Фотоотчет Кап ремонт 5SFE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 12 ноя 2011, 17:53

НА прошлых выходных сделал частично кап ремонт своему движку. под руководством Amplifiera
Было закуплено:
маслосъёмные колпачки
набор колец
прокладка под голову
прокладка под впускной коллектор (не поднадобилась)

И понеслась.
Слив жидкостей...
потом воздушный фильтр
Изображение
а вот потом начинается гемор !!!!
Чтоб вот так вот стало, проишлось немного пое.....ся
Изображение
Снимали косу очень долго, пока все датчики отключили, на одном резали провод, потому как не добраться было ... Коcу отключали от салона и вынимали под капот.
Потом поддон сняли... в поддоне плавали нехорошие какие-то кусочки как "фольги" ...
Изображение
А когда открутили выпуск увидели вот такое
слева первый, справа второй цилиндр
Изображение
3 и 4 соотв.
Изображение
вот такая разница на клапанах !!!
снятие головы 12-ти гранной головкой на 12.
Изображение
вот сам блок ...
Изображение
старая прокладка под голову ... вроде не пробитая ...
Изображение
Голову на шлифовку... Сняли 0,35 мм . Сказали была вся в "волнах".
После шлифовки красота
Изображение
Затем замена колпачков .
Старые колпачки некоторые просто сами вывалились ... Всем был полный п....ц
Изображение
Потом к снятию поршней. Вкладыши откручивали только шатунные, не меняли их, так на место и ставили
Изображение
Собственно сам блок без поршней
Изображение
на стенках ещё видна заводская насечка ...
а вот сами и поршни
Изображение
Ещё один момент выскочил.
Когда снимал поршни замки компрессионных колец на всех поршнях находились рядом друг с другом :shock: :no:
А хотя долны быть на разведены на 180 градусов ...
А дальше чистка, сбор новых колец. ну и сам мотор постепенно ...
Итог: Машинка шепчет. Появилась офигенная тяга у мотора (сразу почувствовалось).
Вполне хватает 2-2.5 тыс оборотов для обкатки. Даже в горку и то стала разгоняться на 2 тыс\об\мин , уже блин споймали радаром на 81 км\ч на подъёме :shuffle:
Удивлен и доволен.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение

За это сообщение автора BAVAREC поблагодарили: 2
stoun, Демон
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 17 ноя 2011, 14:17

Есть пару вопросов:
1. Какой пробег?
2. Сколько стоили запчасти?
3. Стоял ли в поддоне балансирный механизм, если да, то не мешает он снятию поршней или его надо снимать?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 17 ноя 2011, 17:45

chirik
1. На одометре 185 тыс миль. (не верится для машины 16 лет... брал 2.5 года назад было вообще 126 тыс миль). в реале думаю на 2 можно умножить . Хотя смотря как её в штатах юзали
2. Набор колец TP 35921-STD обошелся 557 тыс (с третьего раза заказал. 2 раза снимали заказ. сначала цена была 317 тыс. сняли. Потом 415 тыс. тоже сняли и показали нет в наличии. 3 раз в другой конторе заказал . но езхали 3 срока... еле выждал)
Прокладка головки блока Reinz 61-52855-00 - 195 820 руб.
набор маслосъемных колпачков Reinz - вроде 227 тыс обошелся ... их отдельно везли.
Прокладка коллектора впускного (которая непонадобилась) Reinz 71-52801-00 - 40 630,00 (у меня родная металическая стояла. не менял, а думали что "бумажная" будет).
ну и масло-фильтр , герметил был, покупал ещё комплект хомутов пластиковых для закрепления проводки (по сути там 5-10 хомутов вполне хватит)...
А ещё покупал уплотнительное кольцо на распед. зажигания. Старое было коляное тоже ... Можно и сальники коленвала было бы поменять, но я про них забыл (хотя пока не протекают).
3. Балансиры есть. Снимал ...
Вот после снятия поддона
Изображение
снимаются балансиры 6 болтами . кстати той же 12-ти гранной головой на 12.
Изображение
метки там есть. так что назад без проблем ставятся ...
ставятся вот на такие удобные прокладки
Изображение

ДА ещё. чтобы снять поддон мешает глушитель (поддон упирается в балансиры). Снять все таки реально, но пришлось помучаться ... Ставить аналогично, пришлось мучатся.
Или, что лучше конечно же, опустить глушитель.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение

За это сообщение автора BAVAREC поблагодарил:
chirik
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 17 ноя 2011, 18:00

Спасибо за подробный ответ!!!
У меня пробег 147 тыс.миль, приплыла с пробегом 90 т.м. Балансиры приводятся через косозубую шестерню? Метки находятся на торцах валов?

И ещё, если можно, какое масло льёте- синтетика или полусинтетика?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 17 ноя 2011, 22:10

Балансиры приводятся через косозубую шестерню?

да

Метки находятся на торцах валов?

