Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 28 окт 2013, 21:22

Алексей Николаевич писал(а):фильтра для начала поменять

да поменял уже и нечего не изменилось
:D
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:37

Сообщение 29 окт 2013, 08:37

yuh писал(а):так как лечить этот недостаток?

Зачастую помогает глушение ЕГР с очисткой впускного коллектора.
Из-за уменьшения его сечения за счет сажевых отложений возможен недостаток воздуха.
Если ЕГР заглушить невозможно - то хотя бы очистка.
Могут форсунки переливать под нагрузкой. Хотя, на ЦР они чаще в обратку сливают.

С другой стороны - немного черного дыма быть должно - это же дизель. Вопрос только в его количестве.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 окт 2013, 21:11

belinex писал(а):
yuh писал(а):так как лечить этот недостаток?

Зачастую помогает глушение ЕГР с очисткой впускного коллектора.
Из-за уменьшения его сечения за счет сажевых отложений возможен недостаток воздуха.
Если ЕГР заглушить невозможно - то хотя бы очистка.
Могут форсунки переливать под нагрузкой. Хотя, на ЦР они чаще в обратку сливают.

С другой стороны - немного черного дыма быть должно - это же дизель. Вопрос только в его количестве.

поменял заправку и немного дымность пропала, но всё таки есть при разгоне дым черный и его хватает.Почищу ЕГР а ПОТОМ ПОСМОТРЮ
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:37

Сообщение 29 окт 2013, 22:23

yuh писал(а):Почищу ЕГР

Возможно, я не слишком внятно написал.
Чистить коллектор надо.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 июн 2014, 15:23

Maneken писал(а):Alexan
А что этот ИП Скорин совсем плох???
ANDR
Пока не звонил..

Ну как по мне - хорошо услуги оказали. Хотя раз на раз наверное не приходится...
Слетел ремень ГРМ, чуть не угробил движок, но вроде повезло. Пригнал на «СТО японских машин», знакомые посоветовали... Сначала было пожалел – долго возились с диагностикой. Но потом объяснили, что поршни сохранились (слава Богу!), но есть дополнительные проблемы по топливной системе, которые пришлось икать достаточно глубоко. В результате, не пожалел, что потерял время – дали полную раскладку по ремонту и рекомендации, где покупать запчасти, чтобы и качество было и переплачивать не пришлось.
На следующий день все сделали более или менее быстро быстро, протестили и выпустили за ворота как новенького. Никаких вопросов не возникло.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:17

Сообщение 25 июн 2014, 17:02

Всем привет ! :)
вот у меня такой вопросик, ездил себе спокойно тойота королла 2010 1.4Д, но решил что то открыть пробку заливную масла, открыл, и белый дымок или пар идет оттуда на прогретую, потом достал щуп, оттуда тоже беленький дымочек, на работающей машине :cry: , перечитал темы, кто что пишет, кто что все, двигу хана, кто пишет что это нормально, кто про очистку клапана картерных газов, не знаю что и думать, может подскажете в каком направлении двигаться? или забить и все ок? (ps если достать щуп и закрыть пальцем отверстие то никакого давления нету) машина прошла только 96т пробегу, сам забирал в Испании при пробеге 86тыШ..
спасибо за любые ответы...
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:55

Сообщение 27 июн 2014, 11:42

так ничего толкового и не вычитал, полез уже почистил егр, проверил разного рода трубки, из клапанной крышки идет трубка в большую трубку которая идет от фильтра к турбине, все чисто
никаких клапанов рециркуляции картерных газов не нашел, можег они если и стоят то внутри чтоли... или просто может на пустом месте парюсь !?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:55

Сообщение 27 июн 2014, 18:43

S_A_S_A писал(а):или просто может на пустом месте парюсь !?


Скорее всего - да.

Если нет определенных симптомов - не надо мешать машине работать, а себе - наслаждаться ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 июл 2014, 16:04

дадада
юзеры с одним постом и сто японских машин

что за галимая говнореклама ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 19 июл 2014, 01:59

Shura писал(а):дадада
юзеры с одним постом и сто японских машин

что за галимая говнореклама ?


И что самое интересное, ник начинается постоянно с САША)))) :P
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 03 окт 2014, 19:47

RisAleks писал(а):
Mav писал(а):Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... :evil: Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! 8) Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!


Бля не верил никто не на одном сто по ремонту стартеров, все говорили надо смотреть форсунки или насос!! Итог: 4 компьютерных диагностики,150 баксов за снятие-установку проверку форсунок и топливной системы и в итоге ремонт сгоревшего стартера 450тысяч!!который реально не выдовал нужных оборотов!!!Народ если будут подобные симптомы смотрите начала стартер :cry: :evil:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Re: сервис топливной аппаратуры D4D (Denso)

Василий писал(а):Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): http://www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.


Кстати на этом сто и разобрались,а может просто мой стартер начал сдыхать именно у них!!Но ребята сразу определили диагностикой что он не выдает нужных оборотов и отправили на ремонт.РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС,РЕБЯТА ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ :D

А как проверить стартер? Проблема с горячей заводской. Стартер вроде куртку хорошо, по крайней мере не заметно что стартер дохнет.

Добавлено спустя 17 секунд:
RisAleks писал(а):
Mav писал(а):Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... :evil: Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! 8) Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!


Бля не верил никто не на одном сто по ремонту стартеров, все говорили надо смотреть форсунки или насос!! Итог: 4 компьютерных диагностики,150 баксов за снятие-установку проверку форсунок и топливной системы и в итоге ремонт сгоревшего стартера 450тысяч!!который реально не выдовал нужных оборотов!!!Народ если будут подобные симптомы смотрите начала стартер :cry: :evil:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Re: сервис топливной аппаратуры D4D (Denso)

Василий писал(а):Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): http://www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.


Кстати на этом сто и разобрались,а может просто мой стартер начал сдыхать именно у них!!Но ребята сразу определили диагностикой что он не выдает нужных оборотов и отправили на ремонт.РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС,РЕБЯТА ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ :D

А как проверить стартер? Проблема с горячей заводской. Стартер вроде куртку хорошо, по крайней мере не заметно что стартер дохнет.
Водитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla 93, 1,3.

Сообщение 26 июл 2016, 15:10

Я бы ещё форсунки не исключал. По мотору звони Игорю 0296823981. Эти сделают как надо.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 13 июн 2017, 09:21

previa, Добрый день!
Подскажите, чем закончилась Ваша история с проблемами на холодном двигателе и ошибкой Р1215?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2017, 22:56


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron