Проблема с коробкой ММТ.

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 авг 2017, 22:45

finevlad, Странно, что слетала прошивка на 5-вольтовой микросхеме.
"Течстрим" пишет, что напряжение АКБ не должно быть ниже 8 вольт.
Думаю : такую "просаду" трудно не заметить.
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2017, 13:30

Проблема не в блоке управления, проблема электромеханическая. старые адаптации — стёрлись, а новые — не записались. Как вариант поставить блок управления на исправную машину и прописать адаптации. Но правильный вариант искать косяки в своей работе. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 авг 2017, 13:43

ну как сказать - они не просто "не прописались" а затерли епромку
как понимаю - на плате управления стоит полный мост для вращений моторов в обе стороны
и потому токи текут через плату управления, не так важно что там на самой батарее.
просаду надо наблюдать в динамике на самой плате управления - достаточно небольшого броска
тойота же самоустранилась от этой проблемы - машинки старые и гарантия кончилась - покупайте новые
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31

Сообщение 24 авг 2017, 13:37

finevlad , я решал аналогичные проблемы, поэтому пишу не от балды.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 24 авг 2017, 13:45

STA писал(а):1. Проблема не в блоке управления, проблема электромеханическая.
2. Как вариант поставить блок управления на исправную машину и прописать адаптации.
3. Но правильный вариант искать косяки в своей работе.

1. и 3. Щедро заплачУ за Ваш поиск моих "косяков".
2. Адаптации я могу прописАть и "на столе"

finevlad писал(а):... просаду надо наблюдать в динамике на самой плате управления ...

До какого уровня должно упасть напряжение, чтобы панель/лампочки и прочее - не мигало, а после 5-вольтового стабилизатора оно дало "просечку"?
Смотрел осциллом - "просечек" по питанию нет.

STA , finevlad , задал вопросы на ютубе, дублирую и дополняю здесь :
https://www.youtube.com/watch?v=4TZ7i_4czaw
1. Какой ток потребляет не нагруженный моторчик актуатора?
2. Какой ток потребляет актуатор при вдвигании и выдвигании штока "на столе"?
3. Почему при вдвигании штока "на столе" (см. видео) - не происходит "закусывание" сектора с "червяком"?
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 25 авг 2017, 10:04

Troll , если в своей работе ты уверен на все 100, то проблема скорее всего в механике сцепления. В моем конкретном случае было так , пригнали машину после переборки кпп, снимали разбирали кпп, снимали разбирали актуатор привода переключения передач, после этого действа не присходила запись адаптации блок управления. Сама адаптация в механическом смысле происходила. Во первых при разборке сборке актуатора не были выставлены нулевые положения секторов, но это пол беды, основная проблема оказалась в переключателе передач при разборке была потеряна ориг дист шайба и подобрана от балды (на поиск этой проблемы у меня ушло 2 дня :D ), переключения при этом происходили с большим усилием чем нужно из за чего и не прописывались адаптации. Все вернул на место , все прописалось, и машина поехала в Мурманск. Ток электродвигателя муфты сцепления:мин.: -50 А, макс.: 50 А ///Нормальные условия от -25 до 25 A. Но это в нагруженном состоянии.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 дек 2017, 11:14

Доброго Времени суток.

Я являюсь счастливым обладателем Toyota Corolla 2007 года на роботе. После года эксплуатации решил, что хочу нормальный автомат. НО, саму машину менять ни в коем случае не хочу, т.к. все остальное меня устраивает полностью. Пошурустив просторы паутины наткнулся на такой момент, что робот можно поменять на автомат.
Поменял масло в коробке, инициализировал. Вроде и норм, но не то пальто, прямо чувствуется. Если в скором времени потребуется ремонт, не проще ли немного доплатить, но поставить автомат?

Так вот в чем мой вопрос друзья) Знает ли кто-нибудь СТО, которые специализируются на подобных заменах в Минске? Буду очень благодарен за советы и за ссылочки)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 10:04
Откуда: Минск

Сообщение 20 дек 2017, 13:40

Corolllich, цена замены - не обрадует.
Интересовался летом ...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2018, 10:29

Всем привет.
К сожалению, и меня настигла проблема описанная выше в этой теме. Corolla 2008, 1.6. От случая к случаю загорается шестеренка на панели (когда останавливаешься или едешь на пониженной передаче), ставишь на передачу, моргает N, и остается в нейтрале. Код ошибки Р0810. В ОД предлагают заменить комплект сцепления в сборе и мотор актуатора сцепления.
Тут вроде скидывали вличку мастера который может за это взяться в Минске. Можно и мне узнать?
Заранее спасибо.
Бывший Laplayder
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla

Сообщение 15 мар 2018, 19:14

Lexicss, для начала : ищите толкового координатчика и переводите актуатор сцепления со втулок на подшипники.
(имхо)
Ещё можно почитать здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60641 ... D0%BC-mmt/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 13 июн 2018, 07:07

Всем привет. Появилась такая проблема. Стали чувствоваться глухие стуки где — то в районе МКПП при переключении передач, а также при езде с включенными передачами при нажатии и отпускании педали газа. Стуки схожие со стуками изношенных втулок стабилизатора. При езде на ХХ на 1-2 передаче слышен какой-то скрежет-шелест оттуда же. При трогании с места с вывернутым влево рулём издается какое-то стрекотание .
Люфтов на приводах вроде нету. Сцепление не буксует. Передачи вроде нормально переключаются.
Может кто что подскажет что за такой косяк?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:26


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1