не заводится тойота королла версо 2.2 д4д-кат

Наши Гомельские участники

Сообщение 02 дек 2014, 21:32

Всем доброго дня. Нужна помощь завести машинку, проблема похоже распространённая. Вечером поставил машинку у подъезда, утром стартер маслает, а машина не подаёт признаков жизни, как будто нет соляры. До этого пару дней назад ездил в Светлогорск к Сергею на коммон-рейл сервис. Диагностика не показала ни какого криминала. Так как опаздывал на работу, поехал автобусом, но в обед приехал назад к машине и позвонил Сергею, описал проблему. Он посоветовал подкачать топливо, что я и сделал. Машинка завелась сразу, я успокоился и продолжал эксплуатировать машину, но через пару недель похолодало до -5 и снова утром машина не завелась, даже АКБ подсадил. Так как я из Речицы, пришлось долго искать по знакомым спеца со сканером, нашёл электрика Колю. Притянули к нему машинку, диагностика показала недостаточное давление топлива. Затолкали к нему в тёплый гараж и через часа три он перезвонил, забирай тачку. На вопрос, в чём было дело, Коля ответил, что ошибок нет и мол это в ТНВД забились клапана, рецидив не избежен. Через пару дней ситуация повторилась. Затянули в гараж машину, посмотрели заборник, поменяли фильтр и перед насосом я поставил прозрачный топливный фильтр, что бы визуально видеть подачу топлива. Через день утром опять машина не завелась(-5 на улице). Ручной помпой топливо подкачивается, при работе стартером по фильтру видно что соляра как бы не идёт в насос. Открутил с насоса штуцер, на стартер- соляра из насоса выходит. Попросил товарища прикурить АКБ- машина завелась с полтыка. На завтра опять таже история. Ручной помпой накачал до упора, на стартер-ничего. Остановил машинку, прикурил, результата нет. Думаю или правда с насосом проблемы, или регулятор давления, или форсунка какая. Если форсунка, то ошибка была бы после того как заводил, а так бортовой комп ничего не показывает. А может где разъём какой ? А может бонально подсос воздуха? Ничего не понятно. Что бы исключить подсос воздуха, попробую насос подключить к бутылке с солярой, если заработает, значит дело было не в бобине. У кого была такая проблема помогите или подскажите реальных специалистов, чтобы и нашли и починили. Заранее всем спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 20:39

Сообщение 11 дек 2014, 12:27

все тоже самое.гонял на диагностику сказали регулятор давления топлива.поменял такаяже херь.ездил до тех пор пока колом не стала.на лафет и в минск.замена 4 фарсунок кап топливного нассоса и чистка всей системы.а диагносты у нас все говорили что фарсунки супер пока не сняли и на стенде не проверили.ремонт три штуки.фарсунки ставил новые .в этих маторах беда стружка в насосе.так что проверяй все а то беда будет как у меня
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 20:12

Сообщение 04 янв 2015, 18:00

Большое человеческое спасибо за ответ и совет. Машину делают на евродизеле в гомеле. Приговорили 3 форсунки, но ум отказывается верить, что при нерабочих 3 форсунках машина заводилась, какая-то лажа. Так как машина нужна очень сильно, решил поменять все форсунки на новые и произвести полный ремонт всей топливной. Единственная проблема - топлиный бак с перегородками, на фирме отказались мыть, безаппеляционно заявили, покупайте новый - какой-то бред. Забрал бак, кстати который в отличном состоянии. Сам помыл на мойке, затем посушил, затем помыл бензином, снова посушил, заклеил все отверствия и отвёз назад на евродизель. Самое интересное началось после ремонта. Приехал забирать машину, а она снова не заводится. Я естественно с вопросом в чём дело, а мне в наглую отвечают - машина замёрзла, на улице - 10. Загнали в бокс, 2 часа не заводится, 4 часа не заводится, никто ничего не делат. Я сам хожу и предлагаю им что нужно сделать?? Спрашиваю, свечи проверили - нет, нормально. Проверяют свечи, правда я не видел, но говорят всё гуд. Я уже предлагаю снова поменять .топливный фильтр, меняю на новый. Говорят машина завелась и мол это вы плохой принесли топливный фильтр и проблема была в нем. Я забираю машину, ремонт стал в 3 тыс. у.е., еду домой. Машина простояла 8 часов и утром такая же лажа - не заводится. Я звоню на фирму , они так спокойно тяните к нам, мол ерунда второй раз нанимать машину, чтобы притянуть из Речицы. Выходит, что форсунки здесь были вообще не причём и деньги потрачены зря. . Кстати, позвонил в Светлогорск на коммон рейл сервис, там очень адекватно со мной побеседовали, предложили порядок определения неисправности, посочувствовали моей беде. 5.01.15 снова тяну тоську в ремонт. Самое обидное,что люди на сервисе не представляют как искать неисправность и тупее простой компьютерной диагностики предложить ничего не могут. Если решу проблему, обязательно отпишусь. Кстати, форсунки покупал в Минске на малиновке, продавец сказал, что по тойотам они решают все проблемы и довольно успешно. Не знаю, на сколько это правда.
Последний раз редактировалось sergey_master 14 янв 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 20:39

Сообщение 04 янв 2015, 19:44

sergey_master писал(а):но ум отказывается верить, что при нерабочих 3 форсунках машина заводилась

Ну, зачем так сразу. Они же не совсем "неисправны" ... Просто "плохо" работают.


sergey_master писал(а): форсунки покупал в Минске на малиновке

Вот так вот - в наличии на рынке 4 новые форсунки? Как-то с трудом верится...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2015, 12:47

Беда общая для всех. Раньше хоть при морозах от -15 не заводилась, а сейчас и при меньших морозах начинает переставать. А где находиться ручная подкачка топлива (никогда до этого не пользовался) в королле версо?
И еще- как свечи греть?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:06

Сообщение 06 янв 2015, 12:58

sergey_67 писал(а): А где находиться ручная подкачка топлива (никогда до этого не пользовался) в королле версо?

над топливным фильтром,такая чёрненькая пимпка :D


Изображение
Свечи включаются автоматически при первом нажатии кнопки - старт, на доске приборов загорается и тухнет жёлтенькое изображение спирали,но это не подтверждает целостность свечей накала.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 14 янв 2015, 19:25

Всем доброго дня. Для belinex сообщаю, что прежде чем купить форсунки обзвонил несколько десятков объявлений, нашёл самую приемлимую на тот момент цену, заказал, приехал и забрал. В общем так в основном покупаю запчасти. Но не о том речь. В продолжение моих высказываний хочу сказать, что может и эмоционально выступил, сгоряча, никого обидеть не хотел. Проблема с утренней заводкой тойоты не ушла. На сервисе, после того как авто не заводилась, катили в бокс, подключали комп и осциллограф, но через некоторое время машинка снова заводилась и, естественно, причину неисправности установить до настоящего времени не смогли. Наконец потеплело. Машина по утрам заводится, но никуда не ездит. Сервис разводит руками, отвечают, что надо ждать морозов и нового состояния не запуска двс. Решил завтра забрать машину, покататься, может глюк себя быстрее проявит. Правда несколько раз после запуска двс выскакивала ошибка датчика коленвала, на работающем авто все показания датчика в норме. На сервисе сомневаются, что это причина, новый датчик, естественно, покупать не хотят. Цена вопроса чуть больше 1 млн. Сам менять датчик тоже не хочу, уже купил запчасти и это не помогло. Буду ждать рецидива. Странно, что после того, как машина постоит в тепле, заводится. Ничего не понято. Если решу проблему обязательно отпишусь. Тем более, что поработав с многими специалистами, перелопатив кучу материалов, могу более-менее подробно описать причины неисправности и порядок их поиска, хотя мне пока это и не помогает. Но ведь и ремонт не сам делаю. Боюсь, что придётся самому перепроверять все, насколько это возможно в непрофессиональных условиях. Звонил в Минск на сервис,обрисовал проблему, директор без энтузиазма ответил, что что-нибудь сделать можем, но гарантий никаких. Как я понял, что данный тип двс и автомобилей профессионально диагностировать никто не может в РБ, нет ещё достаточного опыта. А это самая неприятная работа, крапотливая, трудоёмкая и при отсутствии результата ещё, возможно, и не оплачиваемая. Да, своё разочарование этим брендом не могу даже описать.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 20:39

Сообщение 14 янв 2015, 20:32

sergey_master писал(а):Правда несколько раз после запуска двс выскакивала ошибка датчика коленвала

Собственно, при данной ошибке машын и не будет заводиться.
Но проблема, скорее всего, не в самом датчике, а, как обычно - в проводке. Вот ее бы перетрясти...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 15 янв 2015, 20:54

На этом движке слив в обратку элементарно проверяется, даже без снятия клапанной крышки, с этого нужно было и начать!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 16 янв 2015, 07:01

я до полного ремонта обехал кучу диагностов.пока не завез в минск на дмитрака бядули в комнреил сервис.мне сервис очень понравился.люди взялись продиагностировали исправили .потом была другая беда тоже только они помогли все остальные машину приговаривали.мало мастеров у нас нормальных
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 20:12

Сообщение 10 фев 2015, 20:09

Проблему решил заменой датчика коленвала( 3-контактный), брал Facet. Правда заменить его вые....ся мама не горюй. Машина заработала как надо, но нарисовалась другая проблема - заводка в догонку.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 20:39

Сообщение 24 авг 2016, 12:26

не дочитав тему до конца уже предполагал что дело а датчике коленвала, хотя прошу заметить что я не видел авто в живую и ошибок по датчику изначально небыло, и вот по прочтению темы до конца оно так и вышло.
и хочу сказать что на практике очень много проблем по не заводке именно из за дохлого датчика коленвала который якобы целый. но еще раз прихожу к выводу что у нас на сто работают одни бездари, которые типа все на чем то специализируются все всё знают, но одну машину могут колупать множество раз и по долгу.

а всё потому что не умеют нормально работать с сканером, не знают какие показатели бывают, какие должны быть и как их сравнивать с теми что есть.

что по ремонту форсунок, то разумеется если вы приехали на сервис по ремонту топливной, то вам разведут на стенд и ремонт, не важно дохлые они полностью или просто подызношены, потому что это их основной хлеб.

в прочем как на гибрид сервисе на ольшевского что у нас в минске, сначала делают всё что умеют знают на чем можно заработать, а только после если проблема не ушла методом тыка и замены всего подряд, будут искать реальную причину.

еще вот интересно какие данные все же показывал осциллограф и пробовали заводить с толкача или буксира, с которого очень часто и без проблем заводится авто с дохлым датчиком коленвала.

так что всем совет, ищите специализирующихся людей именно по вашей марке модели авто. а не универсальные сервисы что чинят все дизеля подряд или все авто.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:26


Вернуться в TOYOTA Клуб Гомель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1