Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 24 янв 2017, 14:46

Вчера мне привезли полностью "ушатанные" фары от Мазда 6. Начну с описания проблем : фара давно бэушная китайской фирмы TYC, стёкла снаружи требуют полировки, изнутри мойки. Все крепления фар обломаны и уже приклеены на супперклей. Не обошлось без колхоз-ксенона. Отражатели убитые.
Владелец напрочь отказался от варианта новых фар. Попросился поучаствовать в процессе восстановления. Начитавшись форумов , закупил б.у. английские линзованные модули по 10 долл за штуку , по типу они якобы должны подойти один в один, т.е. английский оригинал должен встать вместо "китайца".
Предполагалось, переставить шторку с китайского отражателя на оригинальный. Сам отражатель по монтажным отверстиям , как китайский , так и английский полностью совпадают, а вот колбы оказались разными.
По факту, шторка становится , но при этом получается на 3 мм выше оптической оси и ведь ездят где-то "лоси" без света, так ладно сами , так ещё и дурные отчёты в интернет выкладывают.
Шторка оказалась сложная, только "переточка" заняла 2, 5 часа за обе.
Короче, сделал я фары, завтра на машине приедут на настройку, отпишусь о том, что из этого суррогата в конечном итоге получилось.
Я предположил , что баллов на 8 смогу её "раскачать", т.к. к этому есть все предпосылки.
Но хочу попросить, люди , одумайтесь, хватит клепать таких "франкинштейнов".
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 24 янв 2017, 22:16

Ещё раз о качестве нового заводского ксенона.
Только что от меня в расстроенных чувствах уехала 2-х летняя Венза на ксеноне.
2 года назад, когда машина прямо с автосалона приехала на регулировку, свет был относительно терпимым. Теперь же по прошествии 60 000 км свет стал настолько некудышным, что даже "дальний" не слепит. На линзах только-только начинает появляться матовый налёт копоти. Владелец при первом удобном случае старается переключиться на дальний свет.
С завода стоит обычный "филлипс"- стандарт-эко. Глядя на лампочку, можно сказать , что она новая- нет следов износа и подгорания центральной колбы.
Стоит ли говорить, что мой эталонный галогенный аппарат в разы пересветил чудо-японский ксенон.
Завтра буду менять лампы на "найт брекеры", сфотографирую контрастную разницу.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 16 фев 2017, 09:05

stolyk писал(а):Ещё раз о качестве нового заводского ксенона.
Завтра буду менять лампы на "найт брекеры", сфотографирую контрастную разницу.

Короче говоря, заменил лампы и жизнь в фары вернулась. Теперь на фоне основного света совершенно не видно эффекта от работы противотуманных фар.
Я "нарыл" вот такие интересные светодиодные противотуманки от Осрама и уже установил на свою машину. Пока презентую будущий фотоотчёт.
Изображение

Изображение

Цена вопроса 130 бел.руб. за пару.

За это сообщение автора stolyk поблагодарил:
Zont
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 16 фев 2017, 11:01

stolyk,
жду фото, как это выглядит в живую.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 16 фев 2017, 14:57

Хотите посмотреть в деле, подъезжайте .
Сегодня попробую сделать подробную фотосесию.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 9 секунд:
И снова здрасьте.
Уж очень руки чесались воткнуть осрамовские светодиодные ПТФ в свою машину и вот уже вчера были первые полевые испытания.
Штатные места установки противотуманок в Санта ФЕ я забраковал по конструктивной абсурдности - посадочные утоплены в глубь бампера на 10-15 см, т.е. стекло фары находится практически на одной оси с радиатором. Очевидный конструкторский косяк, а потом автолюбители жалуются на плохой свет.
Я решил резать бампер.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

На последней фото: дистанция 30 метров. Свет только от ПТФ. Сегодня собираюсь протестировать свет более основательно, после выскажу своё мнение.

За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 2
dimonbobruisk, Urgis
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 17 фев 2017, 09:08

Шикарный свет. Хочу узнать Ваше мнение о целесообразности установки птф на свою колроллу. Изначально в комплектации не предусмотрены. Варианты подключения. Если ставить, то
-Искать оригиналл бу?
-брать депо?
-подключать на подрулевой выключатель к габаритам?
Заранее спасибо.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 17 фев 2017, 09:59

stolyk писал(а):На последней фото: дистанция 30 метров. Свет только от ПТФ.

По фото трудно судить, но кмк такой свет не укладывается в заповедь "не ослепи встречного своего". Учитывая отсутствие культуры использования ПТФ у наших водил и + колхозо-ксенон в фару = "яркий" (слепящий) представитель слабовидящих меньшинств :).
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 17 фев 2017, 12:58

Vitali T писал(а):
stolyk писал(а):На последней фото: дистанция 30 метров. Свет только от ПТФ.

По фото трудно судить, но кмк такой свет не укладывается в заповедь "не ослепи встречного своего". Учитывая отсутствие культуры использования ПТФ у наших водил и + колхозо-ксенон в фару = "яркий" (слепящий) представитель слабовидящих меньшинств :).

А по мне - супер!
Чётко видно верхнюю границу светового потока на деревьях и вроде как она достаточно низко чтобы не слепить встречных.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 17 фев 2017, 13:31

Vitali T писал(а):По фото трудно судить, но кмк такой свет не укладывается в заповедь "не ослепи встречного своего". Учитывая отсутствие культуры использования ПТФ у наших водил и + колхозо-ксенон в фару = "яркий" (слепящий) представитель слабовидящих меньшинств :).

