Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 24 янв 2008, 16:18

Доброго времени суток всем!

С осени являюсь "счастливым" обладетелем Тойоты Авенсис 2002 г.в., двигатель D-4D (1CD-FTV), с пробегом 210 тыс. км. Естественно, с самого начала поменял ремни, фильтры, масло. Ездил, не зная проблем.
Проехал к тому времени около 10 тыс, за это время еще раз поменял масло, топливный фильтр не трогал. Начались траблы. Машина стала плохо заводиться на горячую, с каждым днем все хуже и хуже. Знакомый мастер предположил проблемы с ТНВД и посоветовал ХАДО для топливной системы. Машина стала заводиться получше, хотя проблема не ушла.
Полезли траблы посерьезнее. Шел по трассе 120, на тахометре 3000 об/мин, вдруг неожиданно полностью пропала тяга, загорелась лампа "toyota service", обороты упали до холостых. Остановился, заглушил, завелся по новой и поехал дальше как ни в чем ни бывало. Эти фокусы повторялись несколько раз на этих же оборотах.
На следующий день машина резко "потупела". Поехал на диагностику (в районе ТЭЦ-4, не помню точно адрес), но не проходил, а просто поговорил с мастером. Смысл того, что он мне сказал: "Это 100% виноваты форсунки. Типичный случай для D-4D. Каждая по 300 долларов. У нас как раз несколько штук осталось."
Ладно, поехал на "Толекс" (ул. Брестская). Эти "умельцы" подключили сканер, прочитали код ошибки: 78(7) - Fuel Line Malfunction, но расшифровать ее не смогли (!). Зато сказали, что не видят проблем с впрыском. С распечаткой результатов обратился через знакомых в Польшу, оттуда опять сказали что ТНВД, даже не зная про симптомы с плохой заводкой на горячую.
Еще были мнения про "засорение обратки". Последние меры что были приняты: замена топливного фильтра, чистка Hi-Gear'ом, чистка Vynns'ом (это когда машина вместо солярки из бака полчаса работает на очистителе из баночки).
Сегодняшнее состояние: машина в основном не тупит. Есть ощущение подергивания на оборотах около 2000 под малым газом. Теперь в любой момент независимо ни от чего машина может выдать тот же фокус со сбросом тяги в момент трогания с места, а потом завестись раза с 15-го и некоторое время тупить. На горячую заводится по-прежнему плохо.

В общем, как говорится, need help :cry:
Не знаю куда обращаться и с чем бороться. Ремонтники сами смотрят на эту машину как бараны и ничего сказать не могут :ass:
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:54
Откуда: Minsk

Сообщение 24 янв 2008, 17:56

Насколько я понимаю порядок дальнейших действий, необходимо тупо померять давление в рампе форсунок, если оно нормальное виноват тнвд не виноват, снимаем фрсунки осматриваем для начала визуально меряем сопротивление катушек. Короче не понимаю че за проблемы, если тнвд не создает нужное давление во всем диапазоне оборотов покупаем тнвд.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 24 янв 2008, 23:05

Gredya
Проблема аналогична такой же как и у Кабана. И как не странно у него Версо 2003 года. :? Но он ее тоже пока не решил.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 24 янв 2008, 23:10

STA писал(а):Насколько я понимаю порядок дальнейших действий, такой необходимо тупо измерить давление в рампе форсунок, если оно нормальное тнвд не виноват, снимаем форсунки осматриваем для начала визуально, измеряем сопротивление катушек, если катушки в норме подключаем к стенду, создаем нужное давление, подаем напряжение на клапан и смотрим распыление. Не понимаю, что за проблемы, если тнвд не создает нужное давление во всем диапазоне оборотов покупаем тнвд.
Извини, предварительно не особо внятно написал :D Предварительно перед всей этой свистопляской можно проверить клапан егр, хотя 98% проблема не в нём.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 25 янв 2008, 13:06

6764619 - Виталий, самая продвинутая диагностика, если он не найдёт причину, то в этой стране наверное уже никто не поможет.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 янв 2008, 19:35

Vic, Виталий по указанному телефону сказал, что дизелями вообще не занимается...

