Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 янв 2009, 01:48

Мечта 2004г, 2.0 D-4D двиг 1СD -FTV. В РБ уже 2 год, все было хорошо проехал 90000. Первый раз не завелась на горячую постоял три минуты покрутил стартером немного завелась , 2 раз через недельки 2 , тоже самое и в том же месте ( славный город Борисов), постоял 30 минут усадил аккумулятор завел с буксира (других вариантов не было), через неделю повторилось перед мойкой через 5 минут завелась, после мойки с пол оборота. Потом стало веселей , с утра заводится с пол оборота , потом все только с буксира. ( стартером можно крутить долго и упорно ) лампочка чек не горит, встроенная система навигации ( бесполезная в РБ) имеет сервисную систему диагностики и стирания ошибок , ошибок нет . Машина едет без проблем при условии что ее не глушить . Обзвонил разные СТО никто не берется, попал (именно попал в полном смысле слова) в Минске на СТО Японские автомобили , сделали диагностику вердикт виноваты форсунки или электромагнитный клапан на насосе. Проверка форсунок (проверили) сам лично не видел . но сказали одна сбрасывает топливо в обратку цена форсунки неразумная до беспредела :cry: . заменил , завели поработала , заглушили завели проблем нет , (прописали форсунку ) постоял завели работает . Поехал домой в Оршу решил заправить в славном городе Борисове заглушил и незавел спасибо добрым людям дернули , заработала ( звонок в контору которая делала замену , форсунку менять все равно надо было, а проблема в клапане на насосе скорее всего- стоимость клапана в наличии был 700 у.е :o ). Подъехал еще к нескольким спецам слова те же или насос или форсунки , диагноз никто не может поставить , подключал комп ошибок нет ( хотя у одних показал что давление в рампе низкое ). Поискал насос нашел в Польше или в Минске под заказ с Польши все б\у проверенное 500 у.е Прежде чем покупать устанавливать хотелось бы проверить его , обзвонил все минские сервисы из автобизнеса от слово DENSO они все замолкают и ложат трубку. Машина с гаража заводится с пол оборота ездит но не глушится .

За это сообщение автора Asket поблагодарил:
Лёва
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
Откуда: Орша

Сообщение 15 янв 2009, 08:14

D-4D слово конечно страшное, но подозреваю, что плунжерная пара в насосе всё равно стоит. Совет может и тупой, но попробуй полить на насос холодной воды... На старых ТНВД при износе плунжера это очень помогало при заводке "на горячую". Правда если поможет - вывод тоже не очень утешительный...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 15 янв 2009, 10:24

Черт его знает как устроена подача топлива в Д-4Д.
Но если дизель не глушится значит проблема в электромагнитном клапане насоса, который отвечает за подачу топлива. Он не перекрывает подачу топлива в нужный момент и дизельный двигатель продалжает работать.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 15 янв 2009, 10:31

Asket
бегемота тут поспрошай. у него такой же мотор и подобная проблема была.
и если не ошибаюсь - основные траблы там тока в форсунках. и ставить только новые надо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 янв 2009, 13:41

Stepan имеется в виду, что если не глушить - то нет проблем с запуском на горячую.
Заглушить можно - завести снова проблемно.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 15 янв 2009, 20:19

Воду на насос не лил. Но при нынешней погоде проводил эксперемент , глушил шел на работу 2-3 часа (на улице не лето ) выхожу холодная ,но она не заводится.
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
Откуда: Орша

Сообщение 15 янв 2009, 21:35

незнаю что там такое не работает при заводке стартером и с толкача срабатывает
может банально аккумулятор и система зарядки?
аккумулятор может и крутит, но сколько раз проходили что чтобы завести он должен не крутить, а "валить"...
какой аккум?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 15 янв 2009, 21:44

Asket
на чём заправляешься? есть одна проверенная заправка?
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 16 янв 2009, 10:21

dant писал(а):незнаю что там такое не работает при заводке стартером и с толкача срабатывает
может банально аккумулятор и система зарядки?
аккумулятор может и крутит, но сколько раз проходили что чтобы завести он должен не крутить, а "валить"...
какой аккум?


Поменял акумулятор . Поставил новый всеравно теже грабли.
Заправки Славнефть, в Орше два года проблем не было.
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
Откуда: Орша

Сообщение 16 янв 2009, 11:32

dant
у этих дизелей не в стартере-аккуме дело. есть там засады. вот поэтому я не рекомендую знакомым относительно современные (лет 10 возрастом) дизельные моторы на бушных авто. это у атмосферника все просто как грабли и так же дёшево. ну за исключением некоторый конкретных болячек у некоторых конкретных систем впрыска (типа насоса VP44).

а вот всякие коммонрейлы особенно с насос форсунками - там уже не разберёшь и не починишь. ремонт обычно методом модульной замены.
а у более свежих вообще засады. у свежих поло, если не ошибаюсь - грм меняется тысяч через 200. при этом стоит как полмотора. ибо там полмотора разобрать надо и поменять. а дизель оттуда с пробегом меньше 150-200 тыр очень поискать надо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 16 янв 2009, 19:43

Уважаемый Asket!

Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:

1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.

Удачи!
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 16 янв 2009, 22:25

Говно проблема :) , если не кто не решит стучись :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 17 янв 2009, 12:15

Alexan писал(а):Уважаемый Asket!

Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:

1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.
Удачи!


Спасибо Alexan, я уже прихожу к тому что надо ехать или в Польшу или Литву .
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
Откуда: Орша

Сообщение 17 янв 2009, 13:22

В минске на ул. Золотая горка не был? непомню телефонов но частный домик там один стоит.. там делают проверки топл насосов, электронной части, стенды, проверки, гарантия.. чинил там электронику насоса исузу.. редкость и гадость,
до этого возили насос в литву, сказали что проверили насос работает потом сообщили что насосы не ломаются ломается электроника.. короче кидали владельца той машины на денежки долго и много, на золотой горке сказали что ремонт полный стоил бы 250 у.е. он понратил около штуки на разных посредников..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 17 янв 2009, 15:42

dant писал(а):В минске на ул. Золотая горка не был? непомню телефонов но частный домик там один стоит.. там делают проверки топл насосов, электронной части, стенды, проверки, гарантия.. чинил там электронику насоса исузу.. редкость и гадость,
до этого возили насос в литву, сказали что проверили насос работает потом сообщили что насосы не ломаются ломается электроника.. короче кидали владельца той машины на денежки долго и много, на золотой горке сказали что ремонт полный стоил бы 250 у.е. он понратил около штуки на разных посредников..


Минск прозванивал сервисы из автобизнеса , но от слова Common rail Denso , они замолкали и говорили что ничем немогут помочь
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
Откуда: Орша


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2