Я очень ревностно отношусь к тому, чтобы фары никого не слепили. Поэтому практически каждый вечер провожу всевозможные исследования по этому поводу. Чуть ниже я скину очередной фотоотчёт по вчерашнему тестированию.
По этим светодиодным противотуманным фарам от Осрама мысли следующие - вещь действительно нового поколения, сконструирована таким образом, что вы даже при желании не сможете никого заслепить если свет выстроен по дороге.
Свето-теневая граница имеет чёткий видимый контур, т.е. вы прекрасно видите куда светит ваш свет.
Я сейчас экспериментирую с оптимальной дальностью. Эти фары легко "пробивают" 150 метров. Свет от этих противотуманок в корне отличается от галогенных. Что касается Тойот, то эта противотуманка конструктивно изготовлена под них. Мне понравилось соотношение цены и качества - 65 долл. за пару. Ещё один очень не маловажный плюс - стекло изготовленно из усиленного поликарбоната, т.е. через 3-5 лет вы сможете отполировать ваши противотуманки и дальше получать удовольствие. Они хороши в качестве дневных ходовых огней.
Ещё немного фото со вчерашних тестов, на которые я приглашаю людей для формирования адекватной оценки.
Изображение
Для контраста. Дистанция до объекта 120 метров. Свет гарантированно никого не слепит.


Изображение
Работают только осрамовские светодиодные противотуманки.


Изображение
Работа противотуманок и основного верхнего света на "найт брекерах".


Изображение
По чёткой границе света можно видеть, что светодиодные противотуманные фары не "задирают".


Изображение
До бетонного фундамента 20 метров.


Изображение
До кирпичных столбов на заднем плане 30 метров. Свет от светодиодных осрамовских противотуманок стелится по земле. По чёткой границе света на воротах справа можно видеть, что он не расползается вверх.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Urgis писал(а):Шикарный свет. Хочу узнать Ваше мнение о целесообразности установки птф на свою колроллу. Изначально в комплектации не предусмотрены. Варианты подключения. Если ставить, то
-Искать оригиналл бу?
-брать депо?
-подключать на подрулевой выключатель к габаритам?
Заранее спасибо.

После тестов светодиодных противотуманных фар от Осрама я склоняюсь к мысли , что через год-два галогенных противотуманок не останется вообще. Я собираюсь в воскресение провести параллельный сравнительный тест с новыми галогенными штатными противотуманками на Тойоте Венза.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 фев 2017, 15:16

Я попросил поучаствовать в тесте человека, который имеет хорошее представление о качественном свете фар и откомментировать светодиодные противотуманки от Осрама.
Вот что он написал на форуме "ауди-клуба".

А что комментировать - светят они ого-го

stolyk пригласил меня к себе в авто и прокатил по "полигону" для тестирования света. На одних противотуманках сложилось впечатление что едешь на ближнем свете. Световые границы сверх четкие. В паре с хорошим ближним светом создалось впечатление что солнце встает из-под капота

Не понравилось только одно - их температура, которая на глаз составляет 5-5,5К кельвинов. Но для многих это может быть большой плюс. Ну и просто замечание, ставить их нужно как противотуманки - в самой нижней точке кузова авто.


По теме регулировки. Заезжал к мастеру для замены ламп и регулировки света на Suzuki подруги. Все было сделано оперативно и качественно. Хозяйка авто осталась довольна как слон. Спасибо
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 фев 2017, 15:41

Интересно, на втором фото показано как работают только противотуманки, но визуально, во всяком случае по фото, возникает провал в 10-15 метров между носом автомобиля и световым пятном.Так должно быть ?
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 21 фев 2017, 17:06

Это вопрос настройки фар. Я выставил пробный свет на 120 метров, если свет выставить на 30 метров, "провал" уменьшится, а если фары устанавливать ниже, то провала не будет вообще - простая геометрия.
Собираюсь такие противотуманки установить в Форд Транзит. И посмотреть их в действии.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 фев 2017, 19:18

Понятно
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 27 июн 2017, 12:39

Всем привет. Вчера посетил Юрия. Терзало любопытство на счет света в моем авенсисе.
Визуально мне казалось что правая фара освещала лес справа глубоко, а левая фара вообще где то была только не на дороге.
Приехал к назначенному времени в адрес.
1. Заехал во двор, посмотрели что к чему по доступу к регулировкам и поехали на выездную регулировку на местность.
2. Ровная дорога - правая фара в лесу что и подтвердилось, левая фара высоко в горах там где летают орлы))), вернули правую на дорогу из леса, левую опустили вниз.
3. Едем по узкой лесной дороге смотрим что видно что нет: я стал видеть знаки в дали, правая фара начала светить на дорогу и на обочину но не в чащу леса.
4. Смотрим дальность света и ослепление встречной на ровном длинном участке, все ровно.
5. Снова во двор, фары настроены-полоска ровная, все что смогли выжать выжали.
Результаты:
Левая фара не в идеале но она появилась на дороге, правая фара хороша - вернули ее на место.
Я ехал домой по дождю обратно, реально стал видеть дорогу в дали...даже дальний не включал...стало комфортнее.

Рекомендации:
Заняться птф ( стекла очень страшные - или замена стекол или замена в сборе, вопрос что с регулировками-нужно смотреть) - это добавит света к ближнему.

Спасибо большое я очень благодарен за то что сделали все что смогли по моим фарам.
p.s. В авенсисах с завода ближний свет унылый, но у меня со слов мастера еще хорошо сохранился.
Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 1.8 vvt-i
Опытный водитель
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 28 июн 2017, 09:58

это же во сколько ты ехал, если в 23-00 светло!
:D
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2