Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: LoneWolf, Vic, Pilot SH, Патап

Сообщение 15 апр 2016, 10:11

Igo_r писал(а):Всем привет, кто бы сомневался, оказались форсунки...

Т.е пришлось снять и везти на стенд?
Куда возил то?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 15 апр 2016, 19:31

Может Ваши форсы дороже, на 2,2 D4D 2008 покупал в феврале 197 евро. Новая с шайбой.

Igo_r писал(а):Всем привет, кто бы сомневался, оказались форсунки, вторая льёт сильно, первая в половину меньше...
Уверен кому то пригодятся номера, и примерно цены
Прокладка клапанной крышки 11213-27010 (7,5)
Сальники форсунок 23682-27030 (2,9)*4 но позже нашёл ещё вариант 23682-30020 (1,0)*4
Сальники топливных трубок 23681-30010 (1)*4
Шайба форсунки 11176-27010(1,5)*4
Шайбы топливных трубок(обратка) 90904-30008(2,5)*5
Форсунки самое дешевое нашёл по 300 за штуку, решил, что проще съездить в Польшу, там ремонт фабричный 120 :)
Номер написаный на самих форсунках 23670-27020
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 18:59
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2008 wagon. 2.2 D-4D/2AD-FTV

Сообщение 14 янв 2017, 23:18

Доброго Всем суток! проблема в следующем: на сто сказали что насос погнал стружку и " уложил" форсунки ( начали лить в обратку ) если с форсами все ясно, то вот с насосом не могу определиться, а точнее финансы. вопрос в следующем - стоит ли ремонтировать свой? или проще купить б/у ? у кого какой опыт ? всем спасибо.

все началось год назад, около 30 тыс .км назад. при прогретом авто на холостых загорается чек, машина не набирает обороты, и при нажатии на акселератор начинает очень жестко работать при этом обороты МАХ 1200. глушиш, ждеш минуту, заводишь и едешь. и так было раз 10 , потом пропало. прошел год ( 30 000км. ) зима , все повторилось, но уже не проходит. загнал на сто, сняли форсы - все льют в обратку, причем Дико+стружка. поменяли шайбы, поставили все назад , померяли компресию - по 28 ведер в каждом котле, мотор отличны, топливная сдохла. как тут писали выше, а у меня оказывается не работали четыре свечи накала, она заводилась в -15!
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 23:09

Сообщение 18 янв 2017, 10:59

Дорого! сюда ник-то не заходит ? или ни у кого нет опыта в таком хитром деле ?
форум жив ?
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 23:09

Сообщение 21 фев 2017, 21:49

да, ветка мертва, авто сделал, если кому че рассказать как я и что, то пишите в личку
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 23:09

Сообщение 22 фев 2017, 23:55

А что именно делал?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
Откуда: г. Пинск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013

Сообщение 23 фев 2017, 10:33

Мне тоже интересна цена вопроса ремонта насоса.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 23 фев 2017, 19:44

Urgis писал(а):Мне тоже интересна цена вопроса ремонта насоса.

Я думаю проще купить б.у 100-150$. Не знаю как сейчас раньше в Шабанах ремонтировали цена 250$ было.
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 17 апр 2017, 14:55

добрый день люди добрые.помогите разобратся с двигателем 1cdftv.тупит по разному.что только не делал.есть данные сканера на холостых
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:21

Сообщение 18 апр 2017, 09:47

А ошибки есть???Че за прога????
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 20 апр 2017, 10:04

бывает 1226 при трогании.низкое давление топливо.
прога элм мастер тойота.

посмотрите там форсунки.я не знаю как понимать показатели сканера.


давления наддува иногда показывает максимально 220 килопаскаль.это нормально?

почему нет нормального оживленного форума по этим двигателям...?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:21

Сообщение 20 апр 2017, 10:39

Судя по вашей ошибки. Надо снимать форсунки и на хороший стенд.
Опытный водитель
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 20 апр 2017, 22:42

на стенд. желательно подписать откуда была какая. чтобы потом компом их не прописывать. После проверки и ремонта новые шайбы под форсунки и обратку тоже.
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2