть ошибка, я с экономлю на расходе и это того стоит..
Поехал к знакомым в сервис и договорились проделать эту процедуру за сумму в три раза меньше чем просили в тоёте за прочистку трубок...
Кто собирается делать это сам:
Скинули все фишки датчиков и сняли резиновые трубки с саж. фильтра. На месте ничего не крутите! Открутили от рамы, турбины, катализатора и вытаскиваем "саж.фильтр" с низу через правую сторону, предварительно сняв колесо, вытащив правую полуось. (Чтобы вытащить полуось надо открутить подвесной подшипник, у него направляющие которые не дают это сделать просто так).
И так сажевый в руках.. Аккуратно откручиваем все трубки и датчики в раскачку с ВэДэшкой так как они все прикипели, флексом распиливаем его по центру.( Внутри находятся два керамических стакана с тонкими отверстиями.. покрытия о котором читал, я не увидел..отверстия тонкие и забиты сажей, посетила мысль, сколько надо мощности чтобы продавить этот фильтр даже новый.... )
Чтобы не сваривать его пустым, решил создать искусственную разницу давлений в верхней и нижней части саж. фильтра. Для этого взяли сетку из старого глушителя от Мерс Актрос.(Сетка выглядит как лист железа с равномерно просверленными отверстиями примерно 2,5-3 мм диаметром, думаю 4-5 мм будет даже лучше, но это надо пробовать и искать такую сетку или пересверливать.) В варили её по центру саж.фильтра как-бы разделив его на две половины и сварили две половины фильтра вместе.
Прикрутили все трубки и датчики на место и вернули фильтр на место. (Как сказал механик, снять было легко, а вот с установкой пришлось повозиться) Вся процедура заняла 5-6 часов с перекурами, обедом и поиском новых шпилек в турбину, так как старые списали. Кто будет делать, желательно и прокладку между фильтром и турбиной поменять тоже.
Итог: Ошибки потухли с разницей давления угадали, расход уменьшился примерно на 2 литра на 100км, до этого был 8,7-9 город 6,8-7,2 трасса, сейчас 6,5-7,4 город 5,5-5,8 трасса. Стиль езды достаточно агрессивный. И 180 тоётовских коней мне в помощь, а после удаления фильтра думаю больше...
Мнение: эмулятор конечно хорошо, но считаю в нём нет необходимости, как показывает практика не надо изобретать компьютерный велосипед , достаточно создать разницу давлений и будет экономия как диз-топлива, так и денег на эмуляторы и пр. .
Надеюсь мой опыт поможет, мне не хватало этой информации...
Если есть вопросы, пишите на почту.

Дополнение от 05.10.2014

Не хотел писать сразу так как топливный насос стоит не дёшево и я делал на свой страх и риск, но проехав 15000+ км решил рассказать..
После удаления сажевого фильтра, комп переодически пытался включать прожиг радуя меня клубами дыма.. В связи с чем я решил заглушить пятую форсунку наглухо, так как прожигать в моём случае нечего и в этой функции нет нужды...
До этого пытался найти инфу о принципе работы топливного насоса, но так ничего не нашел.. Поэтому решил проверить сам: Для этого выкрутив штуцер 5-ой форсунки решил завести и проверить в какой момент подаётся давление. Оказалось что,выход из насоса постоянно под давлением.. из чего я понял что, подачу регулирует комп в самой форсунке и можно глушить этот источник..
Для этого выкрутил штуцер в насосе на пятую форсунку и поменял его на обыкновенный болт, тем самым перекрыв подачу топлива..
От дыма я избавился, но когда комп включает прожиг выскакивает ошибка что засорена 5 форсунка, при этом мощность не теряется. Езжу с ошибкой или когда не лень скидываю клему и поехал дальше до следующего прожига.
Заехал к оф. диллеру на диагностику, пока я им не сказал что нет фильтра и заглушена форсунка они так это и не поняли, комп показывал отличное давление и мне предлогали поменять форсунку чтобы устранить ошибку... Когда я им рассказал что нет фильтра и пятая заглушена , долго удивлялись ...
После удаления фильтра надо заехать в сервис прописать в компе что, стоит новый сажевый фильтр !

За это сообщение автора Sergy поблагодарили: 6
An.Petrovich, Arsenij, dimonbobruisk, Eugene, Mikki, viklen70
Рейтинг: 22%
 
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 12:22

Сообщение 15 фев 2015, 02:01

Добрый день Сергей.
Являюсь влдельцем авенсиса 2.2 д-кат
Все ваши симптомы - что расстраивает так это расход 8-9 литров.
Напишите мне на почту
Спасибо заранее. Надеюсь вы прочтете это сообщение
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 01:49


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3