Сцепление - вопросы

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 02 июн 2006, 14:23

Синхры убиваютса тока в селиках :D :wink: У меня были наманые
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 02 июн 2006, 14:31

Сцепление - это тот минус, который мне больше всего не нравится в тойотах :shock: ... Большой ход, нада наровка чтоб переклють. Хотя эта проблема только у меня :( . Вот на бимере ездил дык там как пальцем по маслу всё тыркается.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2006, 14:37

Alec,
Синхры убиваютса тока в селиках

Счаз...
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 02 июн 2006, 16:02

нет ну с коробкой что то есть влюбом случаи потому что бывает тяжело достать передачю особено на первой а также втыкнуть первую и вторую....но сейчас реже такое происходит машмна у меня с 1 мая так что как ведет себя зимой не знаю при морозе....

LoneWolf на первой разгоняю до 30 км на тахометре 2.9. 3 тысячи... на второй когда как бываеет разгоняю до 45-50 на тахометре 3 тясячи до 60 на тахометре 3,6 тысячи...а вот при включении третей на тахометре около 2.1 и перестает тянуть довожу до 3-х тясыч оборотв на спидометре около 70 км на четвертой до 90 км на тажометре 3.5 тысяч...все это время набирает очень медлено...и как не дави красная лампочка эконометра не горит такая же ситуация и на 5-й!!! при этом когда лежит рука на коробке на 5-й передаче чуствуеться какая то легкая вибрация или чтото вроде этого на холостом ходу при нажатии на педаль эконометр реагирует!!! также как говорил раньше на 1-й и 2-й тоже реагирует и машина хорошо едит а вот на третей и последующих все не реагирует и машина не едит ...может есть связь в этом имею ввиду эти 2 диода эконометра..а может и нет...может диск сцепление и коробка там уже и синхронизаторы и все что связано с этим???а каленвал звучит как то страшновато уже( до этого ездил на карине 93 года 4а Fe беды не знал только масло менял и потянуло меня на 96 год..захотелось что бы объем побольше был!!!! 2 литровую не нашел купил 1,8 и кондерчик был и электрика ...главное при покупке новой карины делал дигностику компресия была нормальная не помню сколько там уже было но была ровная и мастера сказали что мотор очень живой..мастера были с тойоты центр ...единственное сказали менять форсунку так как та пержняя была от другого мотора.. у меня синее форсунки была одна зеленная подобрал по номеру denzo и бош....покупал на тойоте центр за 110 у.е.....чистил инжектор там же правда на хх есть легкие прорвалы... они были и раньше...появляеться вибрация но не надолго..потом проходит на это я уже закрыл вообще глаза...вообщем сейчас думаю....что может быть с этим движением после включения 3-й передачи. и последущих.. :? да недавно был на трассе не мог разогнать е даже больше 140 км как будто ктото за деражал за багажник!!!на тахомтер при 140 было около 4,5 тясяч оборотов...вообщем проблема есть и не одна помойму :| помогите разобраться...не очень хочеться ехать на сто что бы меня нагрузили на левую причину и на все подряд...и естественно на деньги!!!
Carina E 1996 год, 1.8. 7AFE....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:52

Сообщение 02 июн 2006, 16:17

Costa,
а вот при включении третей на тахометре около 2.1 и перестает тянуть

Ты что - на дизеле? Попробуй переключаться позже.

ПС. При разгоне переключаюсь обычно 50-2, 70-3 (или 4-я сразу :D ).
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 02 июн 2006, 16:37

я имел ввиду когда я переключился со 2-й на третью было 3 тысячи потом стало 2100...оборотв да не в этом даже дело даже если 2,5 тясячи оборотов на старте 3-й не тянет как должна тянуть!!! да и почему не горит этот чертов эконометр при нажатии сильном на педаль :evil: на 3..4...и 5
Carina E 1996 год, 1.8. 7AFE....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:52

Сообщение 02 июн 2006, 16:48

Costa, 2100 оборотов - это очень мало... Нормально тянуть начинает после 3.5 тысяч.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 02 июн 2006, 17:35

для целике не спорю но не для карины!!!хотя спорить не буду сейчас выйду из офиса посмотрю как будет себя вести если буду тянуть кажудю пердачю до 5 тысяч!!!
но еще раз проблема остаеться проблемой!!!
Carina E 1996 год, 1.8. 7AFE....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:52

Сообщение 02 июн 2006, 17:48

Costa писал(а):для целике не спорю но не для карины!!!хотя спорить не буду сейчас выйду из офиса посмотрю как будет себя вести если буду тянуть кажудю пердачю до 5 тысяч!!!
но еще раз проблема остаеться проблемой!!!

