Метод устранения тугого включения передач

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 24 мар 2009, 21:31

Хочу поделится опытом устранения такой неполадки как затрудненное включение передач. Аналогичная проблема была у женщины из Питера ( В соседней ветке) на Королле
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 24 мар 2009, 21:56

Джо писал(а): Я уже отвык от такого включения. За все это время эксплуатации стал привыкать к все увеличивающемуся усилию при переключении, (грязь потихоньку набивалась) пока колом не стали передачи.


+1 :)

а отчёт +10
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 25 мар 2009, 00:22

Блин мот тожа сделать так... хотя у мня вроде включаюца и выключаюца не так туго, как описано выше... :? :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 25 мар 2009, 00:31

Alec
я ж выделил ключевую фразу, ты уже не помнишь как было...
когда Хонду после 3-х лет эксплуатации продавал, так вроде включаются и ладно, а пацан, что брал чуть ли не двумя руками впихивал
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 25 мар 2009, 09:32

Джо, не мог бы ты фотку сделать чтобы показать где та гофра и вал, куда капать и кудой туда лезть лучше?
Для темных... :oops:
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 25 мар 2009, 11:52

эх... у мну в мазде после покупки ваще было практически не впихнуть передачи... Я с очень большим трудом, а девушка ваще не могла переключиться... А проблема в кулисе - на СТО типа чутка самазли - все хорошо грят с кулисой, дело в коробке:) а снизу ета кулиса не защищена ничем - забилась нафиг, разобрать не смог - какашками всякими залил, замазал, намного легче стало, но все равно туговато. Я как с мазды на тойоту пересаживался, так там мизинцем переключал(хотя когда тока на ней катался, казалось что туговато)
Жду потепления, потом полезу еще раз...
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 25 мар 2009, 21:06

Для VKLIMK:
Вход вала в стакан коробки передач находится под воздуховодом, который входит в блок дроссельных заслонок (Сделан из цветмета, белый).
Рядом есть топливный фильтр. Надо открыть капот, взять хороший свет. Посмотреть на тросики переключения передач, которые выходят из кабины. Тросики соединяются через промежуточную пластину с рычагами, которые непосредственно двигают вал переключения в двух направлениях: вокруг своей оси и взад-вперед. Непосредственно сам вход вала закрыт резиновой гофрой длиной примерно 3-4 см. Сам отлив (куда входит вал) на коробке передач напоминает большой стакан грамм на 300-400. Надо отодвинуть аккуратно (чтоб не порвать резину) гофру в сторону водительского места. Откроется доступ к валу.
На стакане сверху находится гайка с внутренним шестигранником. Ни в коем случае не откручивайте эту гайку для смазки вала, так как при откручивании может вылететь пружинка с шариком, который фиксирует рычаг напротив 3-й и 4-й передачи. Тогда придет полный пи
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 26 мар 2009, 01:25

Не.. седня поездил, спецально заморочившись - се у мня зупагут... Не буду даж лезть.. На непрогретой коробке мот немного и туговато входит ( но выходит отлично ) - а на прогретой - одним пальчиком включаеца... :shuffle: :love:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 мар 2009, 09:42

Джо, спасибо за пояснения, теперь найти будет намного проще.
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 30 мар 2009, 23:48

Отлично расписал, спасибо за совет )) Надо будет попробовать )) Передачи включаются конечно не очень туго но все же может ббыть и лучше ))) Аж нетерпится попробовать ;)
Рамонт лiчбавай тэхнiкi
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:37
Откуда: Minsk

Сообщение 31 мар 2009, 02:20

А у меня за дождливые выходные само все отмокло :) (тоже за зиму туговато переключаться автомат стал, я уже даже думал тросик снимать/смазывать).
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 06 апр 2009, 15:54

тож есть такой гемор иногда - 2-ая туго входит а 1-ая выходит :D обязат попробую и отпишусь
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:16
Откуда: Гродно

Сообщение 06 янв 2011, 16:32

А у меня, когда машина постоит остынет - рычаг ходит более-менее плавно, а как прогреюсь, поезжу нормально, первая-вторая начинают туго включаться.
Это про ту же проблему, тоже смазывать надо? :oops:

Королла, Е11, 1,4
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:46
Откуда: Минск

Сообщение 08 май 2011, 18:29

На холодную туго включается третья передача или вообще только через четвёртую. Подскажите пожалуйста как именно и чем смазать вал включения передач, прочитал так и не понял.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:24

Сообщение 16 май 2011, 22:42

maxon » 06 апр 2009, 15:54
тож есть такой гемор иногда - 2-ая туго входит а 1-ая выходит

Да, и у меня так же. Спасибо автору поста, вэдэ-шкой попрыскал под гофрой и чудо, как по маслу!. В авенсисе 2000 года и в королле версо 2002 года гофра под воздуханом, надо его полностью снимать. 10 мин работы.
Verso D4D 2010
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:51
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2