Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 28 окт 2016, 10:27

Добрый день !
Я вернулся. Насобирал массу интересного материала по основной теме. Буду выкладывать в ближайшее время.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 28 окт 2016, 15:26

Старожилы должны ещё помнить как чуть более года назад активно велось обсуждение темы о необходимости бронирования фар после глубокой полировки.
Я выступал против повального, необдуманного бронирования фар и , напомню, приводил следующие доводы : 1- есть фары с "эффектом дыни" , которые по определению бессмысленно бронировать, т.к. микротрещины продолжат образовываться под плёнкой. 2- свойства плёнок мало изучены - некоторые быстро затираются, мутнеют, желтеют. Мне , например, не совсем понятно как они влияют на прохождение световых лучей (искривляют, искажают). 3 - я гарантировал , при щадящем режиме эксплуатации , год сохранения прозрачности стекла без брони, с последующей лёгкой 5-ти минутной полировкой и возвращении прозрачности до уровня после глубокой полировки (ухудшение прозрачности неизбежно). 4- бронирование я не отрицаю, но цена 20 долл. за фару с дорогой плёнкой это уже на выбор каждого владельца.
И так, на диагностику стали заезжать машины , фары которых были отполированы более года назад и у меня наконец появилась возможность сделать какие-то выводы. На всех образцах наблюдалось лёгкое помутнение стекла. У машин с большими пробегами (50 тыс.км) появились сколы (ранее они были удалены в процессе глубокой полировки) . Но в результате лёгкой и быстрой полировки все мелкие микроцарапины убрались. И если глубокая полировка занимает 1,5-2 часа на фару , то лёгкая всего 5 минут и при этом даёт шикарный результат, но опять же это относится к фарам , у которых ранее была проведена глубокая полировка фар. Лёгкая полировка без предварительной глубокой полировки имеет плачевный результат , её хватает максимум на 1-2 месяца и то в лучшем случае. Опять же всё в сравнении.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 28 окт 2016, 19:07

Мне в личку задали следующий вопрос :stolyk, сколько легких полировок после глубокой выдержит фара? не будет ли она желтеть, стареть после этого интенсивнее?
А вот что я по этому поводу ответил:Про лёгкие полировки можно не париться, хоть каждый день полируй.
Я думаю что глубоких полировок можно как минимум 3-5 штук - всё зависит от понимания "глубины".
Желтеют фары только после некачественных, поверхностных, лёгких полировок, когда не снят , разрушенный под действием ультрафиолета , рыхлый верхний, бронированный на заводе слой. Чтобы вы понимали , полировка на автомойке , это никак не полировка, это шарлатанство.
Старение для разных фар имеет различные временные рамки, здесь в первую очередь прямая зависимость от качества материала из которого изготовлена фара, условия эксплуатации, как температурные, так и "вандальные", когда зимой грязные фары трут снегом, тряпками, салфетками и т.д. и т.п.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 30 окт 2016, 15:00

Вчера у меня на диагностике была Кемри 2006 г. со стандартной проблемой - полное отсутствие света.
Вскрытие показало что один отражатель выгорел безвозвратно , а во второй фаре был ещё достаточно живенький . Но если учесть тот факт, что "сновья" фары светят не очень , то эпитет "живенький" это так просто констатации факта. Свет с него не получилось добыть даже с помощью "найт брекеров". Поговорив с хозяином авто , отказались от варианта вакуумного напыления отражателей . На вопрос почему , я отвечу в следующих постах. Остановились на варианте новых би-галогенновых модулей. Но это ещё предстоит закупить и установить, а на первое время решили оживить противотуманки.
Старые ПТФ были полностью разбиты, поэтому были закуплены новые "Валео" и "найт брекеры". Мы уже кому-то в клубе настраивали ПТФ на 40-50 метров и был получен очень хороший результат. Вот и сейчас была предпринята попытка добиться хорошего света только от противотуманок и результат оказался очень впечатляющим. Фотоотчёт выложу после замены модулей.
Последний раз редактировалось stolyk 30 окт 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 30 окт 2016, 17:27

Классная тема. :love: :sup: :good:

Автору респект!
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 31 окт 2016, 23:08

Наконец-то придумал как показать наглядно копоть на линзе .
Изображение
Снаружи на линзе по слою копоти я написал букву Ю.
На нижней поверхности написана буква О.
Изображение
Здесь я очистил наружную поверхность линзы от копоти.
Изображение
Здесь можно увидеть разницу до и после чистки линзы.
Изображение
Для дальнейших экспериментов я очистил только половину линзы с двух сторон.
Изображение
Вид со стороны лампочного отсека.
Изображение
А так ещё нагляднее.
Изображение
Посмотрите на контраст картинки. А свету от лампочки надо через всё это как-то пробиваться.
Изображение
А вот так должно быть в идеале.
Потери яркости и силы света с загрязнениями такого уровня достигают 50%.

За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 2
An.Petrovich, scruoge
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 02 ноя 2016, 00:28

Картинок не видать ((((((((((
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 ноя 2016, 08:45

У мну все ок
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 ноя 2016, 12:38

:hz:
Изображение
блин.........и свою картинку не вижу :o

В чем причина? :(
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 ноя 2016, 20:28

stolyk, а какой бюджет по чистке линз?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 02 ноя 2016, 23:26

GunSS писал(а):stolyk, а какой бюджет по чистке линз?