А у тебя мотор то на бедной смеси. И 16 клапанник малого объема
Он до 3х тык МЕРТВ !!! Самовозка...
Попробуй раскручивать до 5-5.5 :). Или хотя бы до 4-4.5...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 02 июн 2006, 17:53

Costa, на 7A-FE, если не ошибаюсь, максимум крутящего момента приходится на 4400 оборотов. Попробуй при разгоне, подчеркиваю - при разгоне, держать обороты в районе 3-4.5 тыс.
После разгона можно и на 2 тыс тошнить дальше. :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 02 июн 2006, 17:57

LoneWolf писал(а):Costa, на 7A-FE, если не ошибаюсь, максимум крутящего момента приходится на 4400 оборотов. Попробуй при разгоне, подчеркиваю - при разгоне, держать обороты в районе 3-4.5 тыс.

+ пиццот
Я так и пидалирую свой сарайчик. В последнее время особенно.
Вот расход по городу и поднялся за 9-9.5 :D
В режиме тошнота был 8-8.5
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 03 июн 2006, 01:05

Shura, видать для ваших LB и не LB 1,6 и 1,8 такие раскрутки до 3,5-4 тыков и впрямь нужны.

На моем 2,0 3S-FE потому и был городской режим менее 9л, что переключения на 2-2,5 тыки и равномерное движение на 1,7-2 тыках на 5-й передаче. При этой методе по городу 70-80км/ч - я бы не назвал самым тошнотным режимом.
Ну а если поотжигать - тогда 3 и выше тыки, так и расход за 10 л уходит :D (но про расход эт в другой теме, и так, к слову).
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 03 июн 2006, 12:11

LoneWolf писал(а):Costa, на 7A-FE, если не ошибаюсь, максимум крутящего момента приходится на 4400 оборотов. Попробуй при разгоне, подчеркиваю - при разгоне, держать обороты в районе 3-4.5 тыс.
После разгона можно и на 2 тыс тошнить дальше. :)


вообщем вчера весь вечер выжимал свою каринку каждую передачю тянул почти до максимума приходиллось около 4 тясыч....
понял одно как не крути на третей передаче идет полюбому замедление!!!с этим ладно!!! понятно Carina не целика :D
хотя предыдущая Carina с мотором 1,6 так копала асфальт что 1,8 просто курит!!!надеюсь найду проблему тупого разгона на 3-й и последующий передачах и устраню ее....

подскажите мне что же может быть если на 3-й 4-й 5-й как не прижимай гашетку к полу не горит оранжевая лампочка эконометра???а на 1-й и 2-й реагирует...также реагирует и на нетральной при нажатии на педаль...
Carina E 1996 год, 1.8. 7AFE....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:52

Сообщение 03 июн 2006, 12:21

Slayta писал(а):Shura, видать для ваших LB и не LB 1,6 и 1,8 такие раскрутки до 3,5-4 тыков и впрямь нужны.

На моем 2,0 3S-FE потому и был городской режим менее 9л, что переключения на 2-2,5 тыки и равномерное движение на 1,7-2 тыках на 5-й передаче. При этой методе по городу 70-80км/ч - я бы не назвал самым тошнотным режимом.
Ну а если поотжигать - тогда 3 и выше тыки, так и расход за 10 л уходит :D (но про расход эт в другой теме, и так, к слову).


так к слову 2 литра совсем другая Carina!!! у знакомого 2 литровая творит на дороге просто чудеса так выдает что на каждой передаче липнешь к сиденью...ну а вот вторая меня очень удивила разгон со второй был 100 км!!!а еще одно различие которое удивдяет сразу это гидроусилитель настолько ЛЕГКИЙ что аж создаеться впечатление как будто и не на карине ездишь!!!разница между гидраком 1.6. и 1.8 перед 2.0 очень сушествена....
Carina E 1996 год, 1.8. 7AFE....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:52

Сообщение 03 июн 2006, 14:02

Costa писал(а):...!!! да и почему не горит этот чертов эконометр при нажатии сильном на педаль :evil: на 3..4...и 5


Все правильно и логично. Если ты утопишь педаль в пол то топлива льется море, а скорость при этом ессно не меняестся. Какой тут нахр... ЕКОНОМ. У меня тоже самое. Отпусти педаль и дави на нее постепенно, по мере набота скорости и будет тебе счаСЬТе.

Ну а по остальным бедам смотреть по порядку : качество топлива, фильтры, масло должно быть хотябы не от дизеля :lol:. и так далее.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2