Страница 1 из 1

Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:03
viklen70
Друзья, помогите! Ехал на автомобиле появилась лёгкая вибрация, я подумал что подтраивает двигатель, но потом появился стук как будто порвало ремень генератора и он стучит по кузову. Когда открыл капот , то стук шёл в районе клапанной крышки. В гараж затянул на буксире. Там попробывал с братом ещё раз завести. заводится не хотела ни с первого раза ни со второго. Потом подкачал солярки насосом, тогда завелась но стук был. Я заглушил и решили что это гидрокомпенсаторы. Снял клапанную крышку, проверил все держат. Посмотрел, что сильно болтается цепь, решил что сломался натяжитель. Когда всё разобрал, то оказалось, что натяжитель работает некорректно,т.е. большой свободный ход, я поставил свой родной-- люфт убрался. Но хуже всего что в поддоне обнаружилась много латунной стружки, есть пластинки похожие на остатки прокладки, масляный фильтр тоже в стружке. Что может быть и куда дальше лезть ума не приложу. Жду совета. Спасибо.

Re: Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:59
Ложка Дегтя
Вкладыши?

Re: Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 11:16
GunSS
Ложка Дегтя писал(а):Вкладыши?

латунные?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
изготовление первого слоя осуществляется из меди, ее процент может составлять от 69 до 75%;
изготовление второго слоя осуществляется из свинца, его процент составляет от 21 до 25%;
третий слой — олово, около 2-4%.


Отсюда: Обзор вкладышей коленвала: понятие, функции, особенности проверки и замены http://avtozam.com/dvigatel/vkladyshi-k ... z4w2DmKxpJ

Re: Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:13
Ложка Дегтя
Это понятно. Вопрос (не утверждение) задан исходя из того, что фиг его знает латунь или нет. Желтый металл. Что в двигле еще может дать желтую стружку которая упадет в масло?

Re: Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 19:41
viklen70
Спасибо, друзья за ответы. Причину нашёл , когда снял балансирные валы. Оказалось, что во втором цилиндре стёрло шатунные вкладыши, остатки приварило к коленвалу. И вот новая дилема: пытаться шлифовать и лечить коленвал, купить б/у столбик или купить б/у двигатель. Прошу ваших советов. Кстати, может кто знает как в тойота королла версо двигатель снимается, через верх или снизу, вместе с коробкой или отдельно? Спасибо. Жду коментариев и помощи.

Re: Латунная стружка в масляном поддоне

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 20:21
Ложка Дегтя
Все очень относительно. Показать бы двиг мотористам. Исходя из того, что было написано выше - лично я бы искал б/у. Но в реальности, все может быть и не так плохо.