Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 30 май 2017, 12:12

Здравствуйте.

Имеется celica 2003 г. выпуска, американка. С недавнего времени появилась проблема: когда заводишь идет густой бело-синий дым с запахом масла. Через какое-то время езды проходит. Стала есть масло. Поехали сразу на два сервиса (чтоб уж наверняка)). В первом сказали : меняем все прокладки, все будет ок. Во втором сказали именно спецы по 1ZZ: нужно менять прокладки + расширить или дополнительные сделать отверстия для пропуска масла (??)(не разбираюсь в вопросе от слова совсем :( ).... цены ломят дикие. При чем в обоих сервисах сказали что все отлично по сути с двигателем, но цены назвали капиталки двигла. Возможно у кого-то была подобная ситуация и как вы из нее выходили? Нужно ли верить спецам по этим моторам и реально за 60 к. делать извращения с расширением или хватит замены прокладок?

Так же ищу моториста. К сожалению, тему нашла случайно, извиняйте, но живу в Москве..естественно, если вдруг есть знакомые мотористы тут, обратилась бы.


Заранее благодарю.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:37

Сообщение 30 май 2017, 13:11

Известная проблема 1zz-fe - масложор.
Причем моторы с исправленными поршнями (с 2005) также его имеют.

При разборке мотора и смене поршней даже досверливают дополнительные отверстия в поршнях для лучшего протока масла.

Стоимость и будет немалой - полная разборка мотора!
Менять при этом гарантированно надо все прокладки и сальники, комплект маслосъемных колец как впускных, так и выпускных клапанов, комплекты компрессионных колец поршней.
Кроме того о-о-очень правильно будет притирать клапана, регулировать зазоры клапанов, промерять (и вероятно шлифовать хоть на чуть-чуть) головку блока цилиндров. Ну и промЕрять шейки коленвала, замена вкладышей коленвала.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 30 май 2017, 18:55

Что-то не припоминаю чтобы мотористы заводили речь о "досверлить отверстия". Поменяли кольца и забыли о "расходе" масла совсем. Да, работа не дешева, потому что ее не мало...
После замены следует помнить, что Тойота лажанулась не только с кольцами, но и объемом масла - на новых щупах метки выше больше чем на сантиметр. На всякий случай перекернил, но можно просто заливать в районе "старого" максимума, благо между заменами уровень не снижается ни на миллиметр.
И еще один момент - если даже на крышке горловины написано 5W30, не стоит никому верить, что 5W40 "тоже подходит"!
Ну и не Лукойл, конечно :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 30 май 2017, 20:00

Мотористы - они такие!
Относительно сверления доп. отверстий - это делать далеко не все догадываются.
Думают модернизированных поршней достаточно.

p.s. в России 1zz много больше распространен в силу применения на большом числе праворуких тавот.
И сверление рекомендовано именно спецами по 1яя
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4