Проблема с коробкой ММТ.

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 авг 2017, 22:45

finevlad, Странно, что слетала прошивка на 5-вольтовой микросхеме.
"Течстрим" пишет, что напряжение АКБ не должно быть ниже 8 вольт.
Думаю : такую "просаду" трудно не заметить.
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2017, 13:30

Проблема не в блоке управления, проблема электромеханическая. старые адаптации — стёрлись, а новые — не записались. Как вариант поставить блок управления на исправную машину и прописать адаптации. Но правильный вариант искать косяки в своей работе. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 авг 2017, 13:43

ну как сказать - они не просто "не прописались" а затерли епромку
как понимаю - на плате управления стоит полный мост для вращений моторов в обе стороны
и потому токи текут через плату управления, не так важно что там на самой батарее.
просаду надо наблюдать в динамике на самой плате управления - достаточно небольшого броска
тойота же самоустранилась от этой проблемы - машинки старые и гарантия кончилась - покупайте новые
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31

Сообщение 24 авг 2017, 13:37

finevlad , я решал аналогичные проблемы, поэтому пишу не от балды.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 24 авг 2017, 13:45

STA писал(а):1. Проблема не в блоке управления, проблема электромеханическая.
2. Как вариант поставить блок управления на исправную машину и прописать адаптации.
3. Но правильный вариант искать косяки в своей работе.

1. и 3. Щедро заплачУ за Ваш поиск моих "косяков".
2. Адаптации я могу прописАть и "на столе"

finevlad писал(а):... просаду надо наблюдать в динамике на самой плате управления ...

До какого уровня должно упасть напряжение, чтобы панель/лампочки и прочее - не мигало, а после 5-вольтового стабилизатора оно дало "просечку"?
Смотрел осциллом - "просечек" по питанию нет.

STA , finevlad , задал вопросы на ютубе, дублирую и дополняю здесь :
https://www.youtube.com/watch?v=4TZ7i_4czaw
1. Какой ток потребляет не нагруженный моторчик актуатора?
2. Какой ток потребляет актуатор при вдвигании и выдвигании штока "на столе"?
3. Почему при вдвигании штока "на столе" (см. видео) - не происходит "закусывание" сектора с "червяком"?
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 25 авг 2017, 10:04

Troll , если в своей работе ты уверен на все 100, то проблема скорее всего в механике сцепления. В моем конкретном случае было так , пригнали машину после переборки кпп, снимали разбирали кпп, снимали разбирали актуатор привода переключения передач, после этого действа не присходила запись адаптации блок управления. Сама адаптация в механическом смысле происходила. Во первых при разборке сборке актуатора не были выставлены нулевые положения секторов, но это пол беды, основная проблема оказалась в переключателе передач при разборке была потеряна ориг дист шайба и подобрана от балды (на поиск этой проблемы у меня ушло 2 дня :D ), переключения при этом происходили с большим усилием чем нужно из за чего и не прописывались адаптации. Все вернул на место , все прописалось, и машина поехала в Мурманск. Ток электродвигателя муфты сцепления:мин.: -50 А, макс.: 50 А ///Нормальные условия от -25 до 25 A. Но это в нагруженном состоянии.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 дек 2017, 11:14

Доброго Времени суток.

Я являюсь счастливым обладателем Toyota Corolla 2007 года на роботе. После года эксплуатации решил, что хочу нормальный автомат. НО, саму машину менять ни в коем случае не хочу, т.к. все остальное меня устраивает полностью. Пошурустив просторы паутины наткнулся на такой момент, что робот можно поменять на автомат.
Поменял масло в коробке, инициализировал. Вроде и норм, но не то пальто, прямо чувствуется. Если в скором времени потребуется ремонт, не проще ли немного доплатить, но поставить автомат?

Так вот в чем мой вопрос друзья) Знает ли кто-нибудь СТО, которые специализируются на подобных заменах в Минске? Буду очень благодарен за советы и за ссылочки)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 10:04
Откуда: Минск

Сообщение 20 дек 2017, 13:40

Corolllich, цена замены - не обрадует.
Интересовался летом ...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2018, 10:29

Всем привет.
К сожалению, и меня настигла проблема описанная выше в этой теме. Corolla 2008, 1.6. От случая к случаю загорается шестеренка на панели (когда останавливаешься или едешь на пониженной передаче), ставишь на передачу, моргает N, и остается в нейтрале. Код ошибки Р0810. В ОД предлагают заменить комплект сцепления в сборе и мотор актуатора сцепления.
Тут вроде скидывали вличку мастера который может за это взяться в Минске. Можно и мне узнать?
Заранее спасибо.
Бывший Laplayder
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla

Сообщение 15 мар 2018, 19:14

Lexicss, для начала : ищите толкового координатчика и переводите актуатор сцепления со втулок на подшипники.
(имхо)
Ещё можно почитать здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60641 ... D0%BC-mmt/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 13 июн 2018, 07:07

Всем привет. Появилась такая проблема. Стали чувствоваться глухие стуки где — то в районе МКПП при переключении передач, а также при езде с включенными передачами при нажатии и отпускании педали газа. Стуки схожие со стуками изношенных втулок стабилизатора. При езде на ХХ на 1-2 передаче слышен какой-то скрежет-шелест оттуда же. При трогании с места с вывернутым влево рулём издается какое-то стрекотание .
Люфтов на приводах вроде нету. Сцепление не буксует. Передачи вроде нормально переключаются.
Может кто что подскажет что за такой косяк?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:26

Сообщение 26 сен 2018, 15:01

Вчера отвезли машинку на сто в щемыслицу, на курчатова 10. Алексей контактное лицо. В интернете можно найти о них информацию ([CENSORED]). Сегодня забрала моя подруга свою версу из ремонта - оказалось, что сцепление стояло для механики (заменили на новый комплект), актуатор тоже оказывается был модернизирован подшипниками вместо втулок (он под замену). Оказывается, что предыдущий владелец непризнался, что после сервисной компании (замена сцепления, актуатора, выжимного в 2009 при 134.000км пробега) была произведена халтурная работа. Как итог попали на 500уев с работой и восстановленным актуатором
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 11:48
Откуда: г. Минск

Сообщение 26 сен 2018, 18:34

ворхаммер, хреново, видимо, дела на цензоред СТО, раз так убого рекламируются.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1