Switch to full style
Короткие инструкции по ремонтным вопросам
Ответить

Ремонт чехла на МКПП в салоне Toyota Avensis Verso

12 апр 2012, 05:59

Итак, начнем. Очень сильно раздражала дырка, протертая в чехле переключения передач на механике. Решил новую не покупать, а сделать свою. Для чего на рынке был куплен дерматин около 50 см. И процесс пошел. Смотрим, что из этого получилось!
Как было!
Изображение
Начинаем разбор. Для этого необходимо открутить рукоятку МКПП.
Изображение
После этого откручиваем 4 винта по краям основания.
Изображение
Снимаем основание в сборе вместе с порванным чехлом.
Изображение
На столе.
Изображение
Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию.
Изображение
И что я вижу? Вот эта шняга направляющая в виде трапеции припаяна пластмассовыми клепками. Точнее штыри, которые идут сквозь нее, тупо расплавлены в клепки и писец. После того что я увидел надо было снять стресс, было решено сгонять за пивком.
После снятия стресса решено эти клепки оторвать пассатижами (об этом я в дальнейшем пожалею).
Изображение
Вот эта шняга без клепок
Изображение
Ну что сделано, то сделано вынимаю дерматиновый чехол
Изображение
Купил на рынке вот такой текстуры дерматин. На самом деле, цвет и текстуру можно взять любую. Я выбрал такую, что бы меньше в глаза бросалась.
Изображение
После разборки выворачиваем наизнанку этот конусообразный чехол, снимаем верхнее хромированное колечко. Крепится к чехлу кольцом.
Затем делаем выкройку, размечаем на обратной стороне материала. Было решено не пороть. Так как форма достаточно проста.
Изображение
Вырезаем нашу выкройку. И сшиваем на машинке черными нитками. Шов достаточно простой. Сначала сшиваются части между собой, при этом оставляя немного припуск внутрь. Затем эти припуски загибаются, и прострачиваются еще раз. Что бы было также как на родном чехле.
После чего ставим верхнее хромированное колечко наместо прижимая его стопорным кольцом. Далее выворачиваем на лицевую сторону и натягиваем на пластиковое трапециевидное основание. И прижимаем его офисными зажимами (для придания формы, прогреваем феном, охлаждаем). После чего берем трубку на 9 мм и пробиваем отверстия сверяя расстояние по старому чехлу.
Изображение
Начинаем сборку. По сборке особо фоток нет. Да и смысла нет, было делать, так как сборка аналогична разборке. Только на единственном моменте хотелось бы остановится.
Эта припайка трапециевидного основания чехла к основанию всего корпуса. Тут- то я и подумал нахрена я их полностью посрезал эти шляпки. В общем, после кучи матов было решено на те же самые дырки, на которых хоть какой то остаток пластмассовой шпильки торчит все-таки проплавить. Патом дошел до тех, где шпильки оказались короткие по длине. Выход был найден. Взялась шестигранная латунная шпилька немного большего диаметра, чем отверстия на самом трапециевидном основании с отверстием посередине небольшого диаметра примерно 2 мм. Нагрели горелкой и процесс пошел. Приваривая основание к остатку пластиковой шпильки, параллельно подливали посторонний пластмасс. К счастью все получилось и заплавили так что не оторвешь. Пришли к выводу, что повторная разборка будет уже сложнее.
В итоге получилось как новая.
Изображение
Итого: цена вопроса 100 рублей. 3 часа времени.
Инструмент: пассатижи, ножницы, фигурная отвертка, швейная машинка, нитки, трубка на 9 мм, для битья отверстий.
Спасибо за внимание!
Ответить