Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 23 дек 2015, 07:48

Пошерсти форум, об этом уже не раз писали. Даю ссылку viewtopic.php?f=72&t=17502&view=unread#unread. Скорее всего в клапане управления турбиной просели пружины, их нужно немного растянуть.
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:42
Откуда: Белоозерск

Сообщение 23 дек 2015, 14:11

Ветерок писал(а):Пошерсти форум, об этом уже не раз писали. Даю ссылку viewtopic.php?f=72&t=17502&view=unread#unread. Скорее всего в клапане управления турбиной просели пружины, их нужно немного растянуть.

спасибо, попробуем
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08

Сообщение 23 дек 2015, 20:44

спасибо! но есть ещё 1 вопрос, эта ошибка появляется если сильно жать на газ на 3-4-5 передаче, если же я на второй давлю, то она сначала чуток дёргается, но потом начинает нормально ехать на любой передаче (может там что то под нагрузкой чистится и начинает работать?) но потом когда беру с гараж на след день, снова ошибка будет если давить на 3-4-5 передаче) может это как то поможет?

Нет, там ничего не чистится. Ошибка возникает после того как MAP зафиксировал превышения давления наддува, по моему 230 mPa, двигатель становится в аварийный режим. Обычно это возникает после перегазовки.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 30 дек 2015, 19:27

Фух!! теперь точно всё)) ) спасибо всем большое!) проблема была в электромагнитном клапане управления турбиной, он короче лопнул внутри и попадал туда воздух / влага, в итоге скрепили его, затянули и всё гладко стало))) очень рад, просто очень ) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08

Сообщение 31 дек 2015, 00:45

Saldavan писал(а): в итоге скрепили его, затянули и всё гладко стало

А теперь поподробнее. что скрепили? Что затянули? А про гладко уже сами догадаемся :D

За это сообщение автора Oleg 71 поблагодарил:
Saldavan
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 31 дек 2015, 09:43

Oleg 71 писал(а):
Saldavan писал(а): в итоге скрепили его, затянули и всё гладко стало

А теперь поподробнее. что скрепили? Что затянули? А про гладко уже сами догадаемся :D

ну сам пластмасовый корпус датчика лопнул пополам и образовалась щель, мы его вытащили из металического каркаса, хорошо вставили лопнувший кусок (чтоб не было щели) и этим металическим корпусом сильно затянули, чтоб люфта вообще не было и всё, вопрос решился, мучения закончились :-D
п.с. я сначала приехал ваще в сервис поменять пружинки, как говорят тут viewtopic.php?f=72&t=17502&view=unread#unread , но когда мы сняли пружинки, мастер говорит что они отличные и менять не надо, и стали снимать каркас металический и кусок датчика упал, я офигел :D

За это сообщение автора Saldavan поблагодарил:
Oleg 71
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08

Сообщение 15 фев 2016, 14:05

Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0

Сообщение 15 фев 2016, 14:46

Shevel писал(а):Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956

Я бы вторую форсунку проверил бы на стенде. 99% что форсунки сливают в обратку больше нормы.
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 15 фев 2016, 15:04

6634473 писал(а):
Shevel писал(а):Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956

Я бы вторую форсунку проверил бы на стенде. 99% что форсунки сливают в обратку больше нормы.

Где-то вчера читал, что давление в рейке это на фото(common rail pressure) должно быть примерно 37 MPa, а у меня на ХХ 28-30! Следовательно форсунка снижает давление через обратку?!
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0

Сообщение 15 фев 2016, 15:21

Shevel писал(а):
6634473 писал(а):
Shevel писал(а):Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956

Я бы вторую форсунку проверил бы на стенде. 99% что форсунки сливают в обратку больше нормы.

Где-то вчера читал, что давление в рейке это на фото(common rail pressure) должно быть примерно 37 MPa, а у меня на ХХ 28-30! Следовательно форсунка снижает давление через обратку?!

Вы попросили помочь с решением проблемы. Я поделился своим опытом ( большим) если что то не так то обращайтесь на сто
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 15 фев 2016, 15:41

:o
6634473 писал(а):
Shevel писал(а):
6634473 писал(а):
Shevel писал(а):Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956

Я бы вторую форсунку проверил бы на стенде. 99% что форсунки сливают в обратку больше нормы.

Где-то вчера читал, что давление в рейке это на фото(common rail pressure) должно быть примерно 37 MPa, а у меня на ХХ 28-30! Следовательно форсунка снижает давление через обратку?!

Вы попросили помочь с решением проблемы. Я поделился своим опытом ( большим) если что то не так то обращайтесь на сто


Наоборот, спасибо большое за ответ! Думал никто не отпишется! Т.е. в любом случае нужно тестить форсунки на стенде!?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Еще вопрос! Может вы знаете, что показывают 4 параметра revised injection volume?
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0

Сообщение 15 фев 2016, 21:20

Shevel писал(а)::o
6634473 писал(а):
Shevel писал(а):
6634473 писал(а):
Shevel писал(а):Похожая проблема озвучивалась! На холодную все хорошо и заводка и тяга. Как только прогреется и при сбрасывании оборотов загорается"чик енжин", обороты не набирает, потом глохнет! Заводишь заново проблема исчезает, едешь без потери мощности до следующего перекрестка (сброс оборотов).Поменял топливный фильтр и проблема стала проявляться реже, но через месяц опять все вернулось! Вчера снял параметры кабелем Toyota mini-vci программой "течстрим", может кто разбирается в параметрах и скажет в чем проблема!
Ссылка на фото параметров на 700 и 2100 оборотах! https://m.vk.com/club114735956

Я бы вторую форсунку проверил бы на стенде. 99% что форсунки сливают в обратку больше нормы.

Где-то вчера читал, что давление в рейке это на фото(common rail pressure) должно быть примерно 37 MPa, а у меня на ХХ 28-30! Следовательно форсунка снижает давление через обратку?!

Вы попросили помочь с решением проблемы. Я поделился своим опытом ( большим) если что то не так то обращайтесь на сто


Наоборот, спасибо большое за ответ! Думал никто не отпишется! Т.е. в любом случае нужно тестить форсунки на стенде!?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Еще вопрос! Может вы знаете, что показывают 4 параметра revised injection volume?
стенд это лучшая диагностика а что 4 не скажу не знаю
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 15 фев 2016, 23:37

Изображение

это данные по букварю
4 параметра revised volumes - это коррекция по форсункам
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 16 фев 2016, 09:52

kag190 писал(а):Изображение

это данные по букварю
4 параметра revised volumes - это коррекция по форсункам

Что то я тупанул. Так оно и есть коррекция:)
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 16 фев 2016, 12:54

kag190 писал(а):Изображение

это данные по букварю
4 параметра revised volumes - это коррекция по форсункам

Где взять такой букварь????
6634473 писал(а):Что то я тупанул. Так оно и есть коррекция:)

Для моего 2ad-ftv коррекция -3,5до 3,5 норма завода
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2