STA, это реально сделать в гаражных условиях? что для этого нужно? если честно, лично я себе это слабо представляю... давление в рампе форсунок меряется механически?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:54
Откуда: Minsk

Сообщение 26 фев 2008, 23:56

Хочу дать Вамнесколько рекомендаций, которые возможно Вам помогут:

1. Какпроверить форсунки. "Сверху" от форсунки идёт шланг обратки топлива. Что надо сделать:

- снять шланги обратки
- на их место поставить точно такиеже шланги, но направляем их в 4-ре одинаковые емкости.
- суть проверки - заводим машину и смотрим, в какой емкости больше топлива - где больше топлива, та форсунка выбрасывает в обратку топливо, а значит в ней проблема с клапаном.

2. Форсунку к Тойоте в Минске никто не проверит на стенде - ибо она марки Денсо, а в Минске работаюттолько с Бош.

3. Замена форсунки - наверняка предложат б/у за 300 долларов - в Москвецена новой 263EUR - cрок поставки 20 дней.

4. Давление насоса на Вашей машине меряется компьютером - паралельно можно проверить, не глючит ли регулятор топлива.

Если что непонятно написал - спрашивайте.

Удачи на дорогах!
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 28 фев 2008, 13:47

форсунки проверяли уже в 2006г - искать нужно. В 2006г новая Denso - 350$ (было два предложения), 200$ - восстановленая с Польши.
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 13:11
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2008, 08:22

Так и чем дело кончилось? Я скорее всего знаю причину.
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 13 май 2008, 10:32

Вчера мой Авик выкинул фортель. Встал в 7.55 около ТЦ «Рига».
Авик у меня с мотором D4-D. Начались симптомы неисправностей на даче. В воскресенье она у меня несколько раз завелась никак всегда. Т.е. приходилось покрутить стартером. В понедельник утром завелась как обычно и я поехал утром развозить своих. Проехал километров 15. И вот я спускаюсь от Некрасова в ТЦ «Рига» и у меня загорается чек. Я на нетралку и пробую газануть. Но обороты не подымаются. Я начинаю маневр к обочине и двигатель глохнет. :( Остановившись больше не завелся :ass:
Т.к. загорелся Чек, то дотянули меня сразу на компа. Диагностика выдала ошибку датчика температуры и давления воздуха (расхдомер воздуха), который стоит на трубе идущей от воздухана. Стерли ошибки. Попытались завестись. Ошибок больше не выдавало, но и не заводилась. Отключили датчик (расходомер воздуха) при попытки заводки ошибка опять прописалась. Стерли. Обратно подключили
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 13 май 2008, 10:43

О как :( :shock:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 13 май 2008, 10:44

не знаю как на дизеле, но в моём моторе датчик давления (а точнее у меня датчик разряжённости он же датчик абсолютного давления) - очень важный элемент системы питания. без него не будет работать и не завёдется. на рынке кстати когда свой искал - то от турбированного мотора давали (надпись турбо и еще чего то на нём была, номер не срисовал). мне не подошёл, машина с ним завелась на холодную один раз (работала отвратительно ибо характеристики выдаваемые им очень отличаются от моего). стоил 65 тыр. вернул назад родной - всё в норме. датчик вернул как не подошедший. вечером может смогу посмотреть телефон продавца, может у него он еще остался.

правда судя по наличию на рынке (точнее по отсуствию) - то ли народ не знает что это такое то ли оно не ломается. на малине только двух продавцов видел которые представляют что это такое.

PS: фишка на датчике такая же как в темке что создавал в барахолке. только выступ в другом месте.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 май 2008, 13:18

Cat Begemot

А ето че за датчик, кислородный который называетса? Де он торчит именно, в коробке из под воздушного фильтра? У меня по книжке написано, замена каждые 100 тыщ 8) :?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

А, ето я наверно с лямбдой перепутал 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 13 май 2008, 13:22

Alec
Не путай два абсолютно разных типов двигателя. И датчик рабочий. Это проверено
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 14 май 2008, 16:46

Очень похоже на насос. Почему-то когда дохнет насос ругается на датчик давления воздуха, видел такое, симптомы 1в1.
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1