да. вот сдесь
Изображение
и ставятся назад: 1 цилиндр в мертвую точку. и метки на балансирах (2 метки на валах) должны располагаться строго внизу по направлению хода поршня (мотор же не много завален).
какое масло льёте- синтетика или полусинтетика?

Заливал раньше синтетику Agip 5w40 extra HTS
сейчас залил полусинтетику Mannol SAE 10w40

Если все будет гуд и масло перенестанет потреблять, то буду возвращаться на AGIP
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение

За это сообщение автора BAVAREC поблагодарил:
chirik
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 03 фев 2012, 15:34

Собственная веточка для себя же и пригодилась ....
Обидно правда ....
Надо наверное добавить что после замены прокладки под головой, её нужно обязательно поджать спустя некоторое время ...
Этого я не сделал, и поэтому (скорее всего, ещё не разбирал) выгнало автифриз в выхлопную... А сейчас хотел завести, не завелась... Выкрутил свечи - а первый цилиндр весь в масле !!!
Придется даже на галстуке тянуть в гараж ...
от такая вот :ass: :roof: :ass:
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 05 фев 2012, 00:29

Народ выручайте плиз.
новая :ass: нарисовалась ...
Когда снимал голову, сломал случайно VSV для EGR (он же Пневмораспределитель клапана рециркуляции)
там где обломано - обведено .
Изображение
взято здесь
http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996/7-2-19-sistema-recirkulyacii.html
http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-22401-10.m_id-2444.html
ЧТО делать ???
Какой у него номер ? (чтоб купить на exist)
Как пока ездить можно будет ? Какие последствия ? Или надо как-то заглушить неподключенный патрубок и как-то заглущить на датчике, где обломыш, чтоб не подсасывало...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 05 фев 2012, 01:00

мда
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 05 фев 2012, 21:53

Это не последняя :ass:
Сломал распредвал ... :roof: :roof: :roof:
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 05 фев 2012, 22:08

Я знал , что ты крепкий парень ... но что на столько !!! :)

Сочувствую , Илья ! :(
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 06 фев 2012, 00:39

афигеть
как?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 06 фев 2012, 01:05

Что можно сказать. ребятки......
По внешнему виду прокладки вроде как видно, что крайний цилиндр пускал газ (вроде как первый.....)
Когда сняли коленвал- имело смысл раздобыть микрометр, и промерять износ коленвала по всем шейкам, мерять через 90*.

колпачки поменяли - это правильно.
нужно было еще промерять износ гильз цилиндров в продольном и поперечном направлении. это не принципиально, но весьма желательно - понятно станет, на сколько хватит колец.
если износ значительный - есть смысл расточить цилиндры под ремонтный разиер, и отхонинговать.

когда ставили голову назад - обязательно использовать динамометрический ключ!!!!!!!!!!!!
и соблюдать порядок заворачивания болтов !!!!! как отче наш !!!!!!!
болты заворачивать за 2-3 приема, каждый раз под одинаковым усилием динамометрического ключа (я себе 2 разных купил для этого дела)
после зажатия под окончательное усилие не нужно поджимать спустя некоторое время. так раньше на жигулях делали, я этим никогда не занимался даже на дизелях.

ну, а то, что дров наломали - через это все проходят, когда торопятся - это цена опыта.
Сочувствую, понимаю.......а что делать? :hz:
как говорят, опыт - сын ошибок трудных.....и лучше на чужих ошибках учиться... :oops:
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 фев 2012, 02:16

Я снова на боевом коне ! УРА ! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Очень мне повезло. Единственный нашел распредвал в Стайках на разборке Тойотовской (80 у.е.) и как раз сегодня знакомый с Витебска ездил на разборку Хонд, которая рядом, и забрал мою детальку и привез к дому ....
Итак, до боли обидно делать такие глупые ошибки, из-за которых возникают новые проблемы ....
Когда я зажимал голову один из болтов , который стоял под разводной шестерней, оказался с двумя шайбами, а соседнему естественно шайбы не хватило (вот так как-то лоханулись, просмотрели, недосмотрели :? ). Заметили сегодня когда ставили новый (б\у) распредвал. Получалось что шестерня упералась в болт, не позволяла нормально закрутить крайнюю шейку, шла "на покось" и соотвественно из-за этого лопнул старый распредвал :( . крутиться шестерне он тоже не давал...
Перекрутили, перекинули, перезажали - все гуд !
завелась на 5-ой секунде, потроила 10 сек и заработала как часики ! Я счастлив ! :roll: :love:

VSV для EGR не менял, но уже нашел номерок (25860-74050 - 436 тыс). если никак не отразиться на машине, то мот и не менять его ...

Так что опыта за эту разборку набрался "выше крыши" ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 07 фев 2012, 09:21

ну хорошо, что так всё закончилось....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21976
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 07 фев 2012, 09:50

поздравляю, гараж хоть теплый
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron