Шатает руль при торможении

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 09 июл 2009, 17:55

При езде на большой скорости, при начале торможения, отдает как будто в руль - руль начинает интенсивно трястись...если педаль тормоза нажать сильнее, то все исчезает.
Тормозные колодки?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:21
Откуда: Минск

Сообщение 09 июл 2009, 22:56

это происходит из-за биения передних тормозных дисков.
самый безотказный способ устранения данной проблеммы-проточка передних тормозных дисков. если же толщина не позволяет точить, диски придётся менять...
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2009, 11:30

дорого обойдется замена дисков?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:21
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2009, 15:20

я бы сказал: самый безотказный - замена, но можно попробовать проточить. Смотря какая машина, смотря какие диски. Думаю в районе 70$ за пару обычных + работа. При замене дисков обязательно менять и колодки.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июл 2009, 16:15

пасиб
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:21
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2009, 16:25

Если диски вентилируемые, то лучше всего заменить.
Toyota Corolla 2008, M-MT, 1.6i (отдал в хорошие руки). DODGE Caliber 2007, SXT, 2.0 VVTi
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 22:09
Откуда: г.Заславль

Сообщение 12 июл 2009, 15:49

да, но если выяснется, что искривлена ступица(в прошлом имел место удар в колесо), тогда даже новые диски придётся точить......(не снимая со ступицы)
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 июл 2009, 14:00

benq_11
а не лучше ли поменять ступицу? чем извращаццо с проточкой?
на разборе они обычно недорого (ну за исключением вариантов когда подшипник "интегрированный" штатно)
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 июл 2009, 14:45

Для начала можно было бы попробовать почистить суппорта, либо заменить колодки (заодно почистить и разработать суппорта), если они неравномерно изношены либо уже нужна замена. Возможно, неравномерно работает суппорт и в начале торможение будет биение.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 14 июл 2009, 10:00

на сто сказали, что есть маленький люфт на направляющих суппорта...вроде так.
Мастер говорит, сначала отъезди старые колодки, потом приедешь, проточим и диск и поменяем что надо
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:21
Откуда: Минск

Сообщение 14 июл 2009, 22:57

люфт на направляющих такого эффекта давать не будет, из-за него возможно лишь появление характерного цокающего звука вначале торможения.
замена ступицы без замены подшипника в данном случае не уместна, так как при выпрессовке ступицы подшипник "не выживает" (вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия...)
но в любом случае, грамотно было бы доездить колодки, а уж потом разоряться на диски, потому как меняются они опять же вместе....
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 авг 2009, 17:08

диски с колодками поменяли... все исчезло
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:21
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2010, 16:20

Velours писал(а):диски с колодками поменяли... все исчезло

было точно такая же ситуация!
заменил диски с колодками-исчезло. Тыс через 15 опять появилось:)))))
опять поменял диски и колодки-но вдумчиво осматривая супорта, на одном направляющей пвльник треснул и он "закуксился " и ходил процентов на 60 от своего хода-0заменил пыльник, разработал и смазал направляющую-уже прошло 30 тыс-полет нормальный

устраняйте причину а не результат
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 16:51

Сообщение 18 май 2011, 19:10

Если позволяет толщина диска, то проточка дисков. Не будет лишним после проточки заменить колодки, хотя и не обязательно.
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)

Сообщение 18 апр 2013, 22:38

При торможении с большой скорости несколько лет назад тоже появились небольшие биения.
Проточил диски, отъездил года три и около 60 тыс. км. Потом биения при торможении появились снова, причем уже и на маленьких скоростях. Проточка помогала, но на очень маленьких срок.
Купил новыве диски - Brembo (на оригинал пожалел денег), новые колодки, и - таже история, через 2-3 тыс. опять биения.
Перед зимой, не протачивая новые диски, вычистил наждачкой ступиц и диск в месте соприкосновения, также площдки на поворотном кулаке, к которым прикручиваетсчя скоба. Биения исчезли почти на полгода.
И вот по весне таже история.
На направляющих поменяны пыльники, заложена смазка.
Правда с одной стороны есть люфт направляющих, но думаю причина не в этом.
Что смотреть, какие решения проблемы? Не хочется уже вкладывать деньги в новые детали.
Может причина в неоригинальных дисках? (а старые оригинальные "повело" из-за маленькой толщины)
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2