У всех по разному. От 30 до 50 бел.руб. за фару. Специально лезти чистить линзы дорого, поэтому эту процедуру совмещают с заменой отражателя, стекла, регулировочных кареток - во всех этих случаях чистка линз производится совершенно бесплатно. Так же линзы хорошо отмываются в процессе мойки.
Цена вопроса зависит от процедуры демонтажа-монтажа линзованного модуля. В некоторых фарах они легко вынимаются через заднюю часть корпуса, у других только через полную разборку фары.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 03 ноя 2016, 18:17

Что-то последнее время много интересного "приползает".
Читаем, смотрим внимательно и вместе удивляемся. :D
Изображение
На первый взгляд не совсем понятно о чём идёт речь - фара как фара.
Изображение
Возможно так станет понятнее.
Изображение
Специально вынул из фары линзованный модуль, чтобы показать наглядно то , что сразу, да и не сразу не увидешь.
Изображение
А вот что получилось после глубокой полировки полировки. Не путать с полировкой на автомойке и др. Если сейчас вернуться к первой фото, то всё равно покажется , что её не обязательно нужно было полировать.
Изображение
В идеале должно быть примерно так, хотя у этого стекла уже 10 лет и 185 000 км позади.
Изображение
Вспоминаем предыдущий пост с мутными линзами, суммируем с мутным стеклом и пытаемся ответить на вопрос, о каком качестве света может идти речь, если не устранять такие проблемы?
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 05 ноя 2016, 11:33

Victor-von-Goethe писал(а):Если у этих ламп срок службы меньше, начинаю задумываться о "дневном свете" по аналогу с европейскими требованиями. Может какую светодиодную ленточку из Китая заказать?.. Смысл такой - чтобы свет был ярче габаритов, и жило дольше. Сугубо для дневной езды. А что на это скажет мастер?

Прошло ровно 2 года с момента установки лампочек Осрам найт брекер на оба моих автомобиля.
Лампы в Н4 цоколе. На моей машине пробег за это время составил всего 18 тыс. Жена наездила 30 тыс.км.
Пару дней назад корректировал свет фар на своей машине по причине замены колёс на передней оси, заодно хорошенько протестировал свет. Качество света по-прежнему меня устроило.
У жены такой же авто , как и у меня и фары один в один, но на тесте качество света было значительно хуже.
Как вы понимаете, мне было с чем сравнивать. Не долго думая, заменил лампы на новые и о чудо, опять стало хорошо.
Вот и думай после этого, может всё таки хорошо, что найт брекеры перегорают, не успев очень сильно потерять свою силу. Свои старые, так и не перегоревшие лампы, оставлю для показательных тестов.
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 12 ноя 2016, 13:10

Поступил вот такой вопрос :я вот всё ж не пойму.... а вы так свет настраиваете, по профи, по забору и столбам!?

Я немного призадумался , что ответить. Начал прикидывать что к чему и получается в процессе диагностики фар и света фар , я на автомате проделываю кучу работы, которую клиент не видит. Причём полный цикл диагностики без серьёзного взлома фар остаётся по прежнему бесплатным.
Мой ответ:
За основу моей регулировки взят принцип: где ездишь, там и настраиваешь. Т.е. ездим по дорогам , значит на дороге и производим коррекцию, таким образом убираем "посредника", это либо реглоскоп, либо стену.
Ни реглоскоп, ни "стенка" не могут похвастаться качеством и точностью регулировки.
Давайте я опишу мою методику регулировки фар, а вы постарайтесь найти в ней слабые места.
В моём случае процессу регулировки всегда предшествует обязательная диагностика фар и света фар.
1. Диагностика фар, включает в себя следующее:
- оценка состояния стекла фары
- проверка целостности креплений фары и правильности установки
- проверка целостности механических регулировочных кареток
- оценка степени помутнения линз и отражателей
- проверка работоспособности электрокорректоров
- проверка правильности установки лампочек по форме света на стене (СТГ)
- проводится подробный опрос владельца о работах, ранее проводимых с фарами.
- оценивается состояние контактных групп на предмет окисления или оплавления
- визуальная оценка фары на предмет герметичности от запотевания
- проверка на наличие и целостность задних съёмных крышек
- оценка остаточной силы света
- оценка действующего уровня регулировки света фар
Прошу прощения, приехал клиент, допишу позже.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 13 ноя 2016, 09:08

Да, я вернулся, и вот вам свежайший пример.
Автомобиль Форд Эксплорер, как я понял российской сборки, после 100.000 км по российским дорогам приехал умирать в Беларусь. Жалоба стандартная для этой машины - плохой-очень плохой свет фар. Вытягиваю из владельца историю работ, проведённых с фарами в России. С завода машина выехала на галогенных фарах, потом некоторое время мучилась на колхоз-ксеноне, а теперь в ней установлены колхоз-светодиоды, но света по-прежнему нет. Визуальный осмотр выявил порванные задние крышки-заглушки, мутные линзы, слабая сила света, цвет порядка 6000 К. При помощи зеркала удалось рассмотреть намотанную вокруг лампочки проволоку , необходимую для фиксации "левой" лампочки в цоколе. Для более точного диагностирования проблем пришлось снять фару. Выяснил причину мутности линзы - склоняюсь к мысли о заводском браке, т.к. "мазок" и попытка чистки результата не дали. Залез в интернет, изучил методику решения проблемы плохого света конкретно для этого авто, которую проводят в России. 60 000 рос.руб. и замена линзованного модуля путём разрезания фары с установкой не совсем понятно какого ксенона.
От такой информации у владельца авто волосы встали дыбом . Убедившись в том , что могу выжать из данных фар весьма приличный свет, примерно на 8 баллов по 10-ти бальной шкале с помощью "найт брекера" и качественной регулировки , озвучиваю вердикт - 4500 рос.руб. Но по хорошему , достаточно было бы произвести замену только самой линзы и можно было получить полноценный свет. Однако фара "неразборная" и замена линзы станет "в копеечку".
В позже машина приедет "в работу", отпишусь о том , что из этого вышло.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1