Фотоотчет Кап ремонт 5SFE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 07 фев 2012, 09:56

Этот клапан управляет ЕГР, может выскочить ошибка по клапану ЕГР. Можно заказать в Минске на автолэнде, такой же клапан стоит на V20 2.2, можно б/у на жданах или на разборке поискать, только свой в руку возьми.

P.S. Кстати, если отломана только гуля (на рис.обведена), то это как бы фильтрик на выпуск вакуума, когда клапан переключается. Может можно починить?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 07 фев 2012, 17:05

Алексей Николаевич писал(а):поздравляю, гараж хоть теплый

нет. обычный. брал обогреватели настенные, но от них толку не было ...
chirik писал(а):Этот клапан управляет ЕГР, может выскочить ошибка по клапану ЕГР. Можно заказать в Минске на автолэнде, такой же клапан стоит на V20 2.2, можно б/у на жданах или на разборке поискать, только свой в руку возьми.

P.S. Кстати, если отломана только гуля (на рис.обведена), то это как бы фильтрик на выпуск вакуума, когда клапан переключается. Может можно починить?

отломана вся часть боковая, которая обведена, под корень. Ошибок никаких не выбивает пока, целый день катался . Буду думать, но только летом ... не хочу больше в гараж холодный.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 26 фев 2012, 02:57

А вот у меня после капиталки 5sfe оборвало постель шатуна и размолотило все к чертям собачим. Осталась целая только бошка и 3поршня. Клапан тоже поломал и тоже менял. Поставил 3SFE вместо 5sfe. Все четко, но расход 30 литров на 100. По диагностике выдает только обрыв 2ого лямбда=зонда.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 26 фев 2012, 10:05

kubikmax писал(а):А вот у меня после капиталки 5sfe оборвало постель шатуна и размолотило все к чертям собачим. Осталась целая только бошка и 3поршня. Клапан тоже поломал и тоже менял. Поставил 3SFE вместо 5sfe. Все четко, но расход 30 литров на 100. По диагностике выдает только обрыв 2ого лямбда=зонда.

а мозги оставил от 5SFE ?
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 26 фев 2012, 12:34

Да. Мозги остались родные. Не думаю, что в них дело.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 26 фев 2012, 16:51

Так 3s-fe вроде 2.0 л. Как мозги восприняли, что было 2.2, а стало 2.0?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 26 фев 2012, 17:20

я думаю что на 3SFE другие датчики могут быть. и от них другие импульсы будут подаваться на мозги, а отсюда и расход и все вытекающие ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 26 фев 2012, 18:26

Отличие мозгов с том что, на 5sfe считывается разряжение в коллекторе и в соответствии с ним готовится смесь. А на 3sfe стоит расходомер воздуха.
Нет разницы что в одном 2.2, в другом 2.0. ДЛя этого есть лямбда зонд. По нему корректируется смесь. Ошибок по мотору, по смеси, по каким=либо датчикам нет. Все фишки стали на свои места. Выдает только на второй лямда зонд ошибку, типа обрыва цепи. Катализатор вырезан. Но ошибка не 420ая. Сейчас жду вторую лямбду. Там буду дальше разбираться. Когда проблему решу, отпишусь.
В дополнение:
Поштудировав интернет, выяснил, что америкосы меняли 2.2 на 2.0 без замены мозга, никаких проблем не возникало с расходом.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 27 фев 2012, 00:30

Вот вы пишете, что на 3s-fe расходомер, но ведь на 2.2 и фишки такой нет даже?
Для приготовления смеси требуется определённая пропорция бензина и воздуха.
В 2.2 объём цилиндра больше и топлива нужно больше впрыснуть, значит длительность открытия форсунки другая.
Или я ошибаюсь?
Я конечно "за" всякие переделки, но сомнения есть.
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 27 фев 2012, 00:45

Головы у моторов одинаковые, вся навеска у меня от 2.2 осталась, поэтому и вся проводка родная. Следовательно и никакого датчика туда не нужно. Смесью управляет мозг. Это сложный процесс, от разряжения воздуха, температуры ОЖ мотора, до лямбды. Мозг в соответствии с показаниями этих всех датчиков готовит смесь. Поэтому и объем мозг легко определит.
Кстати, до замены мотора на 5sfe тоже расход был 15 на 100. Т.е. предпосылки уже были.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 27 фев 2012, 12:03

Убедил!
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 27 мар 2012, 23:36

Сегодня сделал ещё один вывод : Прокладка под голову Takoma - полное гавно !!! не прошла и 5 тыс , как пробило её между 3 и 4 цилиндром...
Изображение

Изображение

Причем ехал, все нормально и вдруг резко пропала тяга. Казалось что на 2 цилиндрах ехал - так оно и было... Чтоб автомат 2.2 глох от того что не мог тронуться - это нечто... пережил и такое ..
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 28 мар 2012, 09:26

Как же так? Металлическое кольцо прогорело за 5 тыс.км? Неужели такие прокладки?
Скорейшего выздоровления.
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 28 мар 2012, 20:40

Не BAVAREC, не делай поспешных выводов. У меня оригинал не выходил и 5 тысяч, а причиной тому "кривые" ручки "спецов" делавшие мотор. Парни умудрились собрать мотор только наживив болты головы :evil: . Историю моего возвращения из Киева большинство наверняка помнит :D Может "башку" повело, а её даже не проверили, не говоря про шлифовку, да куча всяких причин может быть..... Про Такому скажу следующее : Mihed на ней уже больше 50 000 проехал :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 20 апр 2012, 10:21

kubikmax писал(а):А вот у меня после капиталки 5sfe оборвало постель шатуна и размолотило все к чертям собачим. Осталась целая только бошка и 3поршня. Клапан тоже поломал и тоже менял. Поставил 3SFE вместо 5sfe. Все четко, но расход 30 литров на 100. По диагностике выдает только обрыв 2ого лямбда=зонда.

классная капиталка)))))) рукастые видать, люди делали

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
кстати, сам блок остался? он целый?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1