Тяжело крутится руль???

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 02 авг 2006, 23:14

Ну я так понимаю его устройство достаточно простое. Колеса зафиксированы. Он вешаетса на руль, калибруетса кнопкой на 0 градусов а потом рулевое колесо поворачиваетса, и он типо срабатывает. :o :lol: Ну обиснил я по индейски, как сам понимаю принцип :) :lol: :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 02 авг 2006, 23:17

На самом деле техосмотр вещь нужная и полезная :) Класная диагностика , помню в прошлом году дык заехал ваще куда то, там новая линия стояла - даже шок-тест амортизаторов сделали :) Тема... :lol: :beer:

Сорри за :offtop: :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 03 авг 2006, 00:01

иак может у меня допустимый люфт?Надо к серьёзным ребятам подъехать :shuffle:
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение 03 авг 2006, 11:46

jolly roger писал(а):иак может у меня допустимый люфт?Надо к серьёзным ребятам подъехать :shuffle:


Так к ним тока и надо всегда ездить, тока к серьезным - даже по мелочам. А то залезет какой-нить абрек "карбюратор отрегулировать" :lol:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 03 авг 2006, 20:47

jolly roger
в рейках есть окошко, а за окошком сухарь, покручивая который можно убрать люфт рейки
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 авг 2006, 13:48

Sery_Wolk, но если втулки полностью разбиты - регулировка ничего не даст! К тому же регулировочную гайку перекрутить можно - руль вапще не провернешь тогда даже с ГУРом... Надо к спецам серьезным сразу ехать! а то клоуны всякие накрутят - страдай потом! Скупой платит дважды...
Over?! Nothing is over until I decide it is!!!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:10
Откуда: Toronto

Сообщение 04 авг 2006, 21:43

значит сначала надо втулки поменять?
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение 04 авг 2006, 22:26

jolly roger
не вначале нужно попробовать "выбрать" люфт регулировкой, тем боле что ана у тебя не течет, а уж потом думать-гадать что менять
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 авг 2006, 22:29

а как же вот это:
BAK писал(а):Sery_Wolk, но если втулки полностью разбиты - регулировка ничего не даст! К тому же регулировочную гайку перекрутить можно - руль вапще не провернешь тогда даже с ГУРом... Надо к спецам серьезным сразу ехать! а то клоуны всякие накрутят - страдай потом! Скупой платит дважды...
:shuffle:
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение 04 авг 2006, 22:32

jolly roger
а с чего ты взял что они у тебя полностью разбиты
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 авг 2006, 22:33

jolly roger
данная услуга на сервисе не дорого стоит . В Минске 10-15 уев. Думаю и у вас также. А если что и перекрутят так это уже проблемы сервиса а не твои :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 авг 2006, 22:35

так ведь Slayta посоветовал по поводу грохотания в руле-и правда оказались они,будь вона неладна,бисова диагностика :evil:
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение 04 авг 2006, 22:39

jolly roger
однозначно по твоему грохоту не скажу - не кашпировский, по телефону не лечу.
Попробуй сам по методе с вашего сайта: выкрутил руль до упора вправо и дергай за шток, только наконечник от ступицы отсоедини. Будет большой люфт - значит рейка (минимальный люфт должен быть), нет люфта - ищи дальше...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 06 авг 2006, 17:46

я вот всё думаю-а чему бы там люфтить???Ведь в рейке кроме зубьев и червяка ничего нет-я не прав?Износ зубьев рейки-бред какой-то на машине с пробегом 178000 :oops:
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение 09 авг 2006, 15:37

ну вот сегодня и вынесли приговор-никакая это не рейка,а шаровая опора вкупе с карданчиком,который издох-отсюда,кстати,и грохот в руле был.Карданчик был мне презентован ещё старым владельцем(в упаковке),и вот он дождался своего часа.Прикупив шаровые,занялся заменой,несмотря на мерзкую погоду. Всё откручивалось и закручивалось довольно легко,карданчик инсталлирован по методу проффесора Tima(респект!).А вот теперь о том,почему я это пишу.Выехал на трассу проверить что да как(дабы она в 20м)-всё замечательно,руль стал легче раза в два,но!Появилось странное ощущение...не знаю даже как и сказать...вообщем-что не я рулём колёса кручу,а колёса влияют на руль.Всем случалось пролетать на большой скорости по луже,цепанув её,допустим,только правой стороной.Помните ощущения?Когда руль из рук немного вырывается и вы невольно вцепляетесь в него сильнее и держите машину прямо?Вот теперь у меня тоже самое только буквально по каждому пустяку-выступающая жирноя разметка влияет на траекторию движения,незначительная колейность,и проч.Ощущение не очень приятное.Так к чему это я?Может у меня просто не работал по путю вышеупомянутый карданчик и теперь придётся переучиваться?Как у вас?У меня такое чувство,что машину теперь надо всё время держать,уберегая от малейших неровностей.Даже немного страшновато,какая то она ....неоченьпредсказуемая стала,вот наконец нашёл слово!А что я мог сделать не так???Зато полностью исчез люфт и грохот в рулевом валу .Так что же я-напортачил чегонить? :shock: Хочется услышать ваше мнение
Последний раз редактировалось jolly roger 09 авг 2006, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
машина-alter ego
Сarina E 1,6 не LB(продана...)
Subaru Forester 2.0XT,4WD.2003г
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 19:50
Откуда: Москва


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3