Ремонт подлокотника Toyota Avensis Verso для особо одаренных

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 14 янв 2012, 09:06

Ну, вот и я созрел на ремонт сломанного подлокотника. Краткая инструкция была на других форумах. Вкладываю детальный фотоотчет о проделанной мною работе.

Вот собственно и виновник сего ремонта.
Проблема в том, что эта штука при установке в горизонтальное положение не фиксировалась и крутилась на 360 градусов. Причина оказалась банальна, износ пластины-фиксатора.

Изображение

Снимаем заглушку
Изображение

Берем вороток и ставим головку на 12. И откручиваем болт.
Изображение


Изображение


Вот сей механизм. Вся исполнительная часть находится с лицевой стороны.
Изображение


Аккуратно пальцами или металлической линейкой через проем с внутренней стороны оголяем часть механизма, что бы нам было удобнее патом отделять весь чехол, и продеваем его в проем. Сразу скажу, что приклеено это все очень хорошо.
Изображение


Затем берем металлическую линейку и вставляем её по всем плоскостям, тем самым отделяя чехол от рукояти. Очень аккуратно дабы не порвать сам чехол. После этого действия вытаскиваем саму рукоять и снимаем пластиковую крышку
Изображение

Перед нами механизм.
Изображение



Изображение

На одном из форумов было предложена модернизация такого механизма с помощью установки болта. В моем случае это как раз помогло, но с небольшими доработками. Вот как у меня получилось.



Изображение

В данном случае необходимо, что бы механизм "А" не уходил далеко в ямку показанную стрелочкой №3. Если будет уходить далеко, ручка будет стоять очень низко. Стрелочкой №2 показано идеальное положение подлокотника, она будет направлена чуть ниже горизонта. Сверлим отверстие диаметром 6 мм в основании подлокотника, вставляем болт на 6 мм. Одновременно с внутренней гайкой накручиваем на болт клипсу от телекоммуникационного шкафа. Одной гайкой контрогаем болт, другую гайку (которая клипса) оставляем на конце болта. Нужна она для того что бы механизм "А" стоял в положении как показано стрелочкой №2. Клипса с одной стороны упирается в механизм "А", а с другой стороны в пружину. Так как пружина в этом месте едва подвижна при поднимании подлокотника, клипса не мешает. Здоровая гайка на болте установлена потому, что у меня на болте не до конца нарезана резьба. Плашки не было дорезать, поэтому использовал то, что было. Все собираем в обратной последовательности. С внутренней стороны к механизму ручки, чехол по проему проклеиваем моментом.
Наслаждаемся рабочим подлокотником.
Спасибо за внимание.
Как вы можете пить томатный сок?! Это же кровь yбитых помидоров!

Toyota Avensis Verso 2001 г.в

За это сообщение автора WOLF поблагодарили: 5
Lemmich, Oleg 71, Valoshick, vovan11, Патап
Рейтинг: 19%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:38
Откуда: Астана

Сообщение 14 янв 2012, 11:51

:sup:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21